Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1431

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
supermax · 08.02.2017 14:19 MSK
Думаю сюда в тему.
Заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита основных проектных решений инвестиционного проекта "Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга": http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&loa...121&id=473

Сводный перечень рекомендаций аудитора по результатам проведения технологического и ценового аудита основных проектных решений инвестиционного проекта "Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга": http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&loa...121&id=474

Для освоения перспективных объемов перевозок в адрес портов Северо-Запада, в том числе,
порта Усть-Луга, рассматривались 5 альтернативных по включению железнодорожных магистралей
вариантов реконструкции:
Вариант 1: «Сонково – Мга – Усть-Луга»;
Вариант 2: «Сонково – Валдай – Крестцы – Новгород – Новолисино – Гатчина – Усть-
Луга»;
Вариант 3: «Сонково – Бологое – Дно – Батецкая – Кобралово – Владимирская – Гатчина
– Усть-Луга»;
Вариант 4: «Сонково – Бологое – Дно – Луга – Гатчина – Усть-Луга»;
Вариант 5: «Сонково – Бологое - Дно – Псков – Гдов – Веймарн – Усть-Луга».
Выполненные расчеты показали, что по критерию приведенных затрат наиболее
оптимальным является Вариант 1, разработанный и представленный в ОПР.

Прогнозируемый к 2020 году рост объемов перевозок вызовет существенные трудности в
пропуске перспективного поездопотока. Сопоставление наличной и потребной пропускных
способностей показало, что на ряде основных грузонапряженных направлений полигона возникнет
дефицит пропускной способности. Наибольший дефицит пропуска поездов прогнозируется на
подходах к Пермскому железнодорожному узлу и на участке «Волховстрой – Мга». Для освоения
перспективных перевозок в Генеральной схеме принято решение переключить часть поездопотока с
направления «Екатеринбург (Хрустальная) – Пермь – Котельнич – Мга» на направление «Дружинино
– Агрыз – Куровская – БМО – Дмитров – Кириши – Мга». Так, с направления «Вологда –
Волховстрой – Мга» на Сонковский ход в 2020 году запланировано переключение 30 пар поездов, в
2025 году – 45 пар. Такой подход позволит обеспечить не только беспрепятственное освоение
прогнозных объемов перевозок, но и наиболее сбалансированное развитие инфраструктуры поэтому
и является основанием для выполнения запланированных мероприятий для увеличения пропускной
способности до 14 пар грузовых транзитных поездов направления «Савелово – Сонково – Мга».

Источниками формирования дополнительных доходов являются:
->увеличение возможных размеров движения транзитных грузовых поездов по
направлению на 9 пар и увеличение длины поезда до 57 условных вагонов на Этапе 1
и до 71 условного вагона на Этапе 2;
->увеличение весовой нормы грузовых поездов: на Этапе 1 – с 3 800 тонн до 5 200 тонн
и на Этапе 2 – до 6 500 тонн в грузовом направлении.
+3
Ссылка
Njke · 08.02.2017 13:45 MSK
Если на заднем плане мост через р. Молога в Пестово, то это ещё Новгородская область, Тверская дальше на перегоне
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.07.2015 20:49 MSK
Здорово!
0
Ссылка
граббер · 29.03.2013 14:41 MSK
Места здесь восхитительные!!!
Две кнопки.
0
Ссылка
classick · 29.03.2013 12:19 MSK
Супер!
0
Ссылка
Донской · 17.02.2013 03:25 MSK
Отлично
+1
Ссылка
ДС3 · 17.02.2013 02:12 MSK
Красиво!
+1
Ссылка
DruliA · 25.12.2012 21:58 MSK
Я бы заштампил!
0
Ссылка
Прикарпатский партизан · 25.12.2012 21:52 MSK
Это электрификация грядущая?
0
Ссылка
trunk_diesel · 25.12.2012 21:22 MSK
Не то слово, Паша. Со времён Древнего Рима ничего хорошего не сулили. Ничто так не уродует пространство, как столбы и провода.
0
Ссылка
Прикарпатский партизан · 25.12.2012 20:56 MSK
Столбы окаянные (
0
««123»»