Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1871

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Антон1984 · 21.07.2024 12:01 MSK
Нет фотографий
Тогда продлили бы его под чс4т/чс8 и под чс2
–6
+2 / –8
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.07.2024 00:19 MSK
Фото: 51
Цитата (MRP, 20.07.2024):
> Удалось прокатиться в открытом вагоне (первый вагон на фото) Ощущения незабываемые, любителям высовываться в форточки старых электричек точно понравиться.

Какая там скорость? 40? 60? Больше, наверное, вряд ли.

Цитата (MRP, 20.07.2024):
> Правда, в этом вагоне даже стоять запрещают.

Глупость, конечно.

Цитата (MRP, 20.07.2024):
> Да и проехать в нём можно только между Цандрыпшем и Гагрой.

Потому что там черепашьи скорости?

Цитата (MRP, 20.07.2024):
> Зато за посещение вагона платить не нужно (не считая билет на поезд конечно))

Это радует! )

P.S. А поезд, конечно, тоже радует. Продлили бы его до Москвы- была бы бомба! А если покрасить под него по той же схеме ЭП1М и ЧС2К, и при этом сделать, не дорогим туристическим "пятизвёздочным" поездом, а вполне доступным для всех, причём, с продажей обычных билетов на общих основаниях, а не только в "пакете" дорогих туров- был бы лучший поезд на южном направлении, если не лучшим в России!
А ещё бы убрать дурацкие "досмотры" и "проверки документов" на станциях Весёлое и Цандрыпш... Люблю помечтать, уж простите )
+15
+15 / –0
Ссылка
MRP · Звенигород · 20.07.2024 18:01 MSK
Фото: 46
Удалось прокатиться в открытом вагоне (первый вагон на фото) Ощущения незабываемые, любителям высовываться в форточки старых электричек точно понравиться. Правда, в этом вагоне даже стоять запрещают. Да и проехать в нём можно только между Цандрыпшем и Гагрой. Зато за посещение вагона платить не нужно (не считая билет на поезд конечно))
+17
+17 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 16.07.2024 23:59 MSK
Фото: 61
Прекрасно! Летом обязан его буду снять в Лазаревском!
+6
+6 / –0
Ссылка
MRP · Звенигород · 16.07.2024 22:20 MSK
Фото: 46
Весной случайно увидел в ВК фото с этого места и сразу захотел повторить, вот наконец получилось:)
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 16.07.2024 16:34 MSK
Нет фотографий
Круто!
+18
+18 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 30.06.2024 12:53 MSK
Нет фотографий
Как же хорошо что он работает
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 17.06.2024 18:42 MSK
Нет фотографий
Работает
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD475 · 15.06.2024 06:50 MSK
Нет фотографий
Работает он, я его сегодня с турпоездом Сочи видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 18.10.2023 21:42 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Цветовая гамма шикарна! Фото прям радует глаз!
+8
+9 / –1
Ссылка
andriy · 18.10.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
Красота!
+14
+15 / –1
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 24.09.2023 14:08 MSK
Фото: 1
Вот такое яркое ржд должно быть, а не унылое ПИДовское
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 20.09.2023 07:44 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):
> которые этот якобы свободный рынок постоянно регулируют

Регулятор в рассматриваемый период действительно был.
И есть мнение, что его действия негативно сказались на развитии отрасли в послевоенный период.
Имеете ли вы в виду, что это были не ошибочные решения в управлении и/или планировании, а целенаправленные шаги регулятора, имевшие задачу устранить конкурента в виде жд?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.09.2023 00:34 MSK
Фото: 23
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):

> Так потому за рулём и тяжело, что все упомянутые причины (а впридачу к ним- ГАИ, камеры, возможные поломки, куча поборов, необходимость охраны собственной машины и поиска места парковки для неё, необходимость быть всегда трезвым, и т.д., и т.п...) имеют место быть!
> А ещё люди подвержены стереотипному мышлению. СЧИТАЕТСЯ, что ездить на своей машине- это "круто", это свобода, удобство и т.д. Да, иногда это так. Но далеко не всегда! Но люди всё равно едут на машине. Иногда даже не осознавая, что это создаёт больше проблем, чем удобств!

Нет, про ГИБДД и поборы никто не говорит, а вот поломок боятя, потому что не хватает денег поддерживать авто в хорошем состоянии. А уже про охрану авто, вообще ничего не говорит, да и с парковкой особо нет проблем нигде.
Многие просто не пьют, по этому для них нет проблемы находится трезвыми.
Никогда не слышал про "круто", а вот про свободу и удобство все говорят. Ты в любой момент можешь уехать, и приехать, тебе на надо заниматься поиском билетов, а если что-то не понравится в любой момент уехать? Вы знаете что с Черного моря не возможно уехать, если что-то случилось? Просто билетов нет.
Главным плюсом считается взять столько багажа, сколько захочешь, от мультиварики до складной мебели.

> Да нет, грохали, ещё как грохали. УМЫШЛЕННО. Почему и как это делалось- отдельная тема, выходящая далеко за рамки данной дискуссии.

Конечно нет, такое просто не возможно.


> А Европа? А та же Франция с её TGV? Уж там-то никакой бедности нет и в помине, автодорожная сеть очень развита, но поездами пользуется огромное количество людей. Просто там, в отличии от США, сделали ставку на скоростное ЖД сообщение. Сейчас по этому же пути идёт и Китай.

В Европе мобильность в разы превышает Российскую, по этому там и на машинах и на поездах ездят.
В отличии от США в Европе высокая плотность населения.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 15:26 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 19.09.2023):
> Но можно ли прояснить переход отсюда к "умышленно грохнуть":
>
> В обсуждаемых реалиях (послевоенная америка) тачками барыжит один частник (условный форд), а поезда строит другой (условный вандербильт).
>
> Как из того, что бизнес форда выгоднее, следует то, что вандербильт должен "грохнуть" свой?
>
> Перспектива "грохнуть или нет" не определяется тем, насколько выгодно дело самого вандербильта?

Я не знаю в деталях устройства всей этой капиталистической "кухни", но могу предположить, что эти условные Форд и Вандербильт- могущественные, но не всемогущие. Над ними стоят те, кто ещё выше, которые на самом верху, и вот им-то и Форды и Вандербильты и прочие Рокфеллеры в той или иной степени подчиняются и... возможно, даже им "заносят" ))) И вот эти, которые на самом верху, и принимают ключевые решения в масштабах всей страны. И, когда они поняли, что автомобильный бизнес принесёт им больше навара, чем железная дорога, они и приняли решение развивать именно его, а ЖД отставить на второй план.
При капитализме в приоритете всегда интересы Тузов. И экономика развивается, подчиняясь не законам мифического "свободного рынка", а именно им, Тузам, которые этот якобы свободный рынок постоянно регулируют. И именно Тузы, а никакие не "законы рынка", одних банкротят, а других возносят наверх.
–2
+1 / –3
Ссылка
xxil · Окт · 19.09.2023 10:09 MSK
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 19.09.2023):
> барыжить тачками и бензином, а также всем, что "вокруг автомобиля", гораздо выгоднее, чем строить пассажирские поезда

Здесь с вами трудно не согласиться.
Но можно ли прояснить переход отсюда к "умышленно грохнуть":

В обсуждаемых реалиях (послевоенная америка) тачками барыжит один частник (условный форд), а поезда строит другой (условный вандербильт).

Как из того, что бизнес форда выгоднее, следует то, что вандербильт должен "грохнуть" свой?

Перспектива "грохнуть или нет" не определяется тем, насколько выгодно дело самого вандербильта?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 01:42 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 19.09.2023):
> Скажите хотя бы - кто и зачем.

Кто конкретно (поимённо) не назову, а зачем- так здесь всё просто: барыжить тачками и бензином, а также всем, что "вокруг автомобиля", гораздо выгоднее, чем строить пассажирские поезда, содержать и модернизировать ЖД инфраструктуру и возиться со всем этим. Деньго- и трудозатраты меньше, а выхлоп больше. Всё просто )))
0
+1 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 19.09.2023 00:56 MSK
Фото: 24
> Да нет, грохали, ещё как грохали. УМЫШЛЕННО. Почему и как это делалось- выходящая далеко за рамки данной дискуссии

Скажите хотя бы - кто и зачем.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 19.09.2023 00:18 MSK
Фото: 51
Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> По результатам моих опросов среди моих знакомых, лишь малая часть участвующих в опросе, ответила что выбирает поезд, по той причине что им тяжело за рулем, и им удобно что их везут.
> Остальная же часть, называет другие причины. Это медленные и загруженные дороги, многочисленные ремонты, пробки, и низкое качество дорожного покрытия. Так же называется низкий уровень безопасности

Так потому за рулём и тяжело, что все упомянутые причины (а впридачу к ним- ГАИ, камеры, возможные поломки, куча поборов, необходимость охраны собственной машины и поиска места парковки для неё, необходимость быть всегда трезвым, и т.д., и т.п...) имеют место быть!
А ещё люди подвержены стереотипному мышлению. СЧИТАЕТСЯ, что ездить на своей машине- это "круто", это свобода, удобство и т.д. Да, иногда это так. Но далеко не всегда! Но люди всё равно едут на машине. Иногда даже не осознавая, что это создаёт больше проблем, чем удобств!


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Как раз причем. Появился авиатранспорт, и личные авто с хайвеями. Нет, никто ничего так не грохал.

Да нет, грохали, ещё как грохали. УМЫШЛЕННО. Почему и как это делалось- отдельная тема, выходящая далеко за рамки данной дискуссии.


Цитата (Плотников П, 18.09.2023):
> Так же это или отсутствие или плохое состояние дорог, общая неразвитость автодорожной сети, а так же всей инфраструктуры, а так же бедность населения.

А Европа? А та же Франция с её TGV? Уж там-то никакой бедности нет и в помине, автодорожная сеть очень развита, но поездами пользуется огромное количество людей. Просто там, в отличии от США, сделали ставку на скоростное ЖД сообщение. Сейчас по этому же пути идёт и Китай.
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.09.2023 21:23 MSK
Фото: 23
Цитата (Магистр, 18.09.2023):


> Поитетерсуйтесь историей Америки (только не и з Викидурии)

Что?
+1
+3 / –2
««12345 ··· 7»»