Все комментарии к фотографиям БКГ1-008
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
+2
+2 / –0 БКГ1-008, Белорусская железная дорога
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 14:33 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Рыть себе же яму — это не предпринимать никаких действий для того, чтобы обезопасить самого себя от лишних проблем с правоохранительными органами, громко крича о своих правах, но напрочь при этом забывая о своих собственных обязанностях, и не учитывая текущую неспокойную обстановку О каких вообще проблемах с правоохранительными органами У ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ЧЕЛОВЕКА речь? Он ведь не нарушает никаких законов! А значит, правоохранительные органы не должны его трогать! Тем более наручники нацеплять и в кутузку тащить. Кричать ни о чём не надо, а вот молча, без шума и криков, бороться за права свои и окружающих- надо обязательно! Что касается нынешней неспокойной обстановки, то, конечно, не надо фоткать войсковые части, эшелоны с военной техникой и т.д., а потом ещё выкладывать в тырнет с комментариями типа "Вот вчера крутой поезд с крутыми танками сфоткал, он в пункт Х шёл..." не надо. Но это любой здравомыслящий ЖД фотограф и так прекрасно понимает. +2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Нет, не устроит. Войсковые части- запретные зоны, туда действительно нельзя никому постороннему. И это правильно. Но при чём тут открытая для всех железная дорога, на которой не существует никаких запретов на фотосъёмку и нахождение в местах общего пользования- на станциях и платформах, вблизи путей и т.д.? И какие были обстоятельства? Человек сфотографировал забор в/ч, точнее, дырку в нём, чтобы потом, рассмотрев фото, через эту дырку пролезть? Так если даже такое (именно в таком порядке!) случилось (что маловероятно), не фотографов надо ловить, а дырки в заборах своевременно заделывать и не допускать их появления. При том, что вы же сами привели в пример фотографирование заводов — вот пример того, как человек вроде бы фоткал красивый пейзаж (в том месте он действительно красивый), и его никто не сиал задерживать: ну фоткает и фоткает — это же не запрещено. А затем этот человек в составе организованной группы проник на территорию части с целью хищения материальной части именно с той самой стороны, где он фоткал красивый пейзаж. Мало это или многовероятно — однако факт был. Нахождение же на железной дороге в местах общего пользования и, тем более, вблизи путей — строго регламентировано, а не просто разрешено. Равно как и фотосъёмка точно так же имеет конкретный регламент. Так что дырки надо заделывать не только в заборах, но и в головах +3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 14:17 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Попытка проникновения в мою войсковую часть в мой наряд, совершённая при аналогичных обстоятельствах, вас устроит? > Нет, не устроит. Войсковые части- запретные зоны, туда действительно нельзя никому постороннему. И это правильно. Но при чём тут открытая для всех железная дорога, на которой не существует никаких запретов на фотосъёмку и нахождение в местах общего пользования- на станциях и платформах, вблизи путей и т.д.? И какие были обстоятельства? Человек сфотографировал забор в/ч, точнее, дырку в нём, чтобы потом, рассмотрев фото, через эту дырку пролезть? Так если даже такое (именно в таком порядке!) случилось (что маловероятно), не фотографов надо ловить, а дырки в заборах своевременно заделывать и не допускать их появления. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > За исключением, быть может, одного из этих пунктов, уверен, всё это относится и к вам, и ко всем прочим пользователям сайта, однако всё вышеперечисленное так или иначе является причинами существующей ныне реальности > Разумеется, относится. Но я считаю, что не в Ельцине дело, не в разных соглашениях и прочей бюрократической мути, "кризисах" и других искусственно сделанных (а не стихийно возникших!) пакостях, а всё-таки в людях. Ибо всё это одни люди (именно люди, а не инопланетяне какие- нибудь- ведь Ельцин, Горбачёв и прочие- тоже люди!) устроили, а другие приспособились, не пытаясь никак мерзости противостоять. Ко второй группе, увы, могу отнести и себя- я тоже мало чего сделал для противодействия мерзости. +3
+4 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 09.01.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Valdemar, 08.01.2024):
