Все комментарии к фотографиям 2ЭС10-023

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 26.02.2013 19:06 MSK
Так и у "Гранитов" не рвало бандажи на испытаниях и с весом 9000 тонн. А после пробега ~100 тыс.км под нагрузкой.
0
Ссылка
lion · 26.02.2013 15:22 MSK
Весовая норма для асинхронника "Гранита" выше, чем для коллекторных электровозов(он ездит вместо 3 секций ВЛ11), значит нагрузка на его бандажи в движении больше. Этим весом ведь надо управлять, и колёса электровоза играют в этом не последнюю роль. Плюс нюанс с резонансом, про который написано выше. Хотя конечно реальных причин пока ещё однозначно не назвали.
0
Ссылка
lion · 25.02.2013 21:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.02.2013):
Пoчему нет проблем с бандажными КП у 109Е? (мощность одного АТД - 1600х4 кВт) Нет проблем с бандажными КП у ДС3 (1200х4 кВт)? Нет проблем с бандажными КП у 85Е0-АТМ?
Потому что у них другое передаточное число. Их мощность расходуется на создание большей скорости. Они не работают с таким весом на таком профиле (даже по-два), как "Гранит". Максимальное тяговое усилие при трогании с места 2ЭС10 - 784кН, у двух ДС3 - 620кН, у двух 109Е - 548кН.
0
Ссылка
Ирина · 25.02.2013 12:14 MSK
Те же самые бандажи на 2ЭС6 - без проблем. Я выше всё и написала. Поэтому и взято время на исследования и испытания.

Тоже интересовал вопрос, в чем преимущество цельнокатанных или бандажных колес. Вот что узнала.
Цельнокатанные колеса легче бандажных и прочнее, так как растягивающие напряжения в них от посадки на ось распределяются по большой площади диска. При этом цельнокатанные колеса, как правило, имеют меньший в сравнении с бандажами ресурс (твердость их ниже, тем более ниже в глубине тела колеса, до которой дойдут после двух трех обточек). ремонтопригодность колесных пар с цельными колесами ниже чем бандажных, так как посаженные на ось колеса при ремонте надо снимать и при этом ось часто повреждается до списания - т.е. в большом числе случаев при износе колеса выкинуть придется всю колесную пару. Бандажные колеса после посадки на колесный центр с натягом в горячем состоянии концентрируют в себе растягивающие усилия на уровне до 300 мПа и при посадке колеса на ось дополнительно еще 40 мПа.
0
Ссылка
Ирина · 20.02.2013 21:38 MSK
а также все боковые рамы тележек грузовых вагонов :)
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.02.2013 21:33 MSK
А если на ВЛ80С бандаж лопнет, то все полторы тысячи или сколько их там на РЖД машин встанет, и за ними встанет все?
+2
Ссылка
Ирина · 20.02.2013 21:32 MSK
Уже писала на ТФ, что проблема взята под особый контроль Гапановичем. Только приказа этого нет в Интернете, так как он не рассылался по всей сети дорог.
+1
Ссылка
Эдвард · 20.02.2013 21:18 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> И что Вам дает ссылка на приказ?

Надо же как-то определяться с цветом профиля.

Недавно выяснил, что приказ Гапановича об отставке «Гранитов» действительно был. Просто изначально смутил другой приказ об отставке именно 2ЭС10-022. То ли договориться между собой шишки не могут, то ли перестраховываются...
0
Ссылка
Ирина · 20.02.2013 21:10 MSK
И что тогда дает ссылка на приказ?

Там везде "ОТСТАВИТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН", естественно, временно, без указания дат. О РУДе речи нет.
+2
Ссылка
lion · 20.02.2013 18:12 MSK
На НЭВЗе на 2ЭС5 вообще решили безбандажные цельнокатанные колёса ставить (по данным с сайта завода).
0
Ссылка
Эдвард · 20.02.2013 17:43 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> Очевидно, что они не работают, как это не называй.

«Временно не работают», «отставка», «краткосрочный РУД», «долгосрочный РУД» - это разные понятия. Вот и хотелось выяснить, с чем конкретно столкнулись в данном случае. Не знаю насчёт других сайтов, но для TrainPix это имеет значение.

Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> На заводе думают, что к концу марта машины будут в работе

Если бы не значительный спад по грузу, сценарий был бы другим.
–1
Ссылка
Ирина · 20.02.2013 17:12 MSK
Больше всего любят включать знак радиации или "вентилятор" :)
0
Ссылка
Александр Кубарев · 20.02.2013 16:56 MSK
Большое спасибо)
0
Ссылка
IAGSoft · 20.02.2013 15:59 MSK
Цитата (Александр Кубарев, 20.02.2013):
> В нем, как я понял, 6 блоков светодиодных ламп?

> Прожектор состоит из шести секторов, которые можно выключать по отдельности. Светит будь здоров, правда встречные стреляются.

Цитата отсюда:
http://railway.kanaries.ru/index.php?s=&...t&p=149149
0
Ссылка
IAGSoft · 20.02.2013 15:55 MSK
Цитата (Эдвард, 20.02.2013):
> Нет ссылки - нет приказа. Нет приказа - нет отставки.

:) Ты суслика видишь? А он есть! :)
0
Ссылка
Ирина · 20.02.2013 15:51 MSK
Телеграмму сверху от ЦЗ по сети дорог легче найти в Интернете, чем местные распоряжения. Очевидно, что они не работают, как это не называй.

Информация об отставке подтверждена и в "Уральских ломокотивах":
Все "Граниты" отставили до выяснения. Сейчас будем обтачивать колпары на новый тип профиля, менять кое-какие технологии, снимать знаки клеймения с бандажей. Собственно, стоит задача уйти от резонанса. Для этого меняем, кроме профиля колес, и программное обеспечение, после чего будут в течение месяца испытания с переустановкой частот регулирования момента. Ещё проводим меры по повышению надежности бандажей. Впервые с времен СССР добились от металлургов, что они не будут ставить горячие клейма. Клеймить будем сами ударно-точечной маркировкой, что сразу снижает на 50% возможность образования трещин. Пока идентификация нужна, но Гапанович внес предложения по изменению в ГОСТ по отмене клеймения.

На заводе думают, что к концу марта машины будут в работе.
Я надеюсь, что проблема будет решена. Как решилась проблема с колпарами "Сапсана", тоже пришлось изменять профиль. Тем более, выпуск продолжат. В принципе вся новая продукция рождается и вводится в эксплуатацию не без проблем.
+2
Ссылка
Эдвард · 20.02.2013 15:08 MSK
Цитата (IAGSoft, 20.02.2013):
> Ссылки нет.

Нет ссылки - нет приказа. Нет приказа - нет отставки.
–2
Ссылка
Кирилл Широков · 20.02.2013 15:01 MSK
Все Граниты стоят около 17 электровозов в НПП станции Екатеринбург-Сорт, и примерно столько же в НПО станции Екатеринбург-Сортировочный, еще около 3 - 5 стоятв депо ТЧЭ-5 Свердловск-Сорт. Информация на 16.02.13
+1
Ссылка
Ирина · 20.02.2013 14:57 MSK
Спросите у Михаила Каткова, он тоже подтвердил на ТФ, что абсолютно ВСЕ электровозы (44 шт) отставлены от экплуатации.
+1
Ссылка
IAGSoft · 20.02.2013 14:53 MSK
Ссылки нет. Дмитрий кнут говорил, что все Граниты стоят.
0