Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.02.2023 09:33 MSK
Фото: 388
О, день кипения моей семёрки, после которого пришлось башку фрезеровать)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.02.2023 18:04 MSK
Фото: 388
Вы Орлан ведёте до самого Орена или только до Углегорска?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.02.2023 07:20 MSK
Фото: 388
Стоял на стрелках? Интересно, чего б его на полезной длине путей не подержать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.02.2023 07:18 MSK
Фото: 388
А вместе — уже худо-бедная, но сила.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 22:09 MSK
Фото: 388
Великий кадр! А на тепловоз вполне можно поставить три троллейбусных штанги да тянуть из воздушки 10 киловольт в помощь чахлому коллекторному генератору.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 22:07 MSK
Фото: 388
Отлично! Дизель движется, а грузовой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 22:06 MSK
Фото: 388
Шикарно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 22:05 MSK
Фото: 388
Удивительно, что тут ещё полно 10Д100. На всей линии полуавтоматика?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 22:04 MSK
Фото: 388
Сочный кадр, а окрас машины подозрительно удачен. Разве что упёртый в край передок и темнота этой стороны снимка несколько портят впечатление...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 22:03 MSK
Фото: 388
Радует, что синие ушки продолжают работать. А в чём преображение? Руслан кусты вырубил?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 22:02 MSK
Фото: 388
Даже тепловоз в нежных весенних цветах!
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 22:00 MSK
Фото: 388
Хорошо вышло. Резерв или валюта?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 21:39 MSK
Фото: 388
Отличный кадр, но вот за закрашенные таблички под автоматами надо оторвать маляру его подлые яйца. Помнится, отправил я как-то в ремонт 100-киловаттную печку с перегоревшей обмоткой «треугольника» мотора — в ремцехе не поняли, чего от них хотят, обмотка же звонится (7-7-14 ом, ага, курс электромашин покинул чат), перематывать мотор не стали, зато покрасили печку отлично. Кнопочный пост с проводами покрасили (были чёрная кнопка и красная — стали две рыжих), латунные штыри разъёма тоже покрасили. Хорошо, обдирать не пришлось — отправили обратно, только уже с матюгами по телефону...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 21:34 MSK
Фото: 388
Шикарно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 21:34 MSK
Фото: 388
Красота!
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 21:33 MSK
Фото: 388
Подозрительно цел для тренажёра ВП...
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2023 11:29 MSK
Фото: 388
Кусочки кусочками, а на уборку опоры с проводом нужно минут 15.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2023 21:09 MSK
Фото: 388
Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> на 70-80 годы должен был выйти на сцену 2ТЭ116 со всеми твоими хотелками

Вот именно, что 116-й после вёдер — тепловоз со всеми «хотелками» сразу. Электровозники не стеснялись поставить на ВЛ80 сперва реостатный тормоз, потом СМЕ, потом тиристоры, потом новые тележки, НБ-514 и так далее — а в развитии грузовых тепловозов эволюционный провал. В итоге долгое время не получали вообще ничего. Хотя решайся задача поэтапно — она решалась бы намного проще. Такие ошибки делались и в других отраслях, их делаем и мы. Остаётся только помнить этот печальный урок и не повторять.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2023 18:22 MSK
Фото: 388
Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> Это почему еще деградировавший?

Как раз поэтому — несущий кузов откатился к рамному. Тепловоз — не электровоз, который иногда приходится добалластировать, на тепловозе каждая тонна дорого стоит, потому что много лишнего. Чуть какая модернизация, тем более переделка машины в пассажирскую — и можно вылезти за осевую нагрузку.

Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> Это как возмущаться: "Почему в 1999 году все снимали на плёночные мыльницы, в то время как были цифрозеркалки формата APC" На 1958 год коллекторный генератор вполне себе решение, а вот диоды сырая фигня

Не надо делать вид, что не понял. На 1958 год — да, а вот на 1970 — 1980 гг., когда выпущена добрая половина ТЭ10, это не решение вообще. А работает этот хлам до сих пор.

Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> В то время как тяговый привод от ЭП1 уже работал на 200 в ЧС200 (вернее наоборот)

Главное в таком приводе — муфта, а они у чехов и у нас разные совершенно.

Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> И то, тяговый привод ЭП2К имеет мало общего с ТЭП60, больше с ТЭП70.

Это звенья одной цепи. Привод ЭП2К получился из привода ТЭП70, привод ТЭП70 получился из привода ТЭП60.
+1
+1 / –0