Все комментарии к фотографиям ЭР9М-395

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
alehandro · 12.11.2016 15:16 MSK
Цитата (serzh17777, 25.09.2013):
> Посчитайте правильно здесь пять секций а не шесть.

она в то время вместе с 387 ходила в 12 вагонов
0
Ссылка
alehandro · 26.11.2014 22:00 MSK
Сегодня видел в депо. не порезали ещё, но походу скоро
http://www.picshare.ru/view/5688390/

Списана в феврале 2015
0
Ссылка
Mehanik75 · 08.12.2013 22:02 MSK
Так надо же ДМЗ загружать)
0
Ссылка
Артем Реймер · 08.12.2013 21:37 MSK
А почему же списан?
0
Ссылка
serzh17777 · 25.09.2013 17:55 MSK
Посчитайте правильно здесь пять секций а не шесть.
0
Ссылка
art-trans · 13.05.2013 11:13 MSK
Действительно! Шесть моторных вагонов (насчитал шесть токоприёмников).
0
Ссылка
wolf92 · 13.05.2013 06:05 MSK
ЭР9П, которая справа от ЭР9М, номер какой?
0
Ссылка
ДС3 · 13.05.2013 00:03 MSK
Вагонов вроде 12, т.к. 11-й на фото - моторный...
0
Ссылка
Ammendorf · 12.05.2013 21:55 MSK
Вопрос не в компрессорах, а в том, что отсутствуют межвагонные соединения для нечетной составности. 110-в машины в нечетной работать умеют, 50-в теоретически в ней тоже поедут, но на практике будем иметь холодный прицеп, или секцию. Причем не на цепях резервирования, а берущую 50в для цепей управления от АБ.
0
Ссылка
Движенец В · 12.05.2013 17:46 MSK
1 мотор не потянет 2 комрессора? Тут бригадам приходиться ездить на одной машине при 6-вагонке и это хорошо если не 8.
0
Ссылка
AlexD · 12.05.2013 17:15 MSK
ЭР9 умеют в нечетной составности работать?
0
Ссылка
Евгений Барцио · 12.05.2013 14:45 MSK
Нет, их 11. Смотрите внимательнее
0
Ссылка
Asvisant_26rus · 12.05.2013 14:09 MSK
ЭР9М с 10 вагонами? О.о
0
««12»»