Все комментарии к фотографиям ОПЭ1-382

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 05.06.2015 20:41 MSK
Два профиля на одну машину НП1-015!
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 28.06.2014 10:05 MSK
Цитата (BorisB, 28.06.2014):
> управляемого промышленного маневрового локомотива, причём ещё и сделанного из секции тепловоза ТЭ3
Вы электротолкатель имеете в виду?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 28.06.2014 10:01 MSK
Цитата (toljn, 25.11.2012):
> на концевом думкаре еще есть приспособление -на кол паре приварены листы

Осигналивание хвостов - отдельная тема в промышленности. Встречался также металлический стакан установленный на оси, с шариком внутри а также простая свистулька на концевом рукаве.
0
Ссылка
BorisB · 28.06.2014 09:27 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.11.2012):
> А он не может чисто теоретически работать дистанционно?

ОПЭ - не знаю, но в галерее где то есть фотка дистанционно управляемого промышленного маневрового локомотива, причём ещё и сделанного из секции тепловоза ТЭ3.
0
Ссылка
toljn · 27.06.2014 13:07 MSK
Это фото вот этой дизельной секции http://trainpix.org/photo/80282/.это ОПЭ1-343,точнее дизельная секция

Будет наверно переделана в такую http://trainpix.org/photo/43230/
0
Ссылка
Denzel Washington · 27.06.2014 12:08 MSK
Это прибыл недавно, фоткал его на прошлой неделе.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 26.06.2014 20:32 MSK
Скорее всего это именно он, а в октябре - другой. Ну или дизельные секция на том снимке чужая
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.06.2014 20:14 MSK
Ну это не он, в октябре был другой же.
0
Ссылка
IAGSoft · 03.12.2012 17:40 MSK
Я правильно понимаю, что дизеля в секции уже нет?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.12.2012 22:07 MSK
Это что по центру, балласт?
+3
Ссылка
maksimus · 02.12.2012 15:17 MSK
Вы не вводите людей в заблуждения "так как даже в двухсекционном варианте переход не предусмотрен."А цепи скорее установлены на случай саморасцепа.
0
Ссылка
toljn · 02.12.2012 09:03 MSK
вы наверное не так поняли!переходы не заваривают,просто управление происходит из задней кабины,что бы удобнее было заезжать под погрузку и наблюдать за составом!к стати кроме автосцепки между думкарами и локомотивом установлены неслабые цепи на случай разрыва
0
Ссылка
maksimus · 02.12.2012 08:16 MSK
Заваривают межсекционные переходы?С какой целью?
0
Ссылка
toljn · 26.11.2012 20:25 MSK
правильно поняли!
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 26.11.2012 18:28 MSK
людьми, кем же еще. Переход бригады с одной секции на другую, не выходя с локомотива, если я так понял.
0
Ссылка
maksimus · 26.11.2012 06:19 MSK
Кем переход не предусмотрен?
0
Ссылка
DruliA · 25.11.2012 20:56 MSK
Колокольчик на хвостовых вагонах тоже встречал на карьерах.
+1
Ссылка
toljn · 25.11.2012 20:35 MSK
поясняю-бригада ориентируется по видеокамере.так как даже в двухсекционном варианте переход не предусмотрен.т.е. бригада всегда видит только моторные думкары.при движении ночью включается прожектор спереди и с зади. думкары идущие вперед оборудованы непрерывной подачей тифона с интервалом в 20 секунд а так же световым сигналом мерцающим с той же периодичностью.на концевом думкаре еще есть приспособление -на кол паре приварены листы которые при обороте колеса задеваютза колокол и тем самым тоже сигнализируют о движении
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 25.11.2012 20:19 MSK
А он не может чисто теоретически работать дистанционно?
0