Все комментарии к фотографиям ЧС7-264

Отобразить все комментарии

Ссылка
VL10K · 23.08.2015 12:17 MSK
Так никто походу и не исправит, что это не 264.
0
Ссылка
Schischckov.M · 22.08.2015 20:50 MSK
В кадре слева ЧМЭ3Т-6601, подавший поезд, под который следует электровоз.
+1
Ссылка
dymon.z · 14.04.2015 22:02 MSK
Сегодня в Москве, возможно идет на ЯЭРЗ
0
Ссылка
Ирина · 24.01.2015 12:23 MSK
Да сколько угодно разъездов с номерами, а не по километражу!
0
Ссылка
azimut3000 · 24.01.2015 11:49 MSK
Так обозначено в ЕСР, считайте это название.

Кто там спрашивал по 264-му? ТР-3 был в Вязьме в феврале 2013 г. ТР-2 в мае 2014 г.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2014 23:01 MSK
Странно, обычно разъезды по км линии обозначаются ...
0
Ссылка
Vivan755 · 28.09.2014 21:40 MSK
Какой ещё разъезд 3 км? Разъезд №3, а километр там 21-й.
0
Ссылка
azimut3000 · 21.02.2014 23:24 MSK
RЦитата (RENFE, 21.02.2014):
> Цитата (azimut3000, 21.02.2014):
> > В составе Киров-Самара нет общих вагонов т.к. они здесь не планировались (3,5-4,5 часа на автобусе от Самары и 2,5 часа от Тольятти)
> Куда? До Ульяновска, может быть. До Кирова много больше.

Соврешенно верно, я уже уточнял http://trainpix.org/photo/74605/
0
Ссылка
URAGAN · 21.02.2014 23:03 MSK
Кайф. Полный кайф.
0
Ссылка
RENFE · 21.02.2014 22:42 MSK
Цитата (azimut3000, 21.02.2014):
> В составе Киров-Самара нет общих вагонов т.к. они здесь не планировались (3,5-4,5 часа на автобусе от Самары и 2,5 часа от Тольятти)
Куда? До Ульяновска, может быть. До Кирова много больше.
0
Ссылка
azimut3000 · 21.02.2014 22:31 MSK
Дорога к Волге справа на снимке: http://www.magicwish.ru/_fr/0/7784725.jpg а трасса слева без захода в город. Т.е. в него нужно заехать по развязке. 2ГИС Тольятти и удачи Вам, ребята ) Возможно, ОН знает больше "секретов": http://trainpix.org/author/4060
0
Ссылка
December · 21.02.2014 22:27 MSK
Цитата (azimut3000, 21.02.2014):
> г.Могутовая с видом на ГЭС

Во, с неё-то мы и хотели эту самую ГЭС снять, но не знали как добраться. Да и к базе запаса можно было бы съездить.
+1
Ссылка
azimut3000 · 21.02.2014 22:07 MSK
Но, и не в последний ))

Битком забитая база запаса для ТЧ-11 и похоже даже 2 крашенных синим вагона ЭТ2М-105 или 106, несостоявшегося маршрута "Самара-Аэропорт": http://maps.yandex.ru/?ll=49.133392%2C53...=sat%2Csat Забор, похоже из "рабицы"...

