Все комментарии к фотографиям ЭП20-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 29»»
Ссылка
Алексей12 · 01.07.2015 18:59 MSK
Цитата (karadamir, 01.07.2015):
> Цитата (Серёга 059, 01.07.2015):
> > Интересно с каким поездом он в Москвичей сегодня отправился?
>
> Он ещё мог и не отправится. Ещё есть 001 и 015.
>
> А так, как я понял, вместо 97/98 они теперь на фирменный поезд №015 Екатеринбург - Москва дают ЭП20.



Давайте по порядку. Конечно он скорей всего мог еще не уйти. Надо смотреть расписание казанских поездов 2/1 и 23/24 на Москву. Как понимаю второй ЭП20-015? Как раз 2 ЭП20. Так как с 2 казанскими поездами 2/1 и 23/24 сейчас и ходят ЭП20. А вот касаемо 015/016 поезда Москва-Екатеринбург не знаю. Маловероятно, что ему ЭП20 могут дать.
0
Ссылка
karadamir · 01.07.2015 18:45 MSK
Цитата (Серёга 059, 01.07.2015):
> Интересно с каким поездом он в Москвичей сегодня отправился?

Он ещё мог и не отправится. Ещё есть 001 и 015.

А так, как я понял, вместо 97/98 они теперь на фирменный поезд №015 Екатеринбург - Москва дают ЭП20.

Цитата (Алексей12, 01.07.2015):
> 29 июня кстати был снят с поездом Москва-Адлер 102.

Он кстати с 024 пришёл.
0
Ссылка
Алексей12 · 01.07.2015 18:16 MSK
Цитата (Серёга 059, 01.07.2015):
> Интересно с каким поездом он в Москвичей сегодня отправился?

Серега и так понятно с казанским поездом на Москву. 29 июня кстати был снят с поездом Москва-Адлер 102.
0
Ссылка
Серёга 059 · 01.07.2015 18:07 MSK
Интересно с каким поездом он в Москвичей сегодня отправился?
0
Ссылка
Губин Александр · 22.04.2015 06:21 MSK
Цитата (Движенец В, 21.04.2015):
> Поезд на станции без проходов остаётся?

Угу. Для маневров иногда надо почти выехать на перегон Воронеж-1 - Отрожка. Особенно при перестановке с 5-7 на 1-4 пути и наоборот. Самый благоприятный вариант: 1-3 п/о путь, там сразу можно загнать электровоз в тупик, и он мешать передвижению других поездов не будет.

Цитата (Движенец В, 21.04.2015):
> и на эти операции 45 минут тратится?

Нет, на операции тратятся стандартные 23 минуты, просто выехать со станции не всегда возможно из-за очень большой враждебности маршрутов. Например, одних ниток резервных с Отрожки на ПТО Воронеж-1 и Воронеж-Курский около 40 штук, поскольку само депо МВПС расположено в одном месте, а начальные пункты отправления в другом. Минимальная стоянка сейчас при смене локомотива по Воронежу-1 в расписании - 29 минут, но раньше, лет так 5 - 10 назад, при большой загрузке станции были и 115 - 120 минут стоянки. Сейчас почти 70% поездов проходит по Придаче.
+1
Ссылка
Движенец В · 21.04.2015 19:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> В случае маневров по смене локомотива перекрывается вся восточная горловина станции.

Это как? Поезд на станции без проходов остаётся?

Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> Он заходит в голову, когда еще не отцепился локомотив с хвоста.

