Цитата (Василий Семин, 02.04.2023): > Но что там за дурацкие колокольчики на манер, как на американских поездах (судя по их видеозаписям)??
Как уже писал BNSF выше, это звуковые извещатели, поскольку электровоз движется задним ходом и бригада плохо видит что находится впереди состава. В общем для привлечения внимания мимо проходящих, чтобы под колеса не попали. По этим путям любят грибники ходить.
Цитата (IAGSoft, 02.04.2023): > Частое ли там движение?
3-4 раза в день(рано утром, днем и ближе к ночи). Может быть меньше если подъемный механизм у шахты на ремонте. В день когда было снято фото, меняли канат скиповой подъемной установки, поэтому на видео можно заменить, что думпкары грузит экскаватор, а не насыпают из бункера в копре.
Цитата (2lowterrain, 02.04.2023): > Цитата (abrussia, 01.04.2023): > > В дополнение к фотографии имеется видео. > > Без составителя осаживают O_o. Опасно!
На ВГОКе рисковые люди работают, но видимо у них отработано всё.
Цитата (Tokarev Danila, 28.03.2023): > В Абхазии и то лучше следят за пс, чем на этом предприятии.
Предполагаю, что его выкупили в Карелии в таком состоянии и у нас поставили на колеса, возможно он уже так не выглядит. Ко ВГОКу он отношения скорее всего не имеет, просто тут недалеко их чинят. Думаю сейчас он катается где-то на НТМК.
Очень неожиданно было встретить ПС из Карелии у нас. Появился неожиданно и так же неожиданно пропал. У нас его больше не видел. Судя по состоянию, судьба его потрепала сильно.
А за EL21-060 cтоит труп EL21-152. К слову от EL21-060 там только одна секция, вторая секция скрытая от глаз имеет номер 059. https://imgur.com/knIfuZn
Цитата (briki_rz, 26.03.2023): > Цитата (abrussia, 26.03.2023): > > Первое фото IVКП1-6530 без путеочистителя. > > У этих ПОМов вообще номера неизвестны?
Ну разве что инвентарные можно узнать, это же вроде самоделка из шахтных вентиляторов.