Все комментарии к фотографиям 2ЭС5-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
mutabor · 17.01.2022 21:08 MSK
на фото точно не Южанская АДм, даже восьмикоды разные, да и при всех фантастических возможностях, южанская АДМ не сможет сюда приехать.

Чему удивляться?
ТЭП60-1223,по всем базам бьется,как машина приписки депо Сальск.
А,на самом деле,в конце 80-х,она поступила в депо Керчь из депо Люботин,и праработала там до середины 90-х.Потом была списана,хотя и выглядела неплохо.
Всегда мучал вопрос,как они ее потом через границу протащили?
АДМку,наверное так же?
+4
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 17.01.2022 20:42 MSK
на фото точно не Южанская АДм, даже восьмикоды разные, да и при всех фантастических возможностях, южанская АДМ не сможет сюда приехать.
+8
Ссылка
GaL · 22.11.2021 08:24 MSK
Цитата (Darik, 20.11.2021):
> Какая перспектива у этой серии локомотива

Очень дорого, стоит как 2 эп20, а толку ноль так как для переменного тока только.
+2
Ссылка
Shwarsez · 21.11.2021 18:40 MSK
Свято место пусто не бывает, теперь есть 2ЭС7
+1
Ссылка
Vladimir.chs8 · 21.11.2021 00:49 MSK
Цитата (stepler, 20.11.2021):
> Цитата (NikitaTrainSPB, 20.11.2021):
> > Цитата (Айдар А., 20.11.2021):
> > > Отсутствующая
> >
> > А почему они в серию не пошли?Ермаки лучше их получились?
>
> Если я не ошибаюсь там проблемы с Alstom были. Знающие люди поправят. Был ещё проэкт создать 2эс20, но не получилось не фартануло.

Так вроде же, из-за закона про импортозамещение
+7
Ссылка
stepler · 20.11.2021 23:59 MSK
Цитата (NikitaTrainSPB, 20.11.2021):
> Цитата (Айдар А., 20.11.2021):
> > Отсутствующая
>
> А почему они в серию не пошли?Ермаки лучше их получились?

Если я не ошибаюсь там проблемы с Alstom были. Знающие люди поправят. Был ещё проэкт создать 2эс20, но не получилось не фартануло.
+3
Ссылка
NikitaTrainSPB · 20.11.2021 21:00 MSK
Цитата (Айдар А., 20.11.2021):
> Отсутствующая

А почему они в серию не пошли?Ермаки лучше их получились?
+1
Ссылка
Айдар А. · 20.11.2021 16:17 MSK
Цитата (Darik, 20.11.2021):
> Какая перспектива у этой серии локомотива?

Отсутствующая
+9
Ссылка
Darik · 20.11.2021 14:12 MSK
Какая перспектива у этой серии локомотива?
+2
Ссылка
Назаренко Данил · 19.09.2021 11:52 MSK
Отдельно ТЭМа не снимали?
0
Ссылка
Alexey99 · 27.07.2021 00:25 MSK
Как-то можно было по интересней сделать...
0
Ссылка
М62-039 · 04.11.2020 22:54 MSK
это был стеб и игра слов на основе дизайна, понятно что речь шла о представленных на фото агрегатах)
0
Ссылка
erikk_sb · 04.11.2020 09:00 MSK
Цитата (М62-039, 03.11.2020):
> Почему "2ЭП20" не пошли в массовую серию?

а такие есть?
0
Ссылка
М62-039 · 03.11.2020 21:17 MSK
Почему "2ЭП20" не пошли в массовую серию?
0
Ссылка
erikk_sb · 03.11.2020 16:18 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 15.05.2013):
> Цитата (Igo-Shev, 15.05.2013):
> > А он и не двухсистемный.
>
> Уже нет? Была информация что он двухсистемный

нет, он переменник, но было бы неплохо, если бы двухсистемник
0
Ссылка
Антон 1984 · 03.11.2020 09:42 MSK
Иван я имел ввиду, немного другое, я писал исключительно о унификации. Кабины ВЛов, Эрок Чехов были вообщем то унифицированны.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2020 08:59 MSK
А что смотреть на кабины ВЛ-ов, когда там за 30 лет начиная с ВЛ60 и заканчивая последними ВЛ80С толком ничего не изменилось, только напротив кабины последних ВЛ80С это редкостное убожество в плане удобства локомотивной бригады - машинисту толком ноги не вытянуть, помощнику из-за появившейся по правую руку клеммной рейке вообще на своём рабочем месте не развернуться. Нормальные кабины появились только на ВЛ85 и на ЭП1-382 закончились.
Чем конкретно вас не устраивают кабины ЭРок?
По ЧС-ам - если не считать за неудобство тот факт, что помощнику высокого роста было не очень удобно стоять на станции, но этот момент правильнее отнести к тому, что после ухода паровозов вообще надо ли это было делать и для чего - итак обзор неплохой. У круглых ЧС4 особенно Е0 и Е1 слишком большая поверхность лобовых окон, да и потом не сильно её уменьшили. Это плохо исключительно в плане защиты от солнца. По последующим сериям ЧС-ов в целом всё на должном уровне.
На счёт современного ПС уже много раз обсуждали "мёртвые зоны" на новых Демихах когда профессиональный машинист должен наугад попадать на расстоянии +/- 10 метров на остановку локомотива, учитывая впритык длину платформ для 11-ти вагонных поездов. Дальше - вы вообще задумывались сколько стоит это закруглённое лобовое окно на ЭП20 и 2ЭС5 и какое дебил его таковым придумал? Его очень тяжело менять, оно прилично весит. Как показывает практика на ЭП20 на ТР-е от одного до трёх их постоянно меняют. Сравните это с ровными лобовыми окнами на всех ЧС-ах начиная с ЧС1 и на предыдущих локомотивах от НЭВЗа - деградация даже в эстетическом плане на лицо и опять же задумки только о красоте, а не о том как тяжело это потом будет менять и т.д.
0
Ссылка
Антон 1984 · 03.11.2020 06:21 MSK
Вы посмотрите на кабины ВЛов...ЭРок, Чехов итд..,что ж вы там не сильно расстраивались.
+5
Ссылка
Данил Козлов · 03.11.2020 01:37 MSK
Наверное, в ближайшем времени придём к тому, что у каждого завода будет одна единственная маска, которую он будет ставить на всю свою продукцию. Жаль, что теряется уникальность ЖД техники в плане фотографии...
0