и на эти операции 45 минут тратится?
0
Ссылка
Губин Александр · 21.04.2015 06:19 MSK
Цитата (Движенец В, 20.04.2015):
> То что ЭП20 тратит 45мин на переезд с головы в хвост, скорее всего связано с наличием КЛУБ-У, САУТ и прочими системами увеличивающими время по смене кабины

Вообще не с этим связано, а с особенностями работы станции. В случае маневров по смене локомотива перекрывается вся восточная горловина станции. Поэтому на станции чаще всего еще до прихода поезда ставят локомотив под смену. Он заходит в голову, когда еще не отцепился локомотив с хвоста. Вдобавок, оборот по Воронежу-1 достаточно хороший, так что локомотивы без дела не стоят.
А в целом идея смены направления с использованием одного локомотива со сменой направления не оправдала себя еще в двухтысячных, срывы графиков были очень большие, особенно, если было сразу несколько поездов на станции. По сему очень много ПДС вывели на Придачу, хотя сильно при этом потеряли в пассажиропотоке.
0
Ссылка
Ammendorf · 21.04.2015 00:45 MSK
Серег, но это другая страна и другие инструкции. В России по-моему меньше 20 минут на смену локомотива не получается вообще никак.

А насчет дебильности пробы тормозов и равнения на европу - тоже не соглашусь. Ибо вся эта система кое-как еще работает чисто благодаря драконовским по сравнительным меркам нормам безопасности. Наследие МПС. Если сейчас это поменять - пойдут аварии с человеческими жертвами. Поэтому ровно тот случай когда "НУИВОНАХ". Мы не европа, система гнилая насмерть, менталитет "хороший стук сам наружу вылезет".
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 20.04.2015 22:07 MSK
В 2012 году по ст. Дебальцево ВЛ8 меняли на 2ТЭ116 за 15 минут!
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.04.2015 22:01 MSK
Цитата (Stef, 20.04.2015):
> Цитата (Technic, 20.04.2015):
> > а согласно служебки за 1986 год вообще за 15 мин справлялись.
>
> В 1986м и инструкция по тормозам была другая
В 60х-70х по Можайску ВЛ8 меняли на ТЭП60 или 2ТЭП60 за 10-12 минут!
0
Ссылка
Алексей12 · 20.04.2015 21:44 MSK
Цитата (BLOG, 20.04.2015):
> Исключительно для информации -
> Завтра ЭП20 до Данилова.
> Туда с 70, обратно с 41.
> Что-то обкатывать на нём еще будут, ЭК может незнаю.
> В Ростове он в 16:21, в Ярославле в 17:17, в Данилове в 18:44.
>
> Ах да, номера локомотива незнаю, знаю что ЭП20.

Скорей всего обкатка машинистов из депо бывшего Москва-3 на ЭП20. Само логичное так как вроде и раньше эти обкатки уже были. Скорей всего в рамках подготовки с запуском 126/125 поезд Москва-Череповецк до станции Вологда-1 под ЭП20.
0
Ссылка
Движенец В · 20.04.2015 19:49 MSK
Мне дядьки-машинюги рассказывали не раз, что во времена войны паровозы меняли в голове за 7 мин, но тогда было иное время...

Цитата (Серёга59, 20.04.2015):
> Вопрос мастерства лок. бригады, ДСП, и автоматчиков!

это вот абсолютно правильно. В теории менять голову на хвост быстрее, чем делать размен локомотивов в голове. Не нужно далеко ходить и искать станции треугольного типа, ещё работаючи ДСП, когда у пасс поезда была отцепка с хвоста вагонов набирал маршрут маневровому в хвост сразу после проходов прибывающего пассажирского. Дальше дело техники. По аналогии и с поездным локомотивом. Сейчас на момент нормативы на Юг-Зап по основным станциях по смене локов 15мин, можно больше, но не меньше.
То что ЭП20 тратит 45мин на переезд с головы в хвост, скорее всего связано с наличием КЛУБ-У, САУТ и прочими системами увеличивающими время по смене кабины
0
Ссылка
Stef · 20.04.2015 17:50 MSK
Цитата (Technic, 20.04.2015):
> а согласно служебки за 1986 год вообще за 15 мин справлялись.