> Данная фотография, как и многие из серии на наших фотоаппаратах понравились сотрудникам КГБ и Милиции Несвежского РУВД. Так сказать, ничего не предвещало, отсняв пару поездов мы ушли по дороге в сторону ОП на электричку, но на поле нас настиг белоснежный УАЗ патриот, плохо что наручники сильно сжимали руку и вип комната в этом автомобиле совсем не подходит для поездки зимой. Продержав нас три часа, с расспросами, на кого работаете и кто дал задание туда ехать, но потом потеряв к нам интерес нам указали на ближайший перекресток, за которым есть автовокзал, а как мы доедем это ваши проблемы. Пишу не с той целью, что бы в очередной раз прославить сотрудников, а для авторов, которые хотят приехать и поснимать у нас в РБ. К сожалению, за последнее время очень участились случаи вот таких покатушек на УАЗах, Джили и других автомобилях гос органов ну они к тебе по идиотски поступили. +3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 12:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> На каких путях? Повторю (в который раз!)- речь о человеке, находящемся неподалёку от путей, а не непосредственно на них! На железнодорожных, вестимо Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Какой "посторонний человек"? Что, рядом с железной дорогой никому нельзя ходить? Явно посторонний — тот, кто не является работником железной дороги, или, хотя бы, не местный житель, которого все и так прекрасно знают Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Как это непонятно? Всё понятно! Он фотографирует проходящие поезда. И НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА В ЭТОМ НЕТ!!! Как это может быть понятно, находясь издалека и не видя, что он фотографирует поезда, тем более, если в момент его обнаружения их просто нет? Как может быть видно, с какой целью он их фоографирует — для сбора ли тактической информации, или для личных целей? Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Где есть информация о запрете нахождения любого человека в этой полосе отвода? Где предупреждающие знаки о запрете нахождения в том или ином месте, заборы, ограждение? Кто измеряет расстояние от фотографа до путей в каждом конкретном случае? Да нигде ничего этого нет! А значит, имеет место НЕЗАКОННОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ И НЕОБОСНОВАННЫЙ ВЫЕЗД "ОРГАНОВ" на перегон! Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, утверждённые Приказом Минтранса РФ № 18 от 8 февраля 2007 года. В них, кстати, прописана и обязанность граждан информировать обо всём подозрительном Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Приведите хотя бы один, известный лично Вам. Попытка проникновения в мою войсковую часть в мой наряд, совершённая при аналогичных обстоятельствах, вас устроит? Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Пустячок, да? 1-2% от населения страны- это два- четыре миллиона (!!!) человек. Если Вы считаете факт, что два- четыре миллиона граждан страны были подвергнуты репрессиям, малозначительным, то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла. 2-4 миллиона из 170 на тот момент, то есть 166-168 миллионов человек эти репрессии никак не коснулись. Что больше — 4 или 166? Надо ли напоминать о том, что репрессии касались в принципе вполне определённой категории людей, а не всех подряд? Смысла не было даже начинать упоминать 1937 год Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Нет, породили эту реальность именно мы, и условия диктуют никакие не "времена" а ЛЮДИ, которые в эти времена живут! Лично я: — не назначал заведующим отделом пропаганды ЦК КПСС, а затем секретарём ЦК КПСС, ответственным за вопросы идеологии, А. Н. Яковлева; — не принимал закон «О кооперации» 1988 года; — не делал и не продвигал публикации в перестроечном «Огоньке» со срывами покровов про «страшные» времена, подогревая тем самым националистов в союзных окраинах, которые уже устали разоблачать профессиональные историки; — не создавал искусственный кризис советской экономики; — не устраивал Парад суверенитетов 1990 года; — не разрабатывал, не подписывал и не ратифицировал Беловежские соглашения; — не стрелял из танков по Дому Советов; — не голосовал за Ельцина в 1996 году; — не назначал преемником Ельцина действующего президента РФ; — не голосовал за него ни на одних выборах; — не устраивал майдан 2004 года; — не устраивал финансовый кризис 2008 года; — не устраивал евромайдан 2013 года; — не отправлял украинские войска на Донбасс; — не разрабатывал и не подписывал Минские соглашения, и