Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10В-4456

Отобразить все комментарии

Ссылка
