Комментарии, написанные пользователем abrussia

Отобразить все комментарии

Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 06.10.2024 11:40 MSK
Фото: 76
Цитата (grigoriystyazhkin, 06.10.2024):
> стремлюсь расширять свои знания в этой области

Успехов в этом важном деле!
+3
+3 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 05.10.2024 22:12 MSK
Фото: 76
Профильного образования не имею чтобы экспертно говорить на данную тему. В ЕВРАЗе не работаю и источников информации не имею. Поэтому дальше будет ИМХО.
Думаю, что ЕВРАЗ будет делать так, как ему выгодно. Отвалы и хвостохранилище никто скорее всего куда-то вывозить дальше не будет. Будут бороться с последствиями постольку поскольку. В целом данная проблема есть почти на всех предприятиях подобного типа. На АО "Апатит" к примеру. Хвостохранилище АНОФ-3 пылит будь здоров, ищут возможные пути решения(знакомый принимал участие в этом деле). Из идей - закрыть панелями поверхность хранилища, но другая проблема: а что будет с водой под этими панелями? Вместо пыли может начаться вонь от тухлой воды.

Я так понимаю Вы владеете большими знаниями и компетенциями в данной области, возможно Вам удастся разработать и внедрить новые идеи борьбы с пылением отвалов и хвостохранилищ. Мне эта тема интересна, буду следить!

По поводу переработки. Где-то 1-2 года назад читал новость, что КГОК ввел в эксплуатацию комплекс по дроблению пустой породы в щебень разных фракций с производительностью 1.8 млн тонн в год.
+5
+5 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 05.10.2024 19:32 MSK
Фото: 76
Уже начали разработку Собственно-Качканарского месторождения. Вроде бы на вершине деревья местами вырубили, но разработку пока там не ведут. Но это вопрос времени. Вроде бы до сих пор можно получить разрешение на восхождение на гору, но восходить можно строго по разрешенному маршруту в отведенный промежуток времени. Ночевать нельзя, запускать квадрокоптеры тоже. Хотя раньше разрешали.

В общем ЕВРАЗ сильно так похерил туристический потенциал тех краев.
+4
+4 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 05.10.2024 18:30 MSK
Фото: 76
Немного дополню фото текстовой справкой по поводу того, что там строится в правом верхнем краю кадра.

ЕВРАЗ КГОК инвестировал в реконструкцию и модернизацию своего хвостохранилища 35 млрд. рублей. Будет реконструировано текущее хвостохранилище, построят два сгустителя, отсек для складирования продуктов обогащения и защитный отсек. Всё это позволит снизить затраты воды и электроэнергии. По периметру будет смонтирована система орошения хвостохранилища, что должно снизить его пыление. Проблема пыления стоит довольно остро, в Валериановске жители не могут открыть окна. Иначе все поверхности в квартире будут покрыты отходами производства.

Цитата (Лосяш, 05.10.2024):
> Круто, Егор!

Благодарю!
+5
+5 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 05.09.2024 16:38 MSK
Фото: 76
Цитата (Лосяш, 05.09.2024):
> Офигенно!
Цитата (Мария, 05.09.2024):
> Очень интересное фото, и спасибо за саму историю!

Благодарю за ваши отзывы!
+10
+10 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 04.09.2024 22:18 MSK
Фото: 76
Цитата (KaVe, 04.09.2024):
> Картина!
Цитата (andriy, 04.09.2024):
> Великолепно!

Спасибо!
+12
+12 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 04.09.2024 20:42 MSK
Фото: 76
Цитата (SHOMAS4416, 04.09.2024):
> В нем хорошобы поддерживать повышеное давление

Очень сомневаюсь, что такое внедрено в ЭКГшки ВГОКа. Посмотрел другие фотографии с этого склада, окна в экскаваторах открыты. Ни о каком повышенном давлении значит речи быть не может. Представляю как там внутри "чистенько" :)

Цитата (Машинист пивного крана, 04.09.2024):
> внутренняя технологическая цепочка

ЛАЦ по факту на 100% работает на нужны НТМК. И следующие 10 лет продолжит это делать. Недавно они перезаключили 10-ти летний контракт на производство железофлюса.
+16
+16 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 04.09.2024 20:12 MSK
Фото: 76
На фотографии запечатлен процесс выгрузки шлаков сталеплавильного производства, таких как аглоотсев, колошниковая и аспирационная пыль и другие виды отходов.