не забивал на их выполнение в демонстративном виде; — не голосовал ни за Порошенко, ни за Зеленского; — не угрожал вхождением Украины в состав НАТО и размещением на её территории ядерного вооружения и не устраивал очередную эскалацию конфликта на Донбассе зимой 2022 года; — не объявлял СВО. За исключением, быть может, одного из этих пунктов, уверен, всё это относится и к вам, и ко всем прочим пользователям сайта, однако всё вышеперечисленное так или иначе является причинами существующей ныне реальности Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Применительно к данному обсуждению- те, кто ищет хоть какое-то оправдание идиотическому бреду с задержанием фотографов за съёмку поездов, сами того не осознавая роют себе же яму. А падать в неё будет больно, ох как больно! И не факт, что из неё вообще удастся выбраться... Рыть себе же яму — это не предпринимать никаких действий для того, чтобы обезопасить самого себя от лишних проблем с правоохранительными органами, громко крича о своих правах, но напрочь при этом забывая о своих собственных обязанностях, и не учитывая текущую неспокойную обстановку +4
+5 / –1
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 09.01.2024 12:42 MSK
Фото: 209
А ведь в этот же день в Лепельский РОВД, что на Витебщине, могли бы ещё одного жд фотографа забрать! https://trainfoto.ru/photo/23931/
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.01.2024 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий, 09.01.2024):
> Поджог релейных шкафов для движения поездов чревато ухудшением уровня безопасности движения, задержками поездов, выбивание из графика; не работают автоматическая блокировка, переезд или входной светофор станции, не работают рельсовые цепи, светофоры, локомотивная сигнализация. Самое главное - нет контрольного режима работы рельсовой цепи (обнаружение излома рельса)... Для тех, кто восстанавливает эти шкафы, вернее, с нуля монтирует новый шкаф, устанавливает его и проводит пусконаладочные работы - это несколько бессонных ночей, зимой - работа в мороз голыми руками (в рукавичках паяльником не очень поработаешь), долбежка промерзлого грунта ломами (кострами не отогреешь - кругом кабели...Тех несознательных товарищей, для которых в поджоге шкафов нет ничего страшного, всего лишь уничтожение какого то там паршивого имущества, туда бы, на перегон, в ночь, под снег и на мороз... Земельку ломиком подолбить... Моментом перекуются, пожигателей на ближайшем светофоре вешать будут... Полностью с Вами согласен. Поджигателей нужно прямо на месте преступления винтить или вообще заставить в вышеописанных Вами условиях восстанавливать работу железной дороги по решению суда. Если человек совершил подобное деяние и не намерен сам восстанавливать работу железной дороги - его нужно отправить за решётку на 25 лет,либо вынести ему смертный приговор. Здесь всё должно зависить от тяжести совершённого преступления и других факторов. Да и вообще нужно для смертной казни отменить мароторий на смертную казнь. Но этого нужно пройти кучу бюрократических процедур,а на это могут уйти месяцы,а возможно даже и годы. +2
+4 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.01.2024 12:03 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Если вы считаете, что бдительность "незаконна" и "необоснована", то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла. Необоснованны бывают лишь крайности +2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий · 09.01.2024 11:30 MSK
Нет фотографий
Поджог релейных шкафов для движения поездов чревато ухудшением уровня безопасности движения, задержками поездов, выбивание из графика; не работают автоматическая блокировка, переезд или входной светофор станции, не работают рельсовые цепи, светофоры, локомотивная сигнализация. Самое главное - нет контрольного режима работы рельсовой цепи (обнаружение излома рельса)... Для тех, кто восстанавливает эти шкафы, вернее, с нуля монтирует новый шкаф, устанавливает его и проводит пусконаладочные работы - это несколько бессонных ночей, зимой - работа в мороз голыми руками (в рукавичках паяльником не очень поработаешь), долбежка промерзлого грунта ломами (кострами не отогреешь - кругом кабели...Тех несознательных товарищей, для которых в поджоге шкафов нет ничего страшного, всего лишь уничтожение какого то там паршивого имущества, туда бы, на перегон, в ночь, под снег и на мороз... Земельку ломиком подолбить... Моментом перекуются, пожигателей на ближайшем светофоре вешать будут...
