Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 22»»
Ссылка
Luxmen · 08.02.2017 06:51 MSK
Ваня, это превосходно! По поводу снега, ты был прав))))
–6
Ссылка
Vosskuez · 07.02.2017 22:45 MSK
Цитата (Серёга 059, 07.02.2017):
> За языком следи!

Я что-то не то сказал? На пленку так и снимают?
+3
Ссылка
Серёга 059 · 07.02.2017 22:36 MSK
Цитата (Senawaat, 07.02.2017):
> Причём тут пленка? http://savepic.ru/12909975.jpg

А здесь ББ в розову уехал! И что?
–8
Ссылка
Серёга 059 · 07.02.2017 22:31 MSK
Цитата (Vosskuez, 07.02.2017):
> Ну снимать на пленку, а потом в фотошопе редактировать - это какой-то омобый вид извращения.

За языком следи!
–9
Ссылка
Vosskuez · 07.02.2017 22:25 MSK
Ну снимать на пленку, а потом в фотошопе редактировать - это какой-то омобый вид извращения.
+10
Ссылка
Сергей Фролов · 07.02.2017 22:03 MSK
Пленка изначальна скорректирована на определенную цветовую температуру.Есть пленки для дневного света и для помещений.Можно эту температуру корректировать с помощью конверсионных фильтров.Так что ББ на пленке есть и он жестко установлен производителем пленок, фотограф может только несколько корректировать оттенок.
+5
Ссылка
crazyrussianturist · 07.02.2017 22:00 MSK
Причём тут пленка? http://savepic.ru/12909975.jpg
+3
Ссылка
Denzel Washington · 07.02.2017 21:52 MSK
Вань, а вместе с 375м не фотографировал?
0
Ссылка
alehandro · 07.02.2017 21:45 MSK
сейчас плёнку наверное тяжело найти?
0
Ссылка
Vosskuez · 07.02.2017 21:38 MSK
"Это же пленка, у нее не бывает ББ".
+6
Ссылка
crazyrussianturist · 07.02.2017 21:31 MSK
ББ в желтый уехал
+8
Ссылка
Stef · 03.02.2017 14:57 MSK
Вчера поехал на родину. Встретил его, в составе поезда, по Андреедмитриевке
0
Ссылка
Красиля Александр · 19.11.2016 00:57 MSK
Я думал, что основная продукция дизеля для военных судов
0
Ссылка
Плотников П · 18.11.2016 21:41 MSK
Цитата (Карданный вал, 18.11.2016):
всегда была сильная локомотивная школа, а сейчас просто без слез не взглянешь. Все думали на пассажирских электровозах выедем, ан нет...

Ага, сильная школа, поэтому получился очень проблемный ТЭП60.
Или ТЭП70 десять лет до ума доводили.
–2
Ссылка
Карданный вал · 18.11.2016 21:29 MSK
Угу в советские времена он был коломенский тепловозостроительный завод с 25 тыс работниками, а если останется только дизельное производство, то максимум 3-4 тыс будет. Да и там в отличие от всяких брянсков всегда была сильная локомотивная школа, а сейчас просто без слез не взглянешь. Все думали на пассажирских электровозах выедем, ан нет...
+2
Ссылка
Mehanik75 · 18.11.2016 21:26 MSK
Не отдаст! У него приоритет на производство дизелей. В планах вообще вывести оттуда производство локомотивов
0
Ссылка
Карданный вал · 18.11.2016 21:25 MSK
Да ну?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.11.2016 21:24 MSK
У КЗ локомотивы это не основная продукция.
0
Ссылка
Карданный вал · 18.11.2016 21:23 MSK
КЗ похоже концы совсем отдаст с таким планом.
0
Ссылка
Zirconvz · 18.11.2016 21:01 MSK
11 ТЭП70БС и лишь 7 ЭП2К... Куда так много пассажирских тепловозов? Зачем они нужны вообще?
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 22»»