г.Могутовая с видом на ГЭС: http://ponedelnik.info/blogs/gora-mogutovaya
С высоты "птичьего полета" на г.Жигулевск с извилиной ж.д. и ЖБИ: http://www.magicwish.ru/_fr/0/7784725.jpg
0
Ссылка
foboz · 21.02.2014 22:00 MSK
Цитата (December, 21.02.2014):
> Цитата (azimut3000, 21.02.2014):
> > Пару слов фотографам: участок Жигулевское Море-Жигулевск-Переволоки-Сызрань-I проходит в непосредственной близости от трассы М-5 "Урал". На этом фото видно, что приближение достаточное и так несколько раз. На снимках со спутников видно, что пути то приближаются, то удаляются снова, когда работал с эл.базами/картами всё объездил с бригадами. Есть и перемены высот, есть и почти "серпантин" на перегоне Отвага-Жигулевск между пос.Александровка и дачами близ г.Жигулевск.
>
> Кирилл, и всего этого мы проехали МИМО!
И не в первый раз!
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 21.02.2014 21:53 MSK
Хорошая фотография!
+1
Ссылка
December · 21.02.2014 21:50 MSK
Цитата (azimut3000, 21.02.2014):
> Пару слов фотографам: участок Жигулевское Море-Жигулевск-Переволоки-Сызрань-I проходит в непосредственной близости от трассы М-5 "Урал". На этом фото видно, что приближение достаточное и так несколько раз. На снимках со спутников видно, что пути то приближаются, то удаляются снова, когда работал с эл.базами/картами всё объездил с бригадами. Есть и перемены высот, есть и почти "серпантин" на перегоне Отвага-Жигулевск между пос.Александровка и дачами близ г.Жигулевск.

Кирилл, и всего этого мы проехали МИМО!
+1
Ссылка
azimut3000 · 21.02.2014 21:44 MSK
"Пригорода" нет вообще, только автобусом. Теперь уже, одна летняя пара Самара-Отвага не считается. Движение нужно оценивать по расписаниям ЦД (позже и в ЛС)...

Пару слов фотографам: участок Жигулевское Море-Жигулевск-Переволоки-Сызрань-I проходит в непосредственной близости от трассы М-5 "Урал". На этом фото видно, что приближение достаточное и так несколько раз. На снимках со спутников видно, что пути то приближаются, то удаляются снова, когда работал с эл.базами/картами всё объездил с бригадами. Есть и перемены высот, есть и почти "серпантин" на перегоне Отвага-Жигулевск между пос.Александровка и дачами близ г.Жигулевск. http://maps.yandex.ru/?ll=49.515453%2C53...z=13&l=map
Ну и, конечно, гора Могутовая близ завода ЖБИ, ГЭС, верхние шлюзы перед блок постом 104 км и всё по пути трассы Москва-Урал )

Ах, да база запаса Переволоки, сравнительно "молодая", как раз после 2009-го организованная.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 21.02.2014 21:29 MSK
Тут пригородных нет теперь вообще?
0
Ссылка
foboz · 21.02.2014 21:22 MSK
А вообще на этом участке с движением, я так понимаю, плохо?
0
Ссылка
azimut3000 · 21.02.2014 21:19 MSK
Цитата (foboz, 21.02.2014):
> Да, там времени было девятый час утра.

Тогда всё сходится - как светло уже. В 5:30-6:00 темно ещё было бы, зима как-никак ) В составе Киров-Самара нет общих вагонов т.к. они здесь не планировались (3,5-4,5 часа на автобусе от Самары и 2,5 часа от Тольятти), вместо 8-ми на этом поезде.
Несколько грустных слов про "северный обход" ГХ (т.н. "Кругосветку"):
- во 2-й половине 2000-х существенно "порядел" список станций и разъездов от Сызрани до Жигулевска;
- в 2009 г. ЧС7 полностью заменили ВЛ10, уверенно "шагавшие" здесь ни одно десятилетие;
- в 2011-м полностью отменено движение 2-х пригородных пар поездов по маршруту Жигулевское Море - Сызрань-I (время хода 2:55, 22 остановки + 2 конечных);
- в сезон 2007/2008 г. работал "Феномен" поезда 625/626 Пенза-Самара-Ульяновск, который 2 раза за сутки был в "Центральном парке" Сызрани-I, т.е. за 2-е суток вагоны одного состава прибывали в Сызрань 4(!) раза. На участке Сызрань-ЖМ-Самара-Сызрань спокойно ехал ВЛ10 с бригадой ТЧ-9 Октябрьск по кольцу и ей же сдавался )
0