Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0247

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Parom · 20.12.2019 14:57 MSK
Так, а где же они одинаковые то?
Да и сомневаюсь, что в ближайшем будущем у этих машин на сайте будут фотографии, а так хоть по базе пробелы закрываются
+1
Ссылка
trainagain · 20.12.2019 14:07 MSK
Макс, а в чем смысл почти двух одинаковых кадров в галерее?
+3
Ссылка
Красиля Александр · 14.10.2019 10:13 MSK
Зачем снимали турбокомпрессоры?
0
Ссылка
ТеплаКолос · 14.10.2019 01:02 MSK
После списания тепловозов ТЭ3(1998г.) работавших в хоз.работе,в пассажирском движении(участок Чум-Лабытнанги),часть тепловозов была оборудованные эл.схемой и кабелями для работы совместно с очистителями снега ФРЭС и роторный,стали работать тепловозы 2ТЭ10В.Тепловозы 2ТЭ10В были дефорсированные(убраны турбокомпрессоры,установлены глушители,стало типа 2Д100),оборудованные для работы с ФРЭС.После списания тепловозов ТЭ3,2ТЭ10В теперь выполняют работу этих серий тепловозы 2ТЭ10У,тоже дефорсированные и часть оборудованная для работы с ФРЭС, они приписаны к депо Воркута.На фото эти 2ТЭ10У.На тепловозах ЧМЭ3 работающих на Севере зимой между секциями холодильника и жалюзями вставляют картон или листы фанеры для сохранения тепла,при понижении температуры тепловозы прогревают на повышенных позициях холостого хода(депо,станция).Кабины утепляют сами лок.бригады закрепленных тепловозов и чувствуют себя комфортно при любых погодных условиях.Зимой ЧМЭ3 используется на хоз.работе редко,только на маневрах(ст.Воркута,Мульда,Лабытнанги,Инта,Усинск,Печора...).
0
Ссылка
BLOG · 13.10.2019 21:56 MSK
Не, есть относительно тёплые. Когда стоишь. А если на перегон, да жопой вперёд, то всё, там через отсек АБ в кабину очень лихо дует.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.10.2019 21:27 MSK
Всегда было интересно как чмухи на северах работали с точки зрения бригад... ооч холодный драндулет(
0
Ссылка
Владик · 13.10.2019 20:06 MSK
Ну если быть точным, то да, масло в перемешку с копотью.
0
Ссылка
Владик · 13.10.2019 09:10 MSK
Просто сползает грязь с крыши. Тепловоз никогда не моют. На пиде бросается больше всего. Не зелёном окрасе не было бы видно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2019 20:07 MSK
Димон я их и имел ввиду, неправильно выразился просто, машинист то тут действительно что сделать может?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.07.2019 19:30 MSK
А доблестным СЛД не насрать как-будто...
+6
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2019 18:39 MSK
Видимо то того, что эксплуатации насрать на это...
–3
Ссылка
Лебедевский · 16.07.2019 17:46 MSK
Почему нет матов на жалюзях охлаждения ЧМЭ3, регион ещё тот по холоду
+3
««12»»