Это сырье используется для производства железофлюса, который является важным компонентом шихты, поступающей на участок агломерации. Сырье очень пылящее, сложно транспортируется и перерабатывается. На складе при разгрузке работает стационарная система орошения, однако зимой технологический процесс не позволяет увлажнять сырье. Поэтому в воздух поднимаются клубы пыли. Транспортировка сырья по конвейеру осложняется тем, что пыль забивает узлы, поэтому приходится постоянно следить за техническим состоянием ленты.

Несмотря на сложности, это стоит затраченных усилий. Железофлюс, по сравнению с другими видами агломерата, легко спекается, требует меньше энергии и производится в непосредственной близости от его главного потребителя — НТМК. Таким образом, создается замкнутый цикл: железофлюс поступает на Комбинат, после плавки чугуна образуется шлак, который снова отправляется на ЛАЦ для переработки в железофлюс. Продажа железофлюса ЕВРАЗу является одной из основных статей дохода ВГОКа.
+23
+23 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 27.08.2024 19:02 MSK
Фото: 76
Фигурирует в видеоролике с 9 секунды, 1999 год:

https://www.youtube.com/watch?v=D486uekBT2M
+1
+1 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 17.08.2024 14:31 MSK
Фото: 76
Цитата (IAGSoft, 17.08.2024):
> Снято дроном?

Да, подкидывание смартфона :) А иначе приедет ГБР и будут проблемы. Так безопаснее.

Цитата (IAGSoft, 17.08.2024):
> Неужто ещё снег лежит?

Начало июня. Деревья зелёные, снежок лежит. В дате ошибок нет.
+11
+11 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 16.08.2024 23:57 MSK
Фото: 76
Цитата (Vyacheslav29RUS, 16.08.2024):
> Красивый кадр!
Цитата (andriy, 16.08.2024):
> Отличный момент пойман!

Благодарю!
+10
+10 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 16.08.2024 20:58 MSK
Фото: 76
Спасибо!
+11
+11 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 16.08.2024 15:31 MSK
Фото: 76
На плотине также стоят ОПЭ1АМ-064 и НП1-022.

К сожалению, не получилось снять ЭЛ10 и ЭЛ20 ради которых всё затевалось. Кто недавно(в 2024 году) фотографировал в Качканаре, может вы их видели в работе?
+14
+14 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 16.08.2024 00:50 MSK
Фото: 76
Место съемки: https://maps.app.goo.gl/ZbxEwpVAqqdpWuNE6

Краткая информацию про тюремную ЖД тут:

https://railgallery.ru/photo/253639/
+4
+4 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 13.08.2024 19:20 MSK
Фото: 76
Цитата (abrussia, 13.08.2024):
> Молодец
Цитата (Лосяш, 13.08.2024):
> Круто!

Спасибо!

Место съемки: https://maps.app.goo.gl/11d6pESecu6FGaTv8
+3
+3 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 13.08.2024 08:33 MSK
Фото: 76
Занимательная находка получилась во время моей поездки в Пермский край.

