"Нормально" - она должна была такой срок отбегать после КР-1 и спокойно уехать в страну вечных гвоздей. А тут сделали какую то херню, а в итоге выхлоп идентичный вышел, а еще потом долго изобретали, как бы ее списать (из за высокой балансовой стоимости).
Ну собственно на фото примерно последние ее дни и есть. Машина после КР-2М для депо оказалась дико геморройной, и на кой хер его было делать при таком возрасте. И списывалась тоже мучительно долго через маринад по базам запаса и путям станций.
2015 тут с головой выдают пид-таблички и современное ограждение платформы. Ну и если бы люди их не закрывали - единообразные лавки и урны. Воображаемый период же, выглядел бы как то так https://sun9-75.userapi.com/impg/7U5E6VQ...e=album
ВЛ11М-387, Московская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1790, Дальневосточная железная дорога
ТЭМ18ДМ-1786, Дальневосточная железная дорога
ТЭМ18ДМ-1787, Дальневосточная железная дорога
ТЭМ18ДМ-1789, Дальневосточная железная дорога
ТЭМ18ДМ-1788, Дальневосточная железная дорога
ТЭМ18ДМ-1820, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1818, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1819, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1816, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1817, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1814, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1815, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1811, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1812, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-1813, Приволжская железная дорога