Все комментарии к фотографиям ЭД4МК-0089

Отобразить все комментарии

Ссылка
dymon.z · 10.04.2017 09:31 MSK
Цитата (Карлсон, 09.04.2017):
> Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии

Опровергните.
–3
Ссылка
Михаил НН · 10.04.2017 08:38 MSK
Цитата (tsyganenko82, 09.04.2017):
> Как можно не вспомнить об РБС? КАК?! Действия должны быть моментальными, свисток ЭПК РБ не одбил РБС нет результата ступень и отключаешь ЭПК, все! Всё это мероприятие занимает 4-5 секунд, достаточно что бы не сорвало. У нас на дороге за срыв будут иметь 24 часа в сутки не вынимая!

А у нас за описанную тобой, Серега, процедуру, как раз снимут. У нас запрещают отключать ЭПК - засвистело - РБ, РБС - не запитывается - в 6-ое, не отключая ЭПК. Для пассажиров конечно очень комфортно получается))))
+2
Ссылка
Маленький Тушканчик · 10.04.2017 07:38 MSK
Удалите новостную ссылку в описании - там бредятина написана!
https://pp.userapi.com/c639731/v63973164...y4TuX0.jpg
+5
Ссылка
Никита Лапин · 10.04.2017 06:43 MSK
Цитата (supermax, 09.04.2017):
> Такое не восстанавливают. Скорее всего спишут (как следует инфа с Московской) - головной и следующий за ним вагон.

Я сегодня этот вагон видел на перегоне накрытый тентом. Ужасное зрелище
+1
Ссылка
Никита Лапин · 10.04.2017 06:43 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.04.2017):
> Когда автомобиль затормозил из-за выбежавшего пешехода, в него врезался сзади идущий - это типичное дело, но на ЖД дистанция между поездами, очень большая, следующий поезд, тоже должен успеть затормозить? Плюс машинисту поезда Москва - Брест, диспетчер должен был сообщить, что надо торможение применять!

Заканчивайте уже бред нести. Познание в РЖД - это не ваше. Как, скажите, КАК диспетчер должен был сообщить машинисту поезда Москва - Брест, что впереди стоит встречный поезд? Диспетчер, что, видит всё что происходит по камерам? Или как?
+3
Ссылка
STAR LINE · 10.04.2017 02:36 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.04.2017):
> но на ЖД дистанция между поездами, очень большая, следующий поезд, тоже должен успеть затормозить? Плюс машинисту поезда Москва - Брест, диспетчер должен был сообщить, что надо торможение применять!

Как вы это представляете?

Проходные светофоры на перегоне для чего стоят? Когда сигнал меняется с зелёного на красный - разумеется машинисту ничего не останется как тормозить.
+11
Ссылка
STAR LINE · 10.04.2017 02:33 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.04.2017):
> На фото, их 8.

Это уцелевшие 8 вагонов, а до аварии на пару вагонов больше было. Они погасили кенетическую энергию, когда катящаяся ЭДэшка врезалась в попутный за ним поезд.
+5
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 10.04.2017 01:04 MSK
> М-да)))
http://tass.ru/moskva/4167241
СМИ говорят то, что выгодно властям. Видимо, была команда быстро замять тему, но оказалось, что слишком резонансное событие, и не получится... Те, кто постарше, помнят, как при катастрофе подлодки "Курск" СМИ говорили о том, что с находящимися на ней моряками "налажен акустический контакт". Типа они стучат изутри, а водолазы - снаружи. Причём с сылкой на пресс-секретаря ВМФ, не помню фамилию. Гад, нёс дезу в эфир без зазрения совести. В наше время самые надёжные источники - паблики в соцсетях. Да, там тоже вбросы бывают, а также деза и искусственное разведение паники, но большинство сообщений обычно верные
–1
Ссылка
Ammendorf · 10.04.2017 01:03 MSK
Цитата (Victor, 09.04.2017):
> в целях предотвращения наезда на человека применил экстренное торможение,

Никакого наезда. Прошли входной под два желтых, поймали белый на локомотивном и срабатывание ЭПК.
+3
Ссылка
sflit · 09.04.2017 23:29 MSK
10 вагонов было. Станислав, какая связь между движением поездов и Вашим примером про автомобили? Поезда же по рельсам идут. И в круг обязанностей диспетчера не входит сообщение машинистам о необходимости торможения. Вы не мыслите железнодорожными реалями.
+17
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.04.2017 23:22 MSK
Цитата (Владимир Алексеевич, 09.04.2017):
> А,даже в последнем 7 вагоне прямо видны вмятины.

А сколько всего вагонов, было в составе? На фото, их 8.

Когда автомобиль затормозил из-за выбежавшего пешехода, в него врезался сзади идущий - это типичное дело, но на ЖД дистанция между поездами, очень большая, следующий поезд, тоже должен успеть затормозить? Плюс машинисту поезда Москва - Брест, диспетчер должен был сообщить, что надо торможение применять!
–49
Ссылка
tsyganenko82 · 09.04.2017 22:56 MSK
Как можно не вспомнить об РБС? КАК?! Действия должны быть моментальными, свисток ЭПК РБ не одбил РБС нет результата ступень и отключаешь ЭПК, все! Всё это мероприятие занимает 4-5 секунд, достаточно что бы не сорвало. У нас на дороге за срыв будут иметь 24 часа в сутки не вынимая!
0
Ссылка
Rigional Most · 09.04.2017 22:54 MSK
032609 в помощь)
+4
Ссылка
supermax · 09.04.2017 22:46 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 09.04.2017):
> (кроме последнего, которому да, требуется кузовной ремонт)?
Последний это головной. Вы видели как его в рогалик свернуло? Такое не восстанавливают. Скорее всего спишут (как следует инфа с Московской) - головной и следующий за ним вагон.
Эти 8 вагонов уже пойдут скорее как наполнители. Либо можно найти один прицепной и головной и можно собрать новый состав.
+1
Ссылка
Lasselan · 09.04.2017 22:42 MSK
Там в той кабине был плохой контакт с РБ, о чем было записано в ТУ-152. Машинист видимо пытался отбить РБ и не получилось, а о РБС видимо и не вспомнил, поэтому сорвало экстренное торможение.
+2
Ссылка
Никита Лапин · 09.04.2017 22:31 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 09.04.2017):
> Зачем же списывать механически исправные вагоны (кроме последнего, которому да, требуется кузовной ремонт)? Пригодятся ещё

А куда их вцеплять? У них салоны второго класса. Их не спишут, но будут использовать (наверное) как сараи, если, конечно, их не додумаются вцепить в обычные ЭД4М с салонами третьего класса.
0
Ссылка
Артём Светлов · 09.04.2017 22:27 MSK
Там тем же днём по станции Кунцево-1 чего-то с СЦБ делали, поезда долго стояли.
+2
Ссылка
odessa · 09.04.2017 22:21 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 09.04.2017):
> Я вот что не понял - если никто не перебегал, то получается, что электропоезд экстренно остановился самопроизвольно?

Тут вопросов больше чем ответов. Вроде как при смене сигнала с жёлтого на белый глюканула система безопасности и сорвало ЭПК. Вообщем ждем чего-то конкретного. Главное, что без жертв среди людей, а ЧСку жалко.
+3
Ссылка
Карлсон · 09.04.2017 22:04 MSK
Удалите, пожалуйста, бредни в описании фотографии
+1