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 10:58 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> О том, что на путях На каких путях? Повторю (в который раз!)- речь о человеке, находящемся неподалёку от путей, а не непосредственно на них! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > посторонний человек Какой "посторонний человек"? Что, рядом с железной дорогой никому нельзя ходить? Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > занимается непонятно, чем > Как это непонятно? Всё понятно! Он фотографирует проходящие поезда. И НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА В ЭТОМ НЕТ!!! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Разница определяющая: если ты сфоткал воинский эшелон и выложил его в сеть Где здесь и в тысячах других подобных случаях воинские эшелоны и выкладывание их в сеть??? Речь о ЛЮБОМ фотографировании поездов и "выездах по сигналу" для задержания фотографов, его осуществляющих. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Полоса отвода путей составляет от 20 до 100 метров, и нахождение на ней приравнивается к нахождению непосредственно на самих путях > Где есть информация о запрете нахождения любого человека в этой полосе отвода? Где предупреждающие знаки о запрете нахождения в том или ином месте, заборы, ограждение? Кто измеряет расстояние от фотографа до путей в каждом конкретном случае? Да нигде ничего этого нет! А значит, имеет место НЕЗАКОННОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ И НЕОБОСНОВАННЫЙ ВЫЕЗД "ОРГАНОВ" на перегон! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Однако именно в жизни так и бывает, и примеров тому — масса Приведите хотя бы один, известный лично Вам. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > По сухой статистике эти «страшные» времена были страшными для 1-2 (одного-двух) процентов от всего населения страны Пустячок, да? 1-2% от населения страны- это два- четыре миллиона (!!!) человек. Если Вы считаете факт, что два- четыре миллиона граждан страны были подвергнуты репрессиям, малозначительным, то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Не мы её породили, и не в наших силах её изменить, поэтому приходится подстраиваться под условия, которые диктует нам время Нет, породили эту реальность именно мы, и условия диктуют никакие не "времена" а ЛЮДИ, которые в эти времена живут! Применительно к данному обсуждению- те, кто ищет хоть какое-то оправдание идиотическому бреду с задержанием фотографов за съёмку поездов, сами того не осознавая роют себе же яму. А падать в неё будет больно, ох как больно! И не факт, что из неё вообще удастся выбраться... На этом у меня всё. +4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 10:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Какой сигнал? О чём? О том, что кто-то фотографирует проходящие поезда? Но никакого нарушения чего бы то ни было здесь нет! Поэтому подобные "сигналы" должны просто игнорироваться. О том, что на путях находится посторонний человек, и занимается непонятно, чем Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Да какая разница с какой! Съёмка НЕ ЗАПРЕЩЕНА! Значит, с любой целью можно снимать! Разница определяющая: если ты сфоткал воинский эшелон и выложил его в сеть, где эту фотку увидел потенциальный или реальный противник — это уже с лёгкостью подпадает под пособничество. И это лишь самый очевидный пример, находящийся на поверхности Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Ключевое слово- о ПРОТИВОПРАВНЫХ действиях! Которых в данном случае НЕТ! Снимать железную дорогу НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! Никаких нарушений каких- либо законов здесь НЕТ! Соответственно, нет и оснований реагировать на подобные "сигналы"! Так ведь можно дойти до того, что каждого, кто поссать за угол зашёл вблизи путей, какого- нибудь завода и т.