Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1414

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТУ7А-3355 · 07.04.2021 20:34 MSK
И мыльновато
+3
Ссылка
Sancho · 07.04.2021 20:28 MSK
Момент удачный, но фотка слишком синяя.
+9
Ссылка
Кирилл Широков · 07.04.2021 20:14 MSK
Крутое фото и удачный момент! Как же повезло, что поймал! Слава богу камера справиться успела. Переживаю за нее. Автор красавчик!
+15
Ссылка
Schischckov.M · 07.04.2021 15:27 MSK
Спасибо. Чуть не упустил его. Мы заметили его ещё на станции, и пошли снимать сюда (благо, я заранее присмотрел место и подходы к нему на этот случай). Прождали минут 30-40, и, так как по плану у нас была съёмка пассажирского и обед, решили уходить. Только отошли - зазвонил переезд. Побежали быстрее обратно. В момент, когда он появился, у меня затупила камера. Но я быстро вытащил аккамулятор, вставил обратно и успел сделать этот кадр.
–1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 07.04.2021 12:52 MSK
Фото очень понравилось, ещё и деревянные шпалы!
+2
Ссылка
Schischckov.M · 07.04.2021 12:45 MSK
Думаю, если есть подпись в примечании - надобности в комментарии больше нет.
0
Ссылка
Mr.Baks · 07.04.2021 10:31 MSK
Цитата (Schischckov.M, 07.04.2021):
> Начало линии

Если пишите, то хотя бы проверяйте информацию. Линия начинается на станции Калино!
+12
Ссылка
Schischckov.M · 07.04.2021 08:23 MSK
Начало линии Дружинино - Михайловский Завод - Бердяуш.
–5
Ссылка
grafist034 · 25.10.2019 19:06 MSK
Цитата (Валера Серёжкин, 25.08.2019):
> Что досих пор до Верхнего Уфалея заезжают 2ТЭ116?

Этот сборный в Полевской скорее всего. А с пригодным поездом 116 ездят
0
Ссылка
Artemio · 25.08.2019 13:27 MSK
Конечно, и с пригородными тоже
0
Ссылка
Валера Серёжкин · 25.08.2019 10:23 MSK
Что досих пор до Верхнего Уфалея заезжают 2ТЭ116?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 02.08.2016 15:24 MSK
Да
0
Ссылка
Марс_102 · 02.08.2016 09:46 MSK
Ветка на Михайловский Завод?
0
Ссылка
grafist034 · 03.04.2016 23:59 MSK
Очень хорошо
+1
Ссылка
Ирина · 06.06.2013 02:22 MSK
101. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
0
Ссылка
Diesel1672 · 05.06.2013 23:10 MSK
Самому новую ИСИ не доводилось читать, но рассказали один момент. В ночное время при отправлении со станции сигнал можно НЕ подавать. Если такой момент имеет место быть, то это очень даже хорошо. До сих пор хватает идиотов, которые ночью тифонами поднимают всю округу
0
Ссылка
Ирина · 05.06.2013 22:34 MSK
Я говорила о правилах ИСИ, а не о телеграмме ЦТ.

В ответ на

Цитата (ANTONI1992, 05.06.2013):
> буферные фонари и прожектор включены должны быть в любую погоду и в любое время суток, согласно правилам ИСИ.

Такого правила не было в ИСИ тогда, как нет и сейчас.
–1
Ссылка
Эдвард · 05.06.2013 22:14 MSK
Цитата (Ирина, 05.06.2013):
> Телеграмма ОАО РЖД № 3/1319 от 12.04.06. ЦТЗ Петрунин

Ну вот, оказывается, ещё раньше.
0