Все комментарии к фотографиям ЭГЭ2Тв-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Арлекин · 09.10.2021 13:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2021):
> А вы такой взрослый, что всегда ближе к проходу садитесь чтобы вдруг остановку не пропустить?

Я ищу свободное место и не стремлюсь сесть у окна
–3
Ссылка
Dailehr · 09.10.2021 13:28 MSK
Цитата (Арлекин, 09.10.2021):
> вы маленький ребёнок, что вам … нужно садиться у окна…?
Конкретно я вообще стоя предпочитаю в Ласте ездить, если уж не повезло с подошедшим составом, но кроме меня, знаете ли, ещё и другие пассажиры бывают. И их бывает достаточно много для того, чтобы места пустовали.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.10.2021 07:45 MSK
А вы такой взрослый, что всегда ближе к проходу садитесь чтобы вдруг остановку не пропустить?
+4
Ссылка
Арлекин · 09.10.2021 07:33 MSK
Цитата (Dailehr, 08.10.2021):
> Цитата (Арлекин, 08.10.2021):
> > Если не садится к окну, то и через ноги перелезать не надо
>
> Отличный электропоезд! Сиденье есть, оно занимает место (двух или трёх стоящих пассажиров), но садиться туда не надо, чтобы потом через ноги не перелезать.

Эм, а вы маленький ребёнок, что вам непременно нужно садиться у окна и всю дорогу смотреть в него?
–3
Ссылка
Ammendorf · 08.10.2021 15:03 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2021):
> Хз что там наобещали, но теперь минимум нефиговая сменяемость по Тушино, чего раньше не было.

Слушай, тут во-первых высокий отсвет дала павшинская пойма, добравшаяся до железной дороги, которая им ранее была неудобна. Ну и так, в маршрутках в Красногорске активно висела реклама "12 минут до метро на комфортабельном поезде всего за сколько то там рублей"...

Вот кстати и пример высокой сменяемости. Пожалуй единственный на 2 диаметре.
+3
Ссылка
Dailehr · 08.10.2021 14:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.10.2021):
> нет обещаной высокой сменяемости

Критерий высокой сменяемости мне не ясен, однако, будучи регулярным пользователем рижского и курского направлений, могу отметить, что в час пик по вагону Иволги перемещаться проще, чем по вагону ЭП2Д. Со входом-выходом из вагона таже история.
Что во внепиковое время сидячих мест чем больше тем лучше, понятно и так.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.10.2021 13:48 MSK
Цитата (lumberjack, 08.10.2021):
> В вышеперечисленных электричках есть все,что надо. Или хотите сказать,что там нет лавок,крыши над головой и туалетов?

Ага, торжопа особенно с её пластиколавками, ладно хоть поясничный подпор есть. А уж упоминать некоторые мУдернизации салона, так ваще страшно :)

> Много хотите…
Когда я хочу много, то жалуюсь, что везде не салон с креслами второго класса, а ещё лучше - как в бизнес-классе Аэроэкспресса :)

> Людей нельзя баловать чем-то хорошим, ибо они начинают наглеть и требовать все больше и больше, при этом еще и не готовы платить больше…

Будто это что-то плохое в рамках разумного. Не, круто конечно всегда быть готовым к спартанским условиям и иметь закалку и терпение, но постоянно в этом жить - ну нафиг. А про "платить больше" - кто готов, тот платит. Да и цены, в общем-то, не стоят на месте.

Цитата (Ammendorf, 08.10.2021):
> Ровно то же самое касается и нынешнего проекта "МЦД". Там опять, хоть убей, нет обещаной высокой сменяемости пассажиров. Да, городской пассажир безусловно появился, но не в тех количествах, когда на это стоит обращать внимание.
Хз что там наобещали, но теперь минимум нефиговая сменяемость по Тушино, чего раньше не было.
+4
Ссылка
Ammendorf · 08.10.2021 13:42 MSK
Цитата (Dailehr, 08.10.2021):
> а здесь речь о городе / ближнем пригороде идёт

Почти все "по учебнику", но есть одно "но". Про город и высокую сменяемость пассажиров, нам говорили еще во время создания ЭМ4. По факту, у проекта "спутник", сменяемости пассажиров не было никакой, людей просто лишили сидячих мест.
Ровно то же самое касается и нынешнего проекта "МЦД". Там опять, хоть убей, нет обещаной высокой сменяемости пассажиров. Да, городской пассажир безусловно появился, но не в тех количествах, когда на это стоит обращать внимание.

Мне как пассажиру, иволга нравится. Как ни страннно. Зашло, в отличие от ласточек, и уж тем более ЭП2Д.
Но впервые за долгое время, пришлось вспоминать где кто куда набивается на Курском/Рижском направлении, плюс - учить распределение потока по новостройкам. Именнно из-за уменьшенного количества сидячих мест в той самой иволге.
+2
Ссылка
Dailehr · 08.10.2021 13:28 MSK
Цитата (lumberjack, 08.10.2021):
> Лучше,чем обычная электричка а-ля ЭТ2 или ЭД4М