д. задерживать, скручивать в бараний рог и доставлять в кутузку... Впрочем, это уже было, и, увы, к этому мы постепенно катимся снова. И это очень, очень грустно :( Чтобы понять, что их нет, нужно выехать на место и уже на месте разобраться, есть они, или их нет. А для этого нужно реагировать на подобные сигналы Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Что значит "на путях"? Если человек с гаечным ключом на рельсах- это одно. Если же с фотоаппаратом, на насыпи, в 20 метрах от путей- совсем другое! Полоса отвода путей составляет от 20 до 100 метров, и нахождение на ней приравнивается к нахождению непосредственно на самих путях Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Если Вы это всерьёз... Даже не знаю, что сказать... Подобные сценарии- для плохих книг и плохих фильмов "про шпионов". В жизни так не бывает. Думаю (и надеюсь), Вы и сами это понимаете. Просто захотелось со мной поспорить. Однако именно в жизни так и бывает, и примеров тому — масса, что я не просто понимаю, но и знаю, причём, не понаслышке Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Не буду завязывать! Я не хочу, чтобы те страшные времена вернулись! Это будет ужасно! Не дай бог! И ужасно, что даже здесь, среди самих железнодорожных фотографов (!!!) находятся люди, которые ищут хоть какое-то оправдание всему этому идиотическому бреду с "выездом на звонки", задержанием людей, снимающих поезда и прочему подобному. По сухой статистике эти «страшные» времена были страшными для 1-2 (одного-двух) процентов от всего населения страны, и подавляющее большинство граждан до конца 80-х годов даже не подозревало о том, что полвека назад они жили в «страшные» времена. Больше того, по той же сухой статистике в наше время при меньшем количестве населения и меньшей территории уже давно народу сидит даже больше, чем в те «страшные» времена. И в оправдании этого нет ничего ужасного — это обычный трезвый и объективный взгляд на окружающую реальность. Не мы её породили, и не в наших силах её изменить, поэтому приходится подстраиваться под условия, которые диктует нам время +3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 09:59 MSK
Фото: 51
Цитата (Leha, 09.01.2024):
> если б было так просто, есть сигнал и они обязаны его проверить Какой сигнал? О чём? О том, что кто-то фотографирует проходящие поезда? Но никакого нарушения чего бы то ни было здесь нет! Поэтому подобные "сигналы" должны просто игнорироваться. Цитата (Leha, 09.01.2024): > опять же, а с какой целью производиться сьемка? Да какая разница с какой! Съёмка НЕ ЗАПРЕЩЕНА! Значит, с любой целью можно снимать! Цитата (Leha, 09.01.2024): > кто такой, зачем, почему, это их работа. Вот как раз от всех этих "Кто такой?" Зачем?" "Почему?" тошнотворно воняет 37-м годом... Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Этот вред автоматически разбивается статистикой преступлений, совершённых просто потому, что правоохранительные органы были предупреждены бдительными гражданами о возможных противоправных действиях, но они ничего не предприняли. Ключевое слово- о ПРОТИВОПРАВНЫХ действиях! Которых в данном случае НЕТ! Снимать железную дорогу НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! Никаких нарушений каких- либо законов здесь НЕТ! Соответственно, нет и оснований реагировать на подобные "сигналы"! Так ведь можно дойти до того, что каждого, кто поссать за угол зашёл вблизи путей, какого- нибудь завода и т.д. задерживать, скручивать в бараний рог и доставлять в кутузку... Впрочем, это уже было, и, увы, к этому мы постепенно катимся снова. И это очень, очень грустно :( Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Этим спорным случаем будет вообще любой сигнал о нахождении постороннего на железнодорожных путях. Что значит "на путях"? Если человек с гаечным ключом на рельсах- это одно. Если же с фотоаппаратом, на насыпи, в 20 метрах от путей- совсем другое! Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Элементарную опасность: он может сфотографировать место, куда можно будет незаметно проникнуть на этот самый завод в обход охраны — и вуаля, даже если этот залаз будет в самом красивом виде этого завода Если Вы это всерьёз... Даже не знаю, что сказать... Подобные сценарии- для плохих книг и плохих фильмов "про шпионов". В жизни так не бывает. Думаю (и надеюсь), Вы и сами это понимаете. Просто захотелось со мной поспорить. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > И завязывали бы вы сравнениями с 1937 годом: Не буду завязывать! Я не хочу, чтобы те страшные времена вернулись! Это будет ужасно! Не дай бог! И ужасно, что даже здесь, среди самих железнодорожных фотографов (!!!) находятся люди, которые ищут хоть какое-то оправдание всему этому идиотическому бреду с "выездом по сигналам", задержанием людей, снимающих поезда и прочему подобному. Цитата (Leha, 09.01.2024): > это их работа. Их работа- бороться с преступностью и предотвращать преступления! А не заниматься всей этой маразматической дичью с "задержаниями" фотографов. –1