В 1986м и инструкция по тормозам была другая
+2
Ссылка
Technic · 20.04.2015 17:44 MSK
Цитата (Серёга59, 20.04.2015):
> Если захотеть можно и за 20 мин поменять локомотив с головы в хвост, и тормоза попробовать! Вопрос мастерства лок. бригады, ДСП, и автоматчиков!

На станции Киверцы и Луцк все пассажирские меняют направление движения с одним и тем же локомотивом и стоят 20-25 мин, а согласно служебки за 1986 год вообще за 15 мин справлялись.
0
Ссылка
Stef · 20.04.2015 16:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.04.2015):
> Вопрос только зачём пробовать тормоза - это просто дибильное требование инструкции и не более. В Европе таким идиотизмом не занимаются вообще...

Вань, здесь я с тобой не соглашусь. Когда работал в пассажирских, по Беслану меняли направление. Одно время была такая хрень, что после перестановки электровоза в хвост не работало ЭПТ. Когда начали разбираться, это оказалось у одного состава.
+2
Ссылка
BLOG · 20.04.2015 16:22 MSK
Исключительно для информации -
Завтра ЭП20 до Данилова.
Туда с 70, обратно с 41.
Что-то обкатывать на нём еще будут, ЭК может незнаю.
В Ростове он в 16:21, в Ярославле в 17:17, в Данилове в 18:44.

Ах да, номера локомотива незнаю, знаю что ЭП20.
+1
Ссылка
Алексей12 · 20.04.2015 12:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.04.2015):
> Цитата (Серёга59, 19.04.2015):
> > Тогда всё встаёт на свои места! Ерундой занимаются с этой сменой локомотива!
>
> Стоянка по ст. Воронеж-1 со сменой направления движения не позволяет провести последовательность операций по переброске одного и того же локомотива с головы в условный хвост того же поезда менее, чем за 45 минут. Поэтому идет со сменой локомотива. А оборот такой: ЭП20 с 46 из Москвы прибывает, отцепляется и далее идет со 144, ЭП20 со 143 прибывает в Воронеж-1 и далее идет с 45-м. Там зазор всего час с небольшим в обоих направлениях.
> Со мной долго спорили по этому поводу на другом форуме, но я, как показывают фото, оказался прав.

Да Александр был прав. Единственное только не очень понятно. С 144 из Москвы уходит тоже это поезд под ЭП20. Куда дальше уходит с Воронежа этот ЭП20.
Так как еще фото 144 поезда из Москвы ЭП20-015 с 144 поездом.
http://www.youtube.com/watch?v=wbA9U3iVqZA
Вот и интересно куда потом пойдет ЭП20-015.

Кстати Якунин на БМЗ сказал и про Тальго и ЭП20.
На маршруте Москва – Брест может быть задействован электровоз ЭП20, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске.

Якунин пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.

ЭП20 также нужен для скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород", – заключил Якунин.
0
Ссылка
Серёга 059 · 20.04.2015 10:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.04.2015):
> Вопрос только зачём пробовать тормоза - это просто дибильное требование инструкции и не более.

Мы живём в великой стране, а другие страны нам завидуют)))
+1
Ссылка
Ваня 543 · 20.04.2015 10:44 MSK
Цитата (Серёга59, 20.04.2015):
> Если захотеть можно и за 20 мин поменять локомотив с головы в хвост, и тормоза попробовать! Вопрос мастерства лок. бригады, ДСП, и автоматчиков!

На станции Барановичи-Полесские ровно 20 минут и меняется электровоз из головы в хвост! Вопрос только зачём пробовать тормоза - это просто дибильное требование инструкции и не более. В Европе таким идиотизмом не занимаются вообще...

Сейчас начнётся...
0
Ссылка
Плотников П · 20.04.2015 09:57 MSK
А сколько тогда нужно времени что бы перецепить электровоз в хвост поезда? Час,полтора часа, может два или два с половиной?
+1
««1 ··· 13141516171819 ··· 29»»