Комментарии, написанные пользователем КВВ_1977

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 53»»
Ссылка
КВВ_1977 · 06.08.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Кто ездит по Д3- обратите внимание, с 5 августа почти не встречаются ЭГЭ2Тв на линии, может кто знает, почему????
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 06.08.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Никто не в курсе почему 5 и 6 августа почти не видно ЭГЭ2Тв на линии???
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.08.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
Неудивительно для его возраста. Как он ещё не рассыпался при такой эксплуатации по полной???
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.08.2024 16:02 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. На этом перегоне гружёный без подталкивающего (толкача) просто не сможет преодолеть подъём:о....
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.08.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Удивительно,что состав порожний, обычно лесовозы в порт гружёные идут:)...
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 05.08.2024 13:53 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Может не по теме - но трещина на фасаде здания очень показательная:выявила очевидно слабое место в его конструкции:о... Довольно часто подобные вещи в кирпичных зданиях почему-то встречаются. Если есть специалисты из НГЧ (кто учился на факультетах ПГС) может проясните причины и физику появления таких трещин на фасадах зданий (возможно причина в неравномерной осадке фундамента или вымывании грунта под ним)???
0
+1 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 05.08.2024 13:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Star lord, 23.12.2021):
> Востребованный был пригород?

Именно. С посадкой-высадкой аж до Ораниенбаума оттуда шёл, и от него обратно:о....
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 04.08.2024 14:10 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Её недавно на Д2 перекинули??? (нехватка подвижного состава в Нахабино случилась???)
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.08.2024 15:57 MSK
Нет фотографий
"Закурил" просто шикарно????
+4
+4 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 02.08.2024 13:13 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Видео этого процесса не удалось записать?:)
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 02.08.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Вопрос в том, где выделяют "окна"- там и работают. Как только будут выделять от Мичуринска, то и там опоры установят:о
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.08.2024 16:22 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Жаль нет фотографии крана в момент постановки вагона на путь:о...
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.08.2024 14:14 MSK
Нет фотографий
Спасибо Вам большое за ссылку, будет возможность (когда гружёный будет отправляться), сможете записать?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.08.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
Вопрос к автору фото: а видео отправления этого (подобных) электровоза(ов) есть? Хотелось бы посмотреть, как динамично он разгоняется, особенно с тяжёлыми составами???
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.08.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
По поводу ТЧМ6 Крюково по собственной шкуре и ощущениям ох как знакомо:О!!! Испытал по полной (когда учился в МИИТе и ездил в ЭЧ на работу), там совещания с оргвыводами постоянно были, руководство там меняется с калейдоскопической быстротой... И до сих пор любая ревизия РБ,ЦРБ не обходит ТЧМ6 стороной, т.к. ЭТ2М уже рассыпаются, а ЭС104 даже подпускать опасно пока к нашим графикам, они даже уральцев в тонусе держат с их-то пассажиропотоками:о)
+5
+5 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.08.2024 11:17 MSK
Нет фотографий
Эти жёлто-чёрные ядовитые(шершневого окраса) цистерны не узнать очень сложно:о...
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.08.2024 09:16 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно в 2026 году он будет работать в сцепе с М62??? (на 2025 год самый реальный кандидат скорее всего ЭТ2-023):о...
+5
+5 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 01.08.2024 09:13 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Похоже хронический недокомплект старых составов в 9 вагонов стал нормой:( Ладно когда это рейсы типа МоскваПав-Яганово, но Ступино,Кашира,Ожерелье,Узуново так выполняться не должны!!!
+7
+7 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 31.07.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Вопрос к автору: он потом под ливень не попал????
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 31.07.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Это так наз. поперечины конструкции Иванова-Скобелева. Постараюсь прояснить их достоинства:
меньший расход стали за счёт более оптимальной формы по эпюре расчёта нагрузок, они трёхгранные (это хорошо видно);
Недостатки: нетехнологичные в изготовлении и очень сложно сваривать как саму поперечину (треугольные элементы гораздо сложнее, чем стандартные балочные, где собирается прямоугольная в форме решётка), так и опорные части: они довольно длинные и консольно воспринимают нагрузку, сложное крепление к опоре, которое трудно проверять, и особенно менять хомуты (особенно сейчас, когда их "съела" коррозия...). Плюс очень сложно делать поперечины большой длины ( более 30 м) и нужна большая точность расчёта и установки. Типовые балочные более "живучие" оказались:о....
+6
+6 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 53»»