Возле станции РЖД Половинка-Чусовская находятся 2 колонии ГУФСИН(1 действующая, а другая закрылась в 2022 году). У этого объединения исправительных учреждений имеется своя ЖД сеть, по которой до недавнего времени вывозили лес. Сейчас пути начали зарастать деревьями, года 2-3 по ним ничего не возилось видимо. Интересно другое. На станции Базовая и в депо этой ЖД сети стоят под открытым небом СДПМ2 и КДЭ163. Открытые, у КДЭ можно посидеть в кабине. Всё в кабине на месте, техника скорее всего в работоспособном состоянии. Депо полуразвалившееся, часть стены отсутствует, кровля на крыше обрушилась частично. Но заглянув под ворота я увидел ЕГО. Полностью целехонький ТГМ4А. К счастью, в небольшую щель под воротами пролезла оптика, получилось его сфотографировать. Слева в кадре имеется черное пятно - это тормозная колодка, которая немного закрыла собой тепловоз. Но думаю это не критично.

ОИУ-1 ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю - Объединение исправительных учреждений №1 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН России. Объединение исправительных учреждений ранее называлось "Широклаг" и скорее всего эта ЖД сеть существует со времен ГУЛАГа. Заключенные Широклага привлекались к строительству Широковской ГЭС и к заготовке леса. В основном это были демобилизованные калмыки-фронтовики. Всего около 7 тысяч человек, которых демобилизовали в 1944 году и отправили в данный лагерь. Подробнее почитать про историю этого исправительного учреждения и судьбу народа вы можете на просторах интернета вбив в поисковике "Широклаг".
+21
+21 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 06.08.2024 19:52 MSK
Фото: 76
Цитата (Vivan755, 06.08.2024):
> кадр настолько шикарен
Цитата (Алексей Задонский, 06.08.2024):
> Автор - молодец!

Спасибо!

Цитата (Алексей Задонский, 06.08.2024):
> скиньте кто-нибудь ссылку на кораблиный сайт

Нашел лишь фотки на страничке ВК одного фотографа профильного:
https://vk.com/wall169025675_2647
+2
+2 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 05.08.2024 23:29 MSK
Фото: 76
Цитата (milrood, 06.08.2024):
> А само фото - и по сюжету классное, и по обработке!
Цитата (Лосяш, 06.08.2024):
> Отличное фото и сюжет!

Спасибо!

Цитата (Jäger, 06.08.2024):
> Только не "Буран" 2.01, а "Байкал". Буран был первым и единственным летающим шаттлом, а Байкал был собран только на 30-50%.

Информацию взял с Википедии. Но наверное правильно его называть Изделие 2.01. "Байкал" ему присвоили, но на борт не нанесли. И для незнакомых с темой людей "Байкал" вовсе ничего не скажет. "Буран" в массовом сознании хоть ассоциируется с космосом.

UPD. Почитав разные источники пришел к выводу, что единственно верного названия у корабля просто нет. Изделие 2.01/Планер 2.01/Буран 2.01/Байкал. В любом случае вторая модификация орбитального корабля создавалась в рамках программы "Энергия-Буран" и все корабли серии имели индекс 11Ф35. "Байкал" я бы воспринимал как название определенного корабля как это было у Space Shuttle. Колумбия, Челленджер, Дискавери, Атлантис, Индевор. А у нас бы были Буран(1.01), Буря(1.02), Байкал(2.01), Тайфун(2.02) и т.д. ... но не судьба к сожалению.
+7
+8 / –1
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 05.08.2024 17:09 MSK
Фото: 76
Цитата (Vyacheslav29RUS, 05.08.2024):
> поначалу даже не понял, что на фото происходит

Да, фото, требующее контекста к сожалению. Понятно показать не получилось, но найти позицию лучше было невозможно. Поэтому как-то так :)

Цитата (Vyacheslav29RUS, 05.08.2024):
> фото лично мне нравится

Приятно слышать!

Цитата (Алексей Боев, 05.08.2024):
> Шикарный момент, спасибо за фото!

Рад стараться!
+9
+10 / –1
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 05.08.2024 16:51 MSK
Фото: 76
Цитата (Сергей Анфимов, 05.08.2024):
> Отличный момент!

Спасибо, спасал кадр как мог. Модерации спасибо, что пропустили. Но получившимся результатом я не сильно доволен.
+23
+24 / –1