Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1823

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 19»»
Ссылка
Кошакур · 31.12.2019 06:03 MSK
Исправлю. А затем, после списания последних ЧС3, ЧС2 стали работать по всему полигону Зап.-Сиб.ж.д. и Свердл. ж.д. (который после электрификации в 80-е направления Тюмень-Называевская удлинился сначала до Свердловска-Пасс., а затем до Дружинино и Балезино). Причем в общем графике с барабинскими ЧС2 работали и свердловские (на восток - только до Барабинска). С курганского направления барабинские ЧС2 убрали с начала пропуска челябинских ЧС в пассажирском движении до Исилькуля. А после ликвидации ПТОЛ Исилькуль и удлинения плеча локомотивных бригад депо Петропавловск до Омска ЧС7 поехали с пассажирскими поездами до Барабинска. Ну а по мере замены парка ЧС2 в депо Барабинск на ЭП2К эти электровозы стали обслуживать все пассажирское движение как на Зап.-Сиб.ж.д., так и на Свердл.ж.д. с Юж-Ур.ж.д. (с выходом на Куйбышевскую ж.д. вплоть до Пензы-1).
Дополню, что "системы" 2*ЧС3 в последние годы перед списанием работали от Барабинска только на Междуреченск (Томск, Таштагол). А ВЛ в Кузбассе использовались в единичных случаях, при нехватке ЧС или при необходимости их замен по неисправностям.
0
Ссылка
Кошакур · 31.12.2019 06:00 MSK
Цитата (Igo-Shev, 30.12.2019):
> Ого, даже так. Но наверное участки короткие? Иначе как же там справлялись ЧСы двойки и семёрки с длиннющими курортными поездами, когда в других регионах с более скромными уклонами работали ВЛы, то же Белово например, или Южный Урал.>

ЧС7 как раз и должны были использоваться с длинными поездами и на тяжелых горных профилях. Другое дело, что у них для гор с кривыми малого радиуса оказалась слабая экипажная часть - из-за этого на Южном Урале в пассажирском движении в основном и использовались ВЛ10 депо Курган с ЭПТ и ЭО. Да и на Львовской ж.д. ЧС7 (с уклонами до 32 тыс. на Бескидском перевале через Карпаты) оказались слабыми как по тяге (с длинными поездами), так и по экипажу. На Приднепровской ж.д. с уклонами до 18 тыс. (и даже до 25 тыс. в Крыму) ЧС7 оказались самое то, что надо.
ЧС2 на тяжелом профиле и с длинными поездами работали в основном "системами" 2*ЧС2. На Окт. ж.д. в депо Мурманск и на Свердл. ж.д. в депо Свердловск-Пасс. для работы ЧС2 в горах меняли развертку главного переключателя.
В Кузбассе тоже работали барабинские ЧСы - до списания в конце 90-х еще ходили "системы"2*ЧС3. В т.ч. "системы" 2*ЧС3 работали в общем графике с ЧС2 на главном ходу по Транссибу от Кургана и Называевской до Мариинска. Позднее, по мере насыщения парка электровозов депо Барабинск серией ЧС2, полигон обращения "систем" 2*ЧС3 ограничили направлениями Барабинск - Мариинск и Барабинск-Междуреченск (Томск, Таштагол). А затем, после списания последних ЧС3, по всему полигону (который. Причем ходили они там как до Томска, так до Междуреченска с Таштаголом. Для одиночной тяги ЧС2 на томской ветке из-за уклонов 18 тыс. (небольших по протяженности) между Томском-1 и Томском-2 длина пассажирских поездов ограничивалась 18-тью вагонами, а на Таштагол, где уклоны 18 тыс. значительной протяженности (после Мундыбаша) с кривыми малого радиуса - 10-тью вагонами. Все, что больше - двойная тяга ЧС2 или ВЛ10. Для ЭП2К на одиночную тягу сейчас, по моему, по всей Зап.-Сиб. ж.д. максимальная длина пассажирского поезда 19 вагонов (кроме Таштагольсокго участка, где ограничение на ЭП2К не более 12 вагонов).
0
Ссылка
Плотников П · 31.12.2019 00:05 MSK
Цитата (ElectricBus, 30.12.2019):

