Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 07.05.2014 18:00 MSK
Опять постоянники с переменниками сравниваете. Ермаки переменники, у постоянников токи больше. Выше написано.
0
Ссылка
гудини · 07.05.2014 17:46 MSK
Цитата (runb, 06.05.2014):
> Ответ есть выше.

поподробней
0
Ссылка
runb · 06.05.2014 18:37 MSK
Как раз наоборот: на Ермаках нет, а здесь есть. Ответ есть выше.
0
Ссылка
гудини · 06.05.2014 18:18 MSK
кстати,почему на ермаках есть токоприемник на бустере,а на этом нет
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.05.2014 13:57 MSK
Цитата (Denzel Washington, 29.04.2014):
> Снимки делаю, в комп свтавляю, фото с флешки теряются.
Другую флеху пробовал?
З.Ы. иногда такое бывает если вирус обитает на компьтере - ставит на файлах атрибут "скрытый" и пхает в скрытую хитроназванную папку, недавно столкнулся. Причём вне зависимости - напрямую воткнуто или через кабель.
Кстати, есть ещё неприятная особенность - конфликт с конкретных
железок, когда по отдельности работают, но именно в особом сочетании - хрен. Также как и "отвал" контроллера со временем у дешёвок.

Цитата (Shummy, 29.04.2014):
>Для себя понял одно - пока флешка в фотоаппарате - ей ничего не угрожает. Как только она вынимается - на неё начинают действовать всякие случайные факторы внешней среды и рук, шанс потерять информацию возростает в тысячи раз (это как конструктор РЭА говорю). Поэтому все сливаю только кабелем вставленным в фотоаппарат

Не надо преувеличивать, если соблюдать элементарную аккуратность, то никуда ничего не денется, за исключением случаев брака. Вообще же у проверенных брендов редко что ломается не от старости, разве что из-за посредника - у внешних жёстких дисков, например у WD, которые почему-то пихают дешёвые чипы initio вместо проверенных JMicron у AgeStar.
Прошу прощения за обширный вопрос, что-то я разошёлся, не смог пройти мимо и просто решил поделиться опытом.
0
Ссылка
Антон Водитель Троллейбуса · 05.05.2014 19:09 MSK
Опытный????????????
0
Ссылка
Ирина · 05.05.2014 18:19 MSK
Я имела в виду, если схемой это не предусмотрено у 3ЭС5К,
это не значит, что то же самое у 3ЭС4К. Разные машины.

Я слышала, что по СМЕ могут работать не более 5 секций в одной системе. Не знаю, как управление устроено у 3ЭС4К.
0
Ссылка
Stef · 05.05.2014 17:53 MSK
Цитата (гудини, 05.05.2014):
> он может работать в шесть секций?

Нет таких подстанций, которые его выдержат
0
Ссылка
ЕвРо · 05.05.2014 17:47 MSK
Цитата (Ирина, 05.05.2014):
> Пример с 3ЭС5К ни о чем не говорит. Их вообще нельзя сравнивать.
Если с точки зрения работы двух тройников по с.м.е. то как раз-то и можно!
0
Ссылка
Ирина · 05.05.2014 17:00 MSK
Пример с 3ЭС5К ни о чем не говорит. Их вообще нельзя сравнивать.
0
Ссылка
гудини · 05.05.2014 16:55 MSK
Цитата (гудини, 05.05.2014):
> он может работать в шесть секций?

поставлю вопрос по иному:зачем ему тогда розетки если он больше чем в четыре секции не может?
0
Ссылка
supermax · 05.05.2014 15:47 MSK
Глянул в РЭ 3ЭС5К, в СМЕ 2х3ЭС5К электровозы не могут работать, схемой не предусмотрено. Скорее всего тут такая же история. Максимум возможностей - в случае необходимости можно выцеплять бустерные секции.
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.05.2014 15:45 MSK
Зачем?)))
0
Ссылка
гудини · 05.05.2014 15:38 MSK
он может работать в шесть секций?
0
Ссылка
ЕвРо · 01.05.2014 12:33 MSK
Цитата (bars0017, 01.05.2014):
> Какие бы не были сверх можные движки с чудо изоляцией,сила тяги не должна превышать силу сцепления колеса с рельсом (F=1000×Pсц×коэф.сцепления) иначе произойдет процесс БОКСОВАНИЯ!И сцепной вес играет важнейшую роль в расчете силы тяги!
Что и было доказано эксплуатацией электровозов 2ЭС10 на участке Свердловск-Сорт. - Пермь II - Балезино, когда на 200 тонный электровоз пытались "нацепить" поезд, обслуживаемый 3-4 секциями ВЛ11.
0
Ссылка
bars0017 · 01.05.2014 07:46 MSK
Цитата (M.Ivanov, 30.04.2014):
> Сцепной вес электровоза обычно определяет силу тяги на расчетном подъеме. Длительная и часовая сила тяги определяются нагреванием тяговых двигателей и других элементов силовой цепи.

Какие бы не были сверх можные движки с чудо изоляцией,сила тяги не должна превышать силу сцепления колеса с рельсом (F=1000×Pсц×коэф.сцепления) иначе произойдет процесс БОКСОВАНИЯ!И сцепной вес играет важнейшую роль в расчете силы тяги!
0
Ссылка
Denzel Washington · 30.04.2014 21:51 MSK
На 30.04.2014 станция Локомотивстрой:
3ЭС5К-528-535 Могоча
2ТЭ116У-0312 Сургут
2ТЭ116У-0313 Оренбург
2ТЭ116УД-039, 040 Иваново
2ТЭ116УД-041, 042 Казань(Юдино)
3ТЭ116У-008, 009 Краснодар.
0
Ссылка
M.Ivanov · 30.04.2014 21:19 MSK
Сцепной вес электровоза обычно определяет силу тяги на расчетном подъеме. Длительная и часовая сила тяги определяются нагреванием тяговых двигателей и других элементов силовой цепи.
0
Ссылка
bars0017 · 30.04.2014 13:19 MSK
Цитата (supermax, 28.04.2014):
> Всё равно ВЛ15 не обставил (сила тяги длит. режима - 622 кН), против 3ЭС4К (598 кН). 24 кН это не мало, да к тому же 3 секции:)
А что удивляет,у ВЛ15 сцепной вес 300 тонн, а у ЭС4К секция 96 тонн (3*96=288 тонн) вот и сила тяги длительного режима у ВЛ15 и больше!
0
Ссылка
toljn · 29.04.2014 21:50 MSK
Нет не ошибаетесь
0