Все комментарии к фотографиям ČME3M-5955

Отобразить все комментарии

Ссылка
_GO · 24.07.2021 14:12 MSK
Цитата (San-sani4, 24.07.2021):
> Цитата (Дмитрий Морозов, 24.07.2021):
> > лучше бы хоть продали кому.. УЗ вон явно не откажется
>
> Он открыто продавался. Желание купить изьявил только металлоприёмник.

https://gifki.info/uploads/posts/2017-03...het.gif
0
Ссылка
San-sani4 · 24.07.2021 09:53 MSK
Цитата (Дмитрий Морозов, 24.07.2021):
> лучше бы хоть продали кому.. УЗ вон явно не откажется

Он открыто продавался. Желание купить изьявил только металлоприёмник.
+11
Ссылка
beloff1015 · 24.07.2021 01:09 MSK
Уж никак не ожидал что 0204 отправят на списание.Один из лучших ТЭПов,на ЛДЗ был.Ещё 0230 хороший.
+5
Ссылка
Паровоз · 24.07.2021 00:37 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 23.07.2021):
> На порезку?
Скорее всего да.

Цитата (Дмитрий Морозов, 23.07.2021):
> лучше бы хоть продали кому.. УЗ вон явно не откажется
На УЗ достаточно своих подзаборных машин. Не легче ли оживить их?
+6
Ссылка
PrivDTshnik · 24.07.2021 00:18 MSK
Цитата (Дмитрий Морозов, 24.07.2021):
> УЗ вон явно не откажется

Да и РЖД они не помешают. По Московской дороге смотрю частенько 2М62У или 2ТЭ10 с пассажирскими катаются.
+7
Ссылка
Дмитрий Морозов · 24.07.2021 00:04 MSK
лучше бы хоть продали кому.. УЗ вон явно не откажется
+6
Ссылка
Губин Александр · 07.11.2016 19:58 MSK
На рынке контейнерных перевозок сейчас большой спад.
0
Ссылка
Andrew1967 · 07.11.2016 14:02 MSK
Это бесспорно, только на мелких грузоотправителях в масштабе страны, даже небольшой, мало что выиграешь.
0
Ссылка
Semich · 07.11.2016 12:29 MSK
Небольшие грузоотправители тем не менее есть , были и всегда будут.
0
Ссылка
Andrew1967 · 07.11.2016 10:53 MSK
Культура культурой, но отправлять как вы говорите помельче (пару-тройку контейнеров), по-моему не выгодно, это ведь не 500, а 11000 км, за транзит больше выложишь. Конечно транспортникам может доход и будет, но производителям товара и продавцам, ещё подумать придётся. Когда российские грузы валом валили на Вентспилс, Латвия не плохие бабки за транзит имела, а теперь придётся своим чем-то торговать, на такие расстояния, не знаю, что может хорошую прибыль приносить, издержек много, да и есть ли что продать, чем заинтересовать контрагента, вот вопрос! Если только опять транзит, теперь с китайцев за их товары в Европу, тогда смысл какой-никакой есть, хотя азиаты хитрые товарищи, с них много не слупишь.
0
Ссылка
Semich · 07.11.2016 08:10 MSK
Усть-Луга это в основном сырьевые грузы и крупные грузоотправители? а здесь , как понимаю отправители помельче будут тусоваться- и взятки меньше, и культура обслуживания выше- а контейнеры к ней достаточно требовательны.
0
Ссылка
Andrew1967 · 07.11.2016 00:11 MSK
Цитата (brown, 06.11.2016):
> http://www.delfi.lv/biznes/bnews/pervyj-...d=48117361

Это значит, что если всё же Вентспилс на Усть-Лугу поменяют, Латвия уже нашла, типа, замену?! Но всё одно ведь без участия российской контейнерной компании не обошлось! Да и транзит Китай - Латвия без России не обойдётся, не по воздуху же поездам летать! Я в том смысле, стоит ли овчинка выделки?
0
Ссылка
Vito · 06.11.2016 21:36 MSK
Цитата (Романтик, 06.11.2016):
> Блин ! Где Вы снег нашли? может дата не правильная?)) у нас его нет пока

в Витебске сегодня столько же )
0
Ссылка
Al1 · 06.11.2016 19:00 MSK
Есть. И в Вильнюсе есть, но не так много, как в Риге. На юге Литвы нету.
0
Ссылка
Паровоз · 06.11.2016 18:00 MSK
На 50 км южнее Риги снега уже нет) Весь снег, что на фото выпал за одни сутки :)
0
Ссылка
Романтик · 06.11.2016 17:55 MSK
Блин ! Где Вы снег нашли? может дата не правильная?)) у нас его нет пока
0