> Не хотелось бы переходить на противостояние "AC vs DC"...
Нет, никакого противостояния.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.12.2019 22:30 MSK
Если бы Вы товарищ Троллейбус или как Вас там хоть капельку интересовались результатами испытаний опытного ПС на 6 кВ постоянного тока, то Вам было бы известно что данными испытаниями было подтвержденно утверждение заслуженного учёного, лауреата государственной премии - академика Бориса Николаевича Тихменева, что 6 кВ постоянного тока это тупиковая ветвь развития в энергоснабжении для тяги поездов. И Вы бы не несли ересь написанную в скобках вашего первого абзаца. По мимо проблем начиная с системы энергоснабжения для 6 кВ (вместо 3 кВ постоянного тока), многое тяговое и вспомогательное оборудование для ЭПС на 6 кВ пришлось бы изготавливать индивидуально и эксклюзивно для данного ПС. Аналогично как данное оборудование совершенно не подошло бы для изготовления двухсистемного электровоза или электропоезда. Потом далее вы как себе представляете электровоз на 6 кВ в плане количества ходовых позиций и схемы соединения ТЭД там и много и мало ходовых позиций было бы трудно реализовать. При большем соединении усложнялась бы и их перегрупировка и не совсем понятно какое оптимальное напряжение было бы для П соединения и соответственно габариты ТЭД при этом? При малом количестве соединений требовалось бы большое количество пусковых позиций для более плавного трогания. Вообщем муть мутная, данную систему активно двигал МЭИ, которого в этом практически больше ни кто в союзе не поддерживал, опять же дошло до создания опытного ЭПС ну и его испытания подтвердили что этого делать не стоило совсем, как и доказывал Б.Н. Тихменев. Так что без обид, но сначала ознакомтесь какие испытания провеленны и заключения полученны по той теме, которую Вы считаете предпочтительнее, опять же по непонятным причинам или аргументируйте свои домыслы...
+2
Ссылка
ElectricBus · 30.12.2019 21:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> а оставаться на постоянке в 21-м веке, когда ни что не мешает перейти на переменку.

Не хотелось бы переходить на противостояние "AC vs DC"... Тяга постоянного тока имеет свои преимущества (особенно если бы развилась в 6-12 кВ)...

Но если решение по электрификации КЖД переменным током принято за план действий, так тому и быть! А уж какие локомотивы будут, покажет время...


Цитата (MrVit202, 30.12.2019):
> 2ЭС4К спокойной возят пассажирские в Сочи, и никто не жалуется.

Потому и не жалуются, что "приучили возить как дрова"...
–4
Ссылка
andron78 · 30.12.2019 20:58 MSK
Фото класс!
–2
Ссылка
odessa · 30.12.2019 20:07 MSK
Красиво! Это ранее утро или поздний вечер?
–2
Ссылка
Лобоцкий Денис · 30.12.2019 20:04 MSK
Цитата (Шах, 30.12.2019):
> Цитата (PH-OM, 30.12.2019):
> > Отдайте Симферополю ЧСы которые стоят законсервированные! Я понимаю, что плечо короткое теперь получилось у них, но все же!
>
> А может лучше ЭП2К, хоть какая никакая унификация с ТЭП70БС. Или нет, я не специалист по электровозам.

Лучше ЧС7
+2
Ссылка
Ваня 543 · 30.12.2019 19:50 MSK
Станиславу можно было бы ответить на глупый вопрос, но опустим его. Перевод с постоянки на переменку более окупаемых участок в перспективе также имеется.
Цитата (IvGrad, 30.12.2019):
> А давать "вторую жизнь" ЧС8, при наличии собственного производства локомотивов, такая себе затея.

Вот я на счёт этого не понял - причём тут собственное производство локомотивов и пассажирские электровозы ЧС8? ЭП1П что может как-то конкурировать с ЧС8 в плане тяги пассажирских поездов на горных участках. Какие-то нелепые примеры с ЭП1П и ЧС8 9ЧС4Т) Саша Губин приводил на участке Минеральные Воды - Кисловодск но это не более, чем нелепые примеры. Вы когда нибудь встречали чтобы на сортировочных горках, где к примеру работают ТЭМ7 их переводили на ТГМ23? это в ответ на производство отечественных локомотивов, которые не могут конкурировать по тяговым характеристикам с ЧС8. В перспективе решение о переводе полуострова на перемнку уже принято. Если бы этого не было то возможно и пришли бы в Крым новые 2ЭС4К, а так отдали доживать последнее ВЛ10 которым уже совсем скоро пора на покой.
+1
Ссылка
IvGrad · 30.12.2019 18:54 MSK
Более окупаемые участки и то не переводят на переменку, бывает и не электрифицируют. А давать "вторую жизнь" ЧС8, при наличии собственного производства локомотивов, такая себе затея. Поэтому вариант с 2ЭС4К, по аналогии с Туапсе, видится в перспективе наиболее реалистичным:

https://trainpix.org/photo/228494/
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.12.2019 18:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
> ЧС8 которым вполне можно дать вторую жизнь спокойно справились бы с вождением любых поездов в Крыму. Экономически неграмотно не тянуть "дорогую" переменку, а оставаться на постоянке в 21-м веке, когда ни что не мешает перейти на переменку. Многие участки РФ и Азербайджана яркий тому пример.

