Все комментарии к фотографиям ДТ1-013

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 25.10.2013 22:52 MSK
Цитата (Эдвард, 25.10.2013):
> А какие могут быть основания для увольнения?

Какой же глупый Эдвард :( В какой же ты стране живешь, чёрт уральский???

ДСП, как работник связанный с движением поездов, так же отвечает за безопасность движения. И за постороннее лицо находящееся на путях станции, легко может потерять работу за НЕ обеспечения безопасности движения или создания угрозы БД.
–1
Ссылка
Эдвард · 25.10.2013 22:46 MSK
Цитата (Nosferatu, 25.10.2013):
> Основания будут другими

И всё-таки, какие именно?
0
Ссылка
tserg · 25.10.2013 22:42 MSK
Nosferatu: Распоряжением 1508р какр дается разъяснение, что на вокзаах, станциях, в местах, предназначенных для обслуживания пассажиров снимоатьь для целей личных надобностей можно, и разрешения на это не требуется. Единственнное условие - чтобы не создавалось помех пассажирами работникам ЖД при осуществлении их должностных обязанностей.
Распечатайте распоряжения Якунина и показывайте, когда от вас незаконно требуют прекратить съемку на вокзале и станции (в месте предназначенному для обслуживания пассажиров)
Эдвард... ну я вас умоляю... основания для увольнения всмегда найдется. Было бы желание или четко поставленная цель.
–1
Ссылка
tserg · 25.10.2013 22:36 MSK
p.s. Охрана сидит в полностью не отапливаемом подвижном составе (то есть температура снаружи и внутри – одинаковая). Разве что ветра нет.
Будьте более человечными. Не травите им и так нелегкую жизнь.
Я понимаю конечно, что их никто палкой на эту работу не гнал…. Но мы все ведь люди, правильно?
Спасибо за понимание……
–1
Ссылка
Nosferatu · 25.10.2013 22:20 MSK
Основания будут другими, по которым не поспоришь, придумают. Но я сразу предпредил, что пусть в случае чего валят на меня, вроде как я сам на замечание отказался уходить.
+1
Ссылка
Эдвард · 25.10.2013 21:53 MSK
Цитата (Кот80к, 25.10.2013):
> Никто не хочет терять работу

А какие могут быть основания для увольнения? «Несанкционированное фотографирование подвижного состава на станции», или там «присутствие на станции посторонних»? Да берд же!!!
0
Ссылка
Кот80к · 25.10.2013 21:34 MSK
Цитата (Эдвард, 25.10.2013):
> Блин, сколько же у нас в стране ссычков, боящихся каждого чиха!..

Никто не хочет терять работу. Начальник может придраться к любой мелочи. А найти другую работу очень трудно.
0
Ссылка
Nosferatu · 25.10.2013 21:19 MSK
Мне, как не работнику ПИД-конторы всё равно, я не боюсь разговоров и задержаний. Тем более технически подкован, и могу восстановить отснятый материал, который потребовали удалить. Но простых людей работников не хочу подставлять. Заснял ВЛ15-016, который в галерее представлен только одним снимком Александра Макушина.
0
Ссылка
Эдвард · 25.10.2013 21:12 MSK
Цитата (Nosferatu, 25.10.2013):
> После разъяснений попросила не снимать когда она стоит встречает поезд, а то машинисты могут на неё написать

Блин, сколько же у нас в стране ссычков, боящихся каждого чиха!..
0
Ссылка
Nosferatu · 25.10.2013 20:57 MSK
Только сегодня общался с весьма адекватной женщиной из сотрудников станции Цветочная (говорит, что работала ранее на СПб Варшавский). Спросила зачем я снимаю. После разъяснений попросила не снимать когда она стоит встречает поезд, а то машинисты могут на неё написать. И ещё должен был приехать начальник станции. Я без вопросов свернул съёмку, чтобы не навредить ей.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2013 20:36 MSK
Трактовать так - пока есть возможность я буду снимать. Несмотря на вахтеров.
+2
Ссылка
Эдвард · 25.10.2013 20:31 MSK
Цитата (tserg, 25.10.2013):
> В минувшие сутки с новой ДТ1 были украдено несколько медесодержащих деталей.Стоимость восстановления полностью возложена на охранников

Закон бумеранга в действии. :)

Поменьше бы фотографов гоняли, побольше бы своими прямыми обязанностями занимались...
+1
Ссылка
tserg · 25.10.2013 20:22 MSK
Господа, небольшое объявление:
В минувшие сутки с новой ДТ1 были украдено несколько медесодержащих деталей.
Стоимость восстановления полностью возложена на охранников.
Думаю они сейчас очень обижены на судьбу и окружающих людей.