Они для среднего / дальнего пригорода хороши (если вынести за скобки архаичную конструкцию), а здесь речь о городе / ближнем пригороде идёт. Тут бестамбурная компоновка и иное распределение стоячих / сидячих мест в процентном соотношении, всё же предпочтительнее.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.10.2021 10:27 MSK
Кстати, в Иволге больше накопительных площадок и компоновка с туалетами пограмотней - всё на своих местах.
+5
Ссылка
saxa · 07.10.2021 21:12 MSK
Цитата (SHERIDAN, 07.10.2021):
> Цитата (Spainn, 07.10.2021):
> > На всех иволгах на первых, на последних стоят австрийские движки TSA(ТМЕ 46-32-4) 1ДТА.002 У1… которые поставляет РЭЗ, говорю как представитель рижского завода. На 3.0 будут стоять движки собранные РЭЗом
>
> ТМХшным докам я верю больше чем вам. Извиняйте ;)

Какбэ в РЭ 4496.00.00.000 данный двигатель и указан. Продолжайте дальше верить ТМХшным докам
+2
Ссылка
Spainn · 07.10.2021 00:08 MSK
Цитата (SHERIDAN, 06.10.2021):
> На поздних иволгах стоят двигатели
ДАТЭ-1У1, а на 3.0 пока модель не известна

На всех иволгах на первых, на последних стоят австрийские движки TSA(ТМЕ 46-32-4) 1ДТА.002 У1… которые поставляет РЭЗ, говорю как представитель рижского завода. На 3.0 будут стоять движки собранные РЭЗом
0
Ссылка
SHERIDAN · 06.10.2021 09:31 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 06.10.2021):
> Схема инвертора трёхточечной осталась?

Интересный вопрос)
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 06.10.2021 09:05 MSK
Цитата (SHERIDAN, 06.10.2021):
> Не двигатели, а привод, то есть тяговый инвертор и вся обвязка сопутствующая ему. Но это не копия, а на основе.

Схема инвертора трёхточечной осталась?
+1
Ссылка
Арлекин · 06.10.2021 07:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.10.2021):
> Цитата (Плотников П, 05.10.2021):
> > Если заставил, то разве это плохо?
>
> Там помнится наш "спаситель" во всеуслышанье заявлял, что если отказаться от ласточек, им там на урале есть будет нечего. А спасать голодающих - его любимая тема. Показательно топнуть ножкой и сказать - "вы с ума сошли" и бла-бла-бла.

А ничего что на Урале помимо ласточек, ещё и локомотивы выпускают?
–3
Ссылка
wolf92 · 06.10.2021 06:35 MSK
Цитата (SHERIDAN, 05.10.2021):
> они и ЭП3Д не сказать, что активно берут

Потому что ЭП3Д переменник, а в регионах не столько денег на пригород как в Москве
0
Ссылка
SHERIDAN · 06.10.2021 03:31 MSK
Цитата (Тень, 06.10.2021):
> Если двигатели от ЭТ4А, то звук будет таким-же?

Не двигатели, а привод, то есть тяговый инвертор и вся обвязка сопутствующая ему. Но это не копия, а на основе.
Двигатели отдельная история, но вряд-ли те же, что были на ЭТ4А. ТМХ сейчас двигатели предпочитает закупать у псковского завода. На поздних иволгах стоят двигатели ДАТЭ-1У1, а на 3.0 пока модель не известна (широкому кругу), известно только, что у них принудительное охлаждение.
+2
Ссылка
Northern Spirit · 06.10.2021 01:27 MSK
Да, у ЭТ4А, насколько я понимаю, обычный редуктор. Помимо него ещё преобразователи "звучат".
+2
Ссылка
Ammendorf · 06.10.2021 01:21 MSK
Цитата (Плотников П, 05.10.2021):
> Если заставил, то разве это плохо?

Там помнится наш "спаситель" во всеуслышанье заявлял, что если отказаться от ласточек, им там на урале есть будет нечего. А спасать голодающих - его любимая тема. Показательно топнуть ножкой и сказать - "вы с ума сошли" и бла-бла-бла.
+6
Ссылка
Ammendorf · 06.10.2021 01:13 MSK
Цитата (SHERIDAN, 05.10.2021):
> Тут большой вопрос, будет ли ЭП4Да

Я бы вопрос ограничил вот таким вот отрезком, а не написанным автором комментария. Всякие ЭП4/5Да - речи об их существовании в металле пока нет, а возить буклеты и модельки по выставкам - дело не шибко хитрое.

И да, если даже проект ЭП4Да существует, ТМХ его может разместить на любом своем заводе, и совсем не обязательно в Демихово. Собственно один раз уже было, когда их продукцию собирались перебросить в Тверь. Когда отвалился выпуск пассвагонов для РЖД и замаячили такие себе перспективы. Но тогда показательно топнул ножкой главный, да сказал - тверских то мы накормим. И, нельзя не отметить, накормили. Есть какое то движение, из совсем унылого заводика с древней продукцией, шаг вперед сделали. В то время как в демихово топот на месте и все падающий выпуск секций доисторической конструкции. Но в наши дни и в самом ТМХ, похоже, понимают, что продолжать выпуск 95-летней платформы - это утопия. Понимает это и ЦППК, обратите внимание на сокращение заказа у ДМЗ в последние годы.

Цитата (Тень, 06.10.2021):
> двигатели от ЭТ4А, то звук будет таким-же?

Вы ее двигатели все равно никогда не слышали. Доступный снаружи звук выдает редуктор.
+1