Переменка, лучше постоянки? Постоянка, не только в РФ и Азербайджане, на Украине встречается, в Казахстане, по-моему, где-то в Латвии, и.т.д.
–8
Ссылка
Ваня 543 · 30.12.2019 18:21 MSK
ЧС8 которым вполне можно дать вторую жизнь спокойно справились бы с вождением любых поездов в Крыму. Экономически неграмотно не тянуть "дорогую" переменку, а оставаться на постоянке в 21-м веке, когда ни что не мешает перейти на переменку. Многие участки РФ и Азербайджана яркий тому пример.
+4
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.12.2019 18:18 MSK
Цитата (Плотников П, 30.12.2019):
> Как хорошо что в Крыму снега нет.

Зато на мосту электрификации нет, это неудобно, кстати где происходят смены локомотивов, как и перед заездом на мост, так и после того, когда поезд на мост уже проехал?
–3
Ссылка
Victor · 30.12.2019 15:46 MSK
Цитата (ElectricBus, 30.12.2019):
> по Джанкой-Симферополь не брезговали "поднажать"

Ну если было на чём, почему бы и не поджать да хоть втопить..
ЭП1П может вести поезд 1440 т на подъём вплоть до 18 тыс., но с меньшей скоростью просто. Чем тогда вам ВЛ10 не нравится, если оставить постояннку. ЧС7 никто не даст же
+3
Ссылка
ElectricBus · 30.12.2019 14:19 MSK
Цитата (Victor, 30.12.2019):
> если ЭП1М будут ездить

Ну, до Симферополя может как-то справится, хотя не факт - если "все раскрутится" и Крым снова станет курортом (с большой буквы), да еще и "игровым залом", тогда со скорыми и тяжелыми пассажирскими этому "тазику" делать нечего... А на Севастополь что ставить, ВЛ80?


Цитата (Victor, 30.12.2019):
> И куда там нагонять кого, тоже вопрос

Конечно, раньше "опоздунов" хорошо было нагонять по Мелитополь-Джанкой... Но и по Джанкой-Симферополь не брезговали "поднажать", были участки с 120-140 км/ч ...


Цитата (Igo-Shev, 30.12.2019):
> Но наверное участки короткие? Иначе как же там справлялись ЧСы двойки

Да нередко "насиловали чебурашек" - на Мекензиевые Горы пока подымется, весь "извоняется подгорающей изоляцией"...
+3
Ссылка
MrVit202 · 30.12.2019 14:19 MSK
Цитата (ElectricBus, 30.12.2019):
> Так грузовые локомотивы же "дергают" состав? А фиг с ним, пассажиры перетерпят, что в первой что ли...
2ЭС4К спокойной возят пассажирские в Сочи, и никто не жалуется.

Цитата (Шах, 30.12.2019):
> А может лучше ЭП2К, хоть какая никакая унификация с ТЭП70БС.
Самое правильное решение. Нету экономическое обоснования тянуть переменку в Крым. Грузовых много не будет, порт не работает, работает пару крупных предприятий по типу Крымского титана. Тянуть провод за 57 млрд. рублей (приблизительно 920 млн. долларов) ради 10тки пассажирских поездов в неделю это бред.
0
Ссылка
Шах · 30.12.2019 12:43 MSK
Цитата (PH-OM, 30.12.2019):
> Отдайте Симферополю ЧСы которые стоят законсервированные! Я понимаю, что плечо короткое теперь получилось у них, но все же!

А может лучше ЭП2К, хоть какая никакая унификация с ТЭП70БС. Или нет, я не специалист по электровозам.
0
Ссылка
Кошакур · 30.12.2019 12:23 MSK
Цитата (Igo-Shev, 30.12.2019):
> Пишуть, что до 15/1000.>

Да нет, побольше уклоны будут, 25 тыс.
+3
Ссылка
Александр Южный · 30.12.2019 12:11 MSK
На страничке КЖД вывешена стратегия развития 2023-2025, там имеется табличка потребностей дороги и план-график их удовлетворения с бюджетом финансовых потоков. По нему примерно можно понимать, что этим летом уже будет кататься по Крыму.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.12.2019 11:46 MSK
ЭП1П тогда уж
+1
««1 ··· 891011121314 ··· 19»»