Все комментарии к фотографиям ЭГЭ2Тв-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 23»»
Ссылка
Moritz Velten · 13.11.2021 16:40 MSK
Quote (SHERIDAN, 12.11.2021):
>
> First of all, the difference is that EG2Tv has a design maximum speed of 130 Km / h, and EGE2Tv 160 Km / h. Actually, the second letter E in the designation of the model means "Express". Also in the EGE2Tv, the new Russian asynchronous drive, created on the basis of the ET4A electric train drive, the new HVAC system, underwent large changes in the wheelhouse, and a number of other changes and improvements.

Thanks a lot
+1
Ссылка
Никита Лапин · 13.11.2021 16:31 MSK
Второй.
+2
Ссылка
Dailehr · 13.11.2021 15:14 MSK
Цитата (Никита Лапин, 12.11.2021):
> Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево

Две головы и три мотора? Это, интересно, первый состав так разделали или уже второй собрали?..
+1
Ссылка
SHERIDAN · 12.11.2021 20:58 MSK
Цитата (Moritz Velten, 12.11.2021):
> Whats the difference between EG2TV and EGE2TV?

First of all, the difference is that EG2Tv has a design maximum speed of 130 Km / h, and EGE2Tv 160 Km / h. Actually, the second letter E in the designation of the model means "Express". Also in the EGE2Tv, the new Russian asynchronous drive, created on the basis of the ET4A electric train drive, the new HVAC system, underwent large changes in the wheelhouse, and a number of other changes and improvements.
+2
Ссылка
Moritz Velten · 12.11.2021 13:25 MSK
Whats the difference between EG2TV and EGE2TV?
0
Ссылка
Арлекин · 12.11.2021 12:39 MSK
Цитата (Никита Лапин, 12.11.2021):
> Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево https://vk.com/wall-137324015_283545


Скорее всего везут на презентацию состава, хотя могли бы привезти и полностью собранный состав
–3
Ссылка
Никита Лапин · 12.11.2021 11:58 MSK
Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево https://vk.com/wall-137324015_283545
+1
Ссылка
SHERIDAN · 11.11.2021 11:20 MSK
Цитата (Dailehr, 11.11.2021):
> Предприятия в равных условиях находятся. Трёхдверок на текущий момент нет ни у тех, ни у других.

У ТМХ есть готовый проект. У Синары нет ничего. Вообще это очень смешная история. О том что ДТ хочет на последующие диаметры трёхдверки, стало известно ещё в конце 19 года. ТМХ подготовился, а Синара как обычно в носу ковырялась, зато теперь обиженку строит. Дальнейшее развитие событий видится в трёх вариантах: 1) ЦППК вместе с ДТ (как составителем ТЗ) опротестуют решение ФАС. В целом проблем возникнуть не должно, так как принцип "клиент всегда прав", ни кто не отменял, а трёхдверники в ТЗ продиктованы объективными причинами. 2) Конкурс будет отменён, и вместо этого правительство Москвы (или отдельно ДТ) пробьют для ЦППК лизинг, и просто субсидируют выплаты по нему (такая схема позволит отказаться от конкурса вообще). 3) Лот разобьют на два, отдельно двухдверные, отдельно трёхдверные. При этом Синаре и тут ничего не светит, Так же как не светило и в конкурсе на поставки двухдверников на первые два диаметра.
0
Ссылка
Dailehr · 11.11.2021 10:44 MSK
Цитата (Арлекин, 11.11.2021):
> ЦППК легче подчиниться, чем заниматься обжалованиями

С чего вдруг? Предприятия в равных условиях находятся. Трёхдверок на текущий момент нет ни у тех, ни у других.
0
Ссылка
Арлекин · 11.11.2021 08:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.11.2021):
> Собака лает, караван идет. Обжалуется элементарно.


Может быть, но ЦППК легче подчиниться, чем заниматься обжалованиями …
–4
Ссылка
Ammendorf · 11.11.2021 00:33 MSK
Собака лает, караван идет. Обжалуется элементарно.
+2
Ссылка
Арлекин · 10.11.2021 22:34 MSK
https://www.rbc.ru/business/10/11/2021/6...13a3daa

Жалобу СТМ частично удовлетворили…
0
Ссылка
Pafawag · 06.11.2021 22:40 MSK
Цитата (Арлекин, 03.11.2021):
> Цитата (Ammendorf, 02.11.2021):
> > Но на МОЖД они хотя бы по умолчанию все с турникетами. В отличие от т.н. диаметров
>
>
> Вот - Вот, так что метро это скорее МЦК нежели МЦД…

Вероятно, такой же коллапс возникал у людей, когда после железной дороге появились конка и трамвай...
0
Ссылка
Арлекин · 04.11.2021 22:05 MSK
Цитата (Никита Лапин, 04.11.2021):
> Что за бред ты несёшь?


Это вы кому?
–8
Ссылка
ER28029 · 04.11.2021 19:23 MSK
Цитата (Арлекин, 03.11.2021):
> Цитата (Ammendorf, 02.11.2021):
> > Но на МОЖД они хотя бы по умолчанию все с турникетами. В отличие от т.н. диаметров
>
>
> Вот - Вот, так что метро это скорее МЦК нежели МЦД…

Хватит курить спайс!
+2
Ссылка
Никита Лапин · 04.11.2021 17:22 MSK
Что за бред ты несёшь?
+5
Ссылка
Арлекин · 03.11.2021 09:13 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.11.2021):
> Но на МОЖД они хотя бы по умолчанию все с турникетами. В отличие от т.н. диаметров


Вот - Вот, так что метро это скорее МЦК нежели МЦД…
–10
Ссылка
Ammendorf · 02.11.2021 21:26 MSK
Но на МОЖД они хотя бы по умолчанию все с турникетами. В отличие от т.н. диаметров
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.11.2021 21:23 MSK
С отдельных о. п. и с МЦК выйти можно
0
Ссылка
Dailehr · 02.11.2021 13:34 MSK
Цитата (Арлекин, 02.11.2021):
> Ну как минимум, с МЦК вы не выйдете без турникетов, чего не скажешь о МЦД, скажем на станции Красный Балтиец или Гражданская

Ну, это частные случаи отдельных остановочных пунктов...
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 23»»