Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0363

Отобразить все комментарии

Ссылка
Красиля Александр · 19.10.2016 10:44 MSK
Это как ехать на машине с парусом против ветра
0
Ссылка
signal · 19.10.2016 10:40 MSK
Это как??
это когда можно встать на спуске без применения тормозов
0
Ссылка
BLOG · 19.10.2016 07:48 MSK
Это никак. Это очень плохо едет. Совсем не едет даже можно сказать.
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 19.10.2016 04:26 MSK
Цитата (signal, 18.10.2016):
> поезд едет как вкопанный.

Это как??
0
Ссылка
signal · 18.10.2016 11:14 MSK
Цитата (massimoling, 18.10.2016):
> ТЭП70 холодный или горячий? И что за поезд он(и) тянет(ут)?

Горячий, идёт с поездом 372, в данный момент стоит в депо как тренажер, для изучения локомотивными бригадами пассажирского движения!На нём же и начнут пробные поездки!
0
Ссылка
BLOG · 18.10.2016 11:00 MSK
ТЭП горячий, сопровождение одним машинистом, пересылка в составе поезда 371/372 Котлас - Архангельск.
0
Ссылка
SevenKeys · 18.10.2016 09:32 MSK
Цитата (Михаил НН, 18.10.2016):
> Видать под гору)))
Самое интересное, по прямой:)
0
Ссылка
massimoling · 18.10.2016 09:10 MSK
ТЭП70 холодный или горячий? И что за поезд он(и) тянет(ут)?
0
Ссылка
signal · 18.10.2016 08:36 MSK
Не забывайте про руководящие подъемы на участке, 21 с города норма, а когда тебя выбивают из графика на теже 5 минут бывает на половинке трудно нагнать до самой обозеры. Вылупаешь 15ку а она больше 78 не едет, да и вагонах летом кандеры и прочее на включают поезд едет как вкопанный.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 18.10.2016 07:45 MSK
20 вагонов где-то 1200 - 1300т, один вагон где-то 60т весит.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 18.10.2016 03:17 MSK
Цитата (Leha, 17.10.2016):
> 20 пассажирских вагонов это около 2 тыщ тонн веса, по идее для половинки грузового лока это бараний вес (при не сложном профиле)

Хм...20 вагонов 2000 вес,100т один вагон...Лихо,наверно 50 тонн мяса в вагонах этих)))А так если половинки там таскают пассажирские,значит нормально справляются,я думаю профиль не ахти какой,даже у нас на ТЭ по всем участкам 4600т максималка,2300 на секцию.Наверно там на пассажирскую половинку с 20 вагонами запас есть по весу,а не по предел.Скорее всего 20 вагонов только в летний сезон.Вячеслав поправит,если ошибаюсь.
0
Ссылка
SevenKeys · 18.10.2016 00:01 MSK
Летом ехал в пассажирском Сыктывкар - Усинск, состав 20 вагонов, половинка 2ТЭ10УТК-0008 тащила 95 км/ч аж со свистом.
+1
Ссылка
М62-039 · 17.10.2016 21:43 MSK
20 пассажирских вагонов это около 2 тыщ тонн веса, по идее для половинки грузового лока это бараний вес (при не сложном профиле)
0
Ссылка
signal · 17.10.2016 17:51 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.10.2016):
на двух перегонах у нас скорости 120 на остальных 100 есть и 80, летом навешивают и под 20 с лишним что для половинок с их 1680 квт нагрузно
0
Ссылка
BLOG · 17.10.2016 17:25 MSK
Не думаю. Есть слух про передачу их в Тынду, в Исакогорку ТЭП с Иваново, в Иваново БСы с Тынды, но это пока не более чем слух.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 17.10.2016 17:06 MSK
УТ списывать собрались?
0
Ссылка
BLOG · 17.10.2016 15:07 MSK
УТК наверное оставят, а вот УТ заменят.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2016 13:36 MSK
А чем плоха замена на 70ки?
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.10.2016 13:28 MSK
Печально, думал хоть там "половинки" подзадержатся. К чему это повальное насаждение ТЭП70? 2ТЭ10УТ с дизелем типа Д49 вполне адекватный тепловоз, с их скоростями на участке Обозерская - Архангельск - Северодвинск больше и не нужно.
0