Комментарии, написанные пользователем Ivan-Popov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ivan-Popov · 28.06.2022 23:21 MSK
Нет фотографий
А позади и по форме и цвету такое ощущение, как будто ТГ102 стоит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.06.2022 15:35 MSK
Нет фотографий
Может быть он и Н60 м был выпущен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.06.2022 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Raven, 25.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 25.06.2022):
>
> > Дмитрий, вроде бы ЭР10 есть в Музее на Балтийском вкз.?
>
> В Москве тоже не помешала бы. Почему нет?
А куда ее там поставить - там места нет от слова совсем. Или надо существующую площадку реконструировать, причем со строительством крытых навесов или помещений. Все, что не паровозы - дырявое насквозь, надо срочно в ремонт гнать и качественно варить кузова. Плюс - хорошая охрана, там таблички со всего, чего можно потырили. Наверное действительно надо по питерскому пути, создавая и в Москве музей очень высокого уровня.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 18.06.2022 20:08 MSK
Нет фотографий
Был там точно 55-ый немецкий паровоз, его фотография печаталась в Локотрансе в 96-м году по памяти в статье А.Колесова "В.А.Раков и российские паровозы". С названием могу ошибаться, но точно там.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.06.2022 19:25 MSK
Нет фотографий
Буфера уже сняты, то есть фотография сделана гораздо позже 1950-го. Скажите пожалуйста, а фотографии трофейных машин оттуда не попадались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 12.06.2022 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 12.06.2022):
> Ну так потом ему установлили дизель и он стал ДЖ
Потом и многие ПК6 стали ДК6 или МК6 и ЧС2 стали канарейками, а на этой фотографии то кран еще паровой, смысл его в дизельный переделывать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 12.06.2022 15:36 MSK
Нет фотографий
А справа красный то наверное ИР62.
0
+1 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 12.06.2022 14:36 MSK
Нет фотографий
На кране же ПЖ-45 стоит, а не ДЖ.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 11.06.2022 22:23 MSK
Нет фотографий
Вообще очень хорошая фотография! И ВЛ19-61. И ЧС2 - видно, что он вроде еще в заводской окраске, но с перекрашенной крышей. и ЭР2 в синей окраске - это что-то новое для меня.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.06.2022 13:34 MSK
Нет фотографий
Стекляшки в буферные родные бы поискать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 08.06.2022 23:03 MSK
Нет фотографий
Ирина, тут вчера глянул еще раз брошюру по этим машинам, так на фотографии нового 2ТЭ109-002 так были и обозначены секции - как у обычного локомотива кабины. То есть сами кабины не были обозначены, но у каждой кабины на секции стояло или А или Б. И если буква А на этой секции была нарисована еще с завода, то в Щербинке действительно была секция А. Но с другой стороны на секции в Гатчине была табличка 003А, что тоже обозначает секцию А.
Толи эта такая взаимная перебивка, толи еще какую секцию, может в том же 2ТЭ109-002 подменили. Автор брошюры пишет, что у двух секций разных машин было несовпадение по заводским номерам, т.к. секция 002 б имела зав. номер 003, а секция в Щербинке имела зав. номер 002. Может быть это 2ТЭ109-002А? Т.к. по брошюре указано, что секция 002А списана 20.08.1985, но фотографий то ее чего-то не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 07.06.2022 23:46 MSK
Нет фотографий
Наверное добавить Б. Глянул брошюру 2011 года Критского С.В., там тоже автор пишет про секцию А в Щербинке,а в Гатчине про секцию Б . Хотя на гатчинской секции на приведенных фотографиях отлично видна буква А. Тут наверное сейчас трудно разобрать, было ли перебитие, или это просто обычная неточность. Там же в брошюре он пишет про испытания в Бельцах 2ТЭ109, хотя совсем недавно коллеги из Молдавии это полностью опровергли.
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 07.06.2022 22:06 MSK
Нет фотографий
Понятно, но секцию а он скорее всего определил по той подписи "А" у кабины Б. В тоже время на гатчинской машине нормальная родная по виду табличка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 07.06.2022 21:43 MSK
Нет фотографий
Он поначалу вообще писал в подписи, что это 2ТЭ109-005. А сбоку кабины А такая как обозначают кабины, Ирина. Хотя подписано на самом деле на кабине Б.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 07.06.2022 20:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 07.06.2022):
> Да и на секции А.
А где "А" то?) Там вообще табличек не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 07.06.2022 20:43 MSK
Нет фотографий
Есть фото 003А в ПМС Гатчина. https://railgallery.ru/photo/106908/
https://railgallery.ru/photo/106909/?vid=43448
Как говорится, там в профиле стоит Б, а на табличке отчетливо видно, что в Гатчине секция А.
Думаю, что действительно эту секцию оттянули далее в Коломну, и она уехала далее в Германию . Только зачем она им была нужна?
https://mavink.com/post/4155374EC30F3F8D...M9C8842
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 07.06.2022 12:38 MSK
Нет фотографий
Судя по сетке, ее кокнуть должны были. А в Коломне кокнутая секция была?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.06.2022 23:36 MSK
Нет фотографий
Судя по фотографиям Валерия Шитова, это где-то 1979-ый год и машина 2ТЭ109-003Бhttps://valerijshitov.clan.su/photo/tepl...-0-2286
https://valerijshitov.clan.su/photo/tepl...-0-1150
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.06.2022 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 05.06.2022):
> У ЧС2-789 тоже немного другой https://forum.ww2.ru/uploads/monthly_09_...440.jpg
> А нет, ЧС2-789 ведь не был в Москве-Октябрьской.
>
> Может быть, Андрей Полевода знает, у какого электровоза ЧС2 на ленинградском направлении Мосузла был такой окрас?
Между этими раскрасами 30 лет)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.06.2022 22:34 MSK
Нет фотографий
Судя по тому, что машина на снимке достаточно новая, то это уже местный перекрас, может специально под Красную стрелу. Как и в случае с синими ТЭ7. И скорее всего таких ЧС2 было несколько, поэтому угадать номер наверное будет не легко.
0
+0 / –0