Все комментарии к фотографиям ЧС6-003

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Губин Александр · 13.09.2020 21:51 MSK
После 5 лет стояния в режиме консервации на открытом воздухе большинство подвижного состава переходит в абсолютно не восстановимое состояние, ибо влага в виде дождя и снега все равно проникает внутрь. Ну и плюс в целом высокая влажность воздуха делают свое дело. Т.е. примерно 5 лет консервации - это точка невозврата. Редко бывает, что после длительного стояния такие локомотивы восстанавливают, но, как правило, это подразумевает полную замену всей начинки. По сути от исходного локомотива остается только кузов. Примерно в таком формате прошел в свое время ремонт ЧС7-319. А здесь донора взять неоткуда.
+5
Ссылка
sdrk_a30 · 13.09.2020 20:33 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 13.09.2020):
> Машины 003, 004, 021 даже на ЯЭРЗ в этом году успели побывать, но в ремонте было отказано.

Причины, как всегда? Просто отказ, как с чс8?
0
Ссылка
Владик · 13.09.2020 11:43 MSK
Невель - депо - ЯЭРЗ - Гатчина - Невель. Так вроде было?
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 13.09.2020 11:38 MSK
Машины 003, 004, 021 даже на ЯЭРЗ в этом году успели побывать, но в ремонте было отказано.
0
Ссылка
sdrk_a30 · 13.09.2020 05:05 MSK
Также, как в свое время чс2к, катали, туда - сюда
+1
Ссылка
Craizer · 13.09.2020 00:18 MSK
Просто п...ц! Культурно говоря, ПИД не перестает удивлять своей безалаберностью!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 12.09.2020 20:54 MSK
РЖД наглядно демонстрирует высшую степень логистики и экономики: перегнать вроде бы ненужные электровозы, которые ещё нельзя порезать, с одной базы на другую, чтобы дальше списывать амортизацию до нуля. Не более того...
+4
Ссылка
Vasiljev Sergei · 10.09.2019 14:34 MSK
Может и 010.
+1
Ссылка
7-zip · 10.09.2019 13:38 MSK
А сзади ЧС200-004?
0
««12»»