Сделайте правильные выводы......
0
Ссылка
tserg · 25.10.2013 20:17 MSK
OIM: откуда информация о 5 метрах?
На перегонах территория ЖД - это полосоа отвода. На нее распространяется юрисдикция всех нормативных актов ЖД.
Сколько это в метрах - не помню. Раньше (когда проходил практику в юр-отделе ЖД знал. Там была ситуация с незаконными постройками сторонними лицами в полосе отвода ЖД.
Их по суду сненсли в итоге.
Но то, что не 5 метров, а больше - это точно.
Анатолий:
Как трактовать ваше заявление, что официального запрета нет?
Я вам привел текст документа, запрещающего съемку на всей территории ЖД (кроме мест, предназначенных для обслуживания пассажиров) без разрешения.
И пояснил, почему он правомерен и распространяется на любое лицо, находящееся на территории ЖД.
Да, и еще. Я в депо не по юридической линии а по технической.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2013 14:32 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 24.10.2013):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.10.2013):
> > Согласен, что абсолютно глупо внаглую лезть на рожон
>
> А кто лезет на рожон?
Обычно охранники и прочие вахтёры, которые не знают/не понимают/не хотят понимать. Сам обычно никогда не спрашиваю при съёмке, просто потом следует либо дружеская беседа, либо разъяснение почему я снимаю и это не запрещено.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.10.2013 11:39 MSK
Разрешение на съёмку на перегоне - вообще вещь глупая. Официального заперта НЕТ.
+2
Ссылка
OIM · 25.10.2013 10:19 MSK
Цитата (tserg, 24.10.2013):
> Места вне вокзалов, станций, остановочных пунктов.Там могут быть только работники ЖД. Все остальные являются посторонними лицами
С территориями депо, грузовых парков станций и т.п. - более-менее понятно. А как быть с перегонами? НЯЗ, нахождение на перегоне является законным, если человек находится на расстоянии больше 5 м от ближайшего к нему рельса. Т.е. если я стою на перегоне и фотографирую, находясь на расстоянии больше 5 м от рельсов (и уж подавно, не в габарите) - это законно или нет, с формальной точки зрения?
По поводу разрешений на съемку. Существующая схема выдачи разрешений является, по сути, кабальной. Выдача разрешения на определенный день и место съемки, как минимум за две недели. Две недели - это огромный срок, за это время может поменяться все, например, погода. Разрешение, выданное, например, на 01.11.13 не дает право проводить съемку 31.10.13 или 02.11.13 (а погода может быть неподходящей для съемок именно 01.11.13, а до и после - хорошей). И далее. Разрешение, выданное на проведение съемок на перегоне Люблино-Сортировочное - Царицыно не дает право проводить съемку на перегоне Москва-Товарная-Павелецкая - Коломенское (и наоборот). И т.п.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.10.2013 23:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.10.2013):
> Согласен, что абсолютно глупо внаглую лезть на рожон

А кто лезет на рожон?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.10.2013):
> "идите ..., хочу и снимаю"


Именно так! Всегда шел и снимал (всю жизнь), кому не нравится - идет именно туда...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.10.2013 23:30 MSK
Сергей, спасибо за развёрнутые ответы. Комментарий выше относился к ситуации, когда другая сторона, а не фотограф начинают склонять ситуацию к конфликту. Согласен, что абсолютно глупо внаглую лезть на рожон вида "идите ..., хочу и снимаю", естественно вежливость превыше всего - грубость и физическая сила это удел тех, у кого закончились аргументы или в случае если другой человек тупо не понимает и не хочет понять. Взаимно желаю вам удачи в вашей работе и и юридической практике.
+2
Ссылка
tserg · 24.10.2013 21:21 MSK
Я лично только ЗА! такую хобби и популяризацию ЖД как фотографирование (тем более на качественную технику)
Просто хотелось бы чтобы и сами фотографы тоже знали (дабы лишних конфликтов не было), где они могут сниамать с гордо поднятой головой, а где лучше по-человечески договориться.
Поймите, ваше хотя бы не должно мешать тем кто там работает, когда вы находитесь на территории, где находится не положены.
Итак, давайте определимся с территориями и терминами:
1) места обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях, остановочных пунктах. Там могут быть работники ЖД, либо пассажиры, либо иные лица.
Никто из вышеперечисленных не является посторонними лицами.
Съемка в этих местах разрешена при условии что она "предназначенна для личного пользования" и проведение съемки не мешающает и не создает неудобств и опасности для передвижения
пассажиров.
2) места на вокзалах, станциях, остановочных пунктах, не предназначенные для обслуживания пассажиров, либо
Места вне вокзалов, станций, остановочных пунктов.
Там могут быть только работники ЖД. Все остальные являются посторонними лицами.
Съемка в этих местах разрешена при условии подачи заявки на проведение съемок согласно распоряжению 1508Р устанавливающей режим проведения фото и видеосъемки на территории ЖД.

Есть опять же третий вариант.
Это "быть человеком вежливым".
Кстати, когда вас не гоняют, фото можно получить куда как более интересные.

Жду от вас новых интересных фото и желаю поменьше конфликтов в вашем увлечении.
+1