Комментарии, написанные пользователем Егор Верховский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Егор Верховский · 25.10.2022 08:21 MSK
Нет фотографий
Пересветы тягали руду? А сколько? 54 вагона и не более, т.е.5000 тонн.?
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 25.10.2022 08:14 MSK
Нет фотографий
Оба стоят по скрещению, на пропуск встречного, ничего удивительного
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 25.10.2022 08:11 MSK
Нет фотографий
В Моховой его часом ранее сфоткал)
+2
+2 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 23.10.2022 16:20 MSK
Нет фотографий
Какой рейс?
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 16.10.2022 08:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 13.08.2022):
> Это точно. Никогда не забуду наверное как утренний Михайловский Рудник - Орёл под машкой и 12 вагонов был... Вот это были времена, это середина 90-ых где-то

Было, её ктсати как и вечернюю, Верховье обслужвало
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 09.10.2022 23:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (АСК75, 09.10.2022):
> Обычно такое расположение при Трёх жёлтых на входном, но тут как то странно...

Это он и есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 09.10.2022 23:42 MSK
Нет фотографий
Пригородный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 09.10.2022 18:18 MSK
Нет фотографий
Потому что светофор шестилинзовый
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 04.10.2022 14:36 MSK
Нет фотографий
Выполнял рейс Ульяновск-Инза
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 29.09.2022 09:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 10.05.2017):
> Раньше был до Ельца, позже до Измалково, а сейчас обрезан по Верховью.

А сейчас обрезана дневная пара....
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 27.09.2022 23:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yaroslav V, 20.08.2022):
> Цитата (Сергей Шляпин, 01.06.2022):
> > Информатор на вокзале говорил просто Орёл-Ливны. Откуда у Вас такая информация?
>
> В то время многие длинные пригородные маршруты дробились и создавались согласованные поезда. Именно это и произошло с поездом Орёл - Ливны. Распался на два согласованных поезда. Причём сначала это был один состав, позже же (когда были АЧ2) приходилось пересаживаться в Верховье на другой.

А про пересадку вы что-то путаете,состав тот же был, другому просто взятся неоткуда, ибо составы брянские
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 27.09.2022 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 01.06.2022):
> Информатор на вокзале говорил просто Орёл-Ливны. Откуда у Вас такая информация?

Орёл-Ливны, так и есть, тут просто было указано Орёл-Верховье, Многие так ошибочно писали, из-за смены номера поезда по Верховью. Информация откуда... ну я с этого направления)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 27.09.2022 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yaroslav V, 20.08.2022):
> Цитата (Егор Верховский, 31.05.2022):
> > Цитата (, 07.10.2015):
> > > И для августа 2010 года вагонов неправдоподобно много что-то.
> >
> > Согласен, жил на ст.Золотарёво, в последний год перед АЧ2 Машки ходили с 2 вагонами максимум, и без тургеневского уже, и вообще 31 июля 2010 этим рейсом уже 5-вагонная АЧ2 пошла
>
> До 2010 помню машки с большим количеством вагонов только на праздники или в сезон. Да и ВБС Тургеневский нечасто в конце сообщения с ЦМВ вцепляли. Неужели он реально так долго торчал в Орле, до 11 вечера, когда 603 стартовал..
> Обычно 2М62 в сторону Верховья по три вагона брали с собой. Да, к закату такого пригорода было максимум 2 вагона, 3 я считал праздником прямо), иногда попадались. В конце вообще ДМ62 постоянно ходил с пригородом. Потом уже 50/50 ДМ и АЧ начали ходить, как раз где-то в 2010-11. Я тогда был несказанно удивлён и рад факту АЧ2 на нашем узде)
> У меня сохранились некоторые старые снимки того времени, в том числе 2М62, ДМ62 с пригородом) сюда их никогда бы не приняли))

На счёт Тургеневского вагона, почему вы говорите что он торчал до вечернего отправления в Москву, весь состав в Орле был, Сообщение поезда было Москва-Орёл. А пригород...
30 или 31 июля 2010 АЧ2 поехала сообщением Орёл-Ливны и вечерним на Верховье, дневной на Елец пустили РА-2 один раз, и далее до отмены в середине августа ходил также под ДМ62, в конце мая 2011 рейс восстановили, 5-вагонная ачуха была.
Дата на фото точно не верная, как минимум на 2 года ошибка
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 16.09.2022 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.09.2022):
> Сидячий кошмар

Сидячий кошмар это Белгород-Москва
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 03.09.2022 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 03.09.2022):
> Я не про участок спрашивал.

Ну я ответил , что да, летом обыденность, но участок гораздо шире)
0
+1 / –1
Ссылка
Егор Верховский · 01.09.2022 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 01.09.2022):
> Я так понял, на участке Брянск-Гомель КМы с пассажирскими стало уже обыденностью?

Елец-Орёл-Брянск-Гомель
+5
+5 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 01.09.2022 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.09.2022):
> Судя по заросшему травой пути, движение поездов, похоже, "никакое"?

Нет, это заблуждение, пути здесь сильно заросшие из-за низких скоростей движения в виду сложного профиля, на остальных перегонах таких зарослей нет
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 31.08.2022 08:33 MSK
Нет фотографий
А я думаю из-за чего скорость ограничили...
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 30.08.2022 22:15 MSK
Нет фотографий
Какие-то работы ведутся около путей?
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 29.08.2022 23:18 MSK
Нет фотографий
Что за рейс?
+1
+1 / –0