+3 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 09:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Зачем? Разве нельзя просто спросить у бдительного звонящего, что делает человек- просто фотографирует или предпринимает какие-то другие подозрительные действия? Если просто фоткает- разумеется, никуда выезжать не надо. Если же человек с фотоаппаратом виден на мониторе, и очевидно, что ничем кроме фотографирования он не занимается- тем более никуда не выезжать. См. выше: бдительный звонящий сам не понимает, чем занимается фотограф, и для чего он вообще снимает поезда Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > В спорных случаях можно и выехать, но убедившись, что ничего кроме фотоаппарата (или даже телефона) со снимками проходящих поездов в руках у человека нет, никуда его не везти и тем более не рычать и не надевать наручники! А просто пожелать хороших снимков и уехать обратно. В НОРМАЛЬНЫЕ времена так и делается. А вот в 37-м году бедолагу скорее всего ожидали бы наручники и кутузка. И, к большому сожалению, сейчас мы постепенно скатываемся к этой жуткой дремучей дикости... Этим спорным случаем будет вообще любой сигнал о нахождении постороннего на железнодорожных путях. И завязывали бы вы сравнениями с 1937 годом: сказки про массовость репрессий уже давно опровергнуты решительно всеми историками Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Допустим. Но какую опасность может представлять человек, сфотографировавший с улицы (не изнутри!) этот завод, который за день наблюдает 100000 человек, проходящих мимо и который изображён на открытке, продающейся в соседнем ларьке? И неужели непонятно, что шпион или террорист не будет в открытую фоткать красивые виды этого завода, а будет действовать совершенно другими методами- устроится на этот завод рабочим, например, и будет постепенно там всё высматривать и вынюхивать. Это же, по-моему, и ёжику ясно! Элементарную опасность: он может сфотографировать место, куда можно будет незаметно проникнуть на этот самый завод в обход охраны — и вуаля, даже если этот залаз будет в самом красивом виде этого завода Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > А вот ВРЕДА от действий излишне бдительных идиотов как раз много! Ведь они отвлекают работников органов от выполнения их прямых обязанностей- борьбы с преступностью и терроризмом! В то время как волкодавы с наручниками едут на перегон задерживать "страшного преступника"- человека с фотиком- НАСТОЯЩИЙ преступник может сделать своё чёрное дело, и как раз в этот момент сотрудника полиции, охраны и т.д., который мог бы его предотвратить или хотя бы задержать на месте злоумышленника, не окажется на месте- он на перегоне, "шпиёна", фоткающего паровозики ловит... Этот вред автоматически разбивается статистикой преступлений, совершённых просто потому, что правоохранительные органы были предупреждены бдительными гражданами о возможных противоправных действиях, но они ничего не предприняли. Отдельный и серьёзный частный случай таких ситуаций — когда об этом заявляла сама жертва +3
+4 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.01.2024 09:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Leha, 09.01.2024):
> А Вы кто, технический специалист СЦБист что так уверенно об этом говорите? даже разбитые линзы светофора могут привести к непредвиденным последствиям. Я не дурак. Потому что знаю что цепи СЦП ломаются и по естественным причинам, а еще шкафы СЦБ любят сносить при авариях на ЖД переездах. И что-то все это не приводит ко всякого рода опасным последствиям. –4
+3 / –7
Ссылка
Leha · Клг · 09.01.2024 09:24 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (Плотников П, 09.01.2024):
> никаким образом соженный шкаф неможет привести к авариями с жертвами А Вы кто, технический специалист СЦБист что так уверенно об этом говорите? даже разбитые линзы светофора могут привести к непредвиденным последствиям. Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Если просто фоткает- разумеется, никуда выезжать не надо если б было так просто, есть сигнал и они обязаны его проверить, опять же, а с какой целью производиться сьемка? кто такой, зачем, почему, это их работа. +2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.01.2024 08:59 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Для того, чтобы это определить, в любом случае нужно выехать. Зачем? Разве нельзя просто спросить у бдительного звонящего, что делает человек- просто фотографирует или предпринимает какие-то другие подозрительные действия? Если просто фоткает- разумеется, никуда выезжать не надо. Если же человек с фотоаппаратом виден на мониторе, и очевидно, что ничем кроме фотографирования он не занимается- тем более никуда не выезжать. Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > Не говоря уже о том, что фотографы точно так же могут ошиваться вокруг шкафов, если непосредственно возле них будет хорошая точка съёмки В спорных случаях можно и выехать, но убедившись, что ничего кроме фотоаппарата (или даже телефона) со снимками проходящих поездов в руках у человека нет, никуда его не везти и тем более не рычать и не надевать наручники! А просто пожелать хороших снимков и уехать обратно. В НОРМАЛЬНЫЕ времена так и делается. А вот в 37-м году бедолагу скорее всего ожидали бы наручники и кутузка. И, к большому сожалению, сейчас мы постепенно скатываемся к этой жуткой дремучей дикости... Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024): > В 1937 году даже Кукушкинский завод металлоизделий, не делающий ничего кроме сковородок и болтов, мог в считанные часы быть переоборудован под производство боеприпасов, не говоря уже о том, что и те же сковородки и болты легко могли поставляться в действующую армию. Допустим. Но какую опасность может представлять человек, сфотографировавший с улицы (не изнутри!) этот завод, который за день наблюдает 100000 человек, проходящих мимо и который изображён на открытке, продающейся в соседнем ларьке? И неужели непонятно, что шпион или террорист не будет в открытую фоткать красивые виды этого завода, а будет действовать совершенно другими методами- устроится на этот завод рабочим, например, и будет постепенно там всё высматривать и вынюхивать. Это же, по-моему, и ёжику ясно! А вот ВРЕДА от действий излишне бдительных идиотов как раз много! Ведь они отвлекают работников органов от выполнения их прямых обязанностей- борьбы с преступностью и терроризмом! В то время как волкодавы с наручниками едут на перегон задерживать "страшного преступника"- человека с фотиком- НАСТОЯЩИЙ преступник может сделать своё чёрное дело, и как раз в этот момент сотрудника полиции, охраны и т.д., который мог бы его предотвратить или хотя бы задержать на месте злоумышленника, не окажется на месте- он на перегоне, "шпиёна", фоткающего паровозики ловит... +3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 08:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Да очень просто определить- если этот человек просто фотографирует поезда- не предпринимать никаких действий. Если же он "ошивается" вокруг релейных шкафов или каких-либо технических сооружений или с чем-то возится непосредственно на путях и явно что-то там делает- тогда да, выезжать. Это же так просто! Отличить одно от другого тоже просто, даже слепой и глухой сразу отличит человека с фотоаппаратом, который просто "щёлкает" проходящие поезда, от человека, который что-то подкладывает на рельсы или ковыряется в шкафу. Для того, чтобы это определить, в любом случае нужно выехать. На расстоянии, без условий прямой видимости, понять, чем занимается человек, физически невозможно. Не говоря уже о том, что фотографы точно так же могут ошиваться вокруг шкафов, если непосредственно возле них будет хорошая точка съёмки Цитата (LAZdriver, 09.01.2024): > Всегда они были, есть и будут. Какой- нибудь Кукушкинский завод металлоизделий и в 37-м ничего кроме сковородок и болтов не делал. Но за фотографирование этого завода запросто могли "закрыть". А шпион, террорист или просто преступник сделает своё дело так, что никто никогда его и не увидит. Это же очевидно! В 1937 году даже Кукушкинский завод металлоизделий, не делающий ничего кроме сковородок и болтов, мог в считанные часы быть переоборудован под производство боеприпасов, не говоря уже о том, что и те же сковородки и болты легко могли поставляться в действующую армию. Это сейчас такие заводы могут быть никому не нужны — в то время нужно было решительно всё. И, опять-таки, кроме газетчиков и шпионов заводы в то время снимать было практически некому, поэтому, если ты не из газеты, вариантов того, кто ты, было уже не так много. Да и в целом, рассуждать о прошлом с позиции сегодняшних понятий — в корне неверно, ибо при этом нарушается базовый принцип историзма +2
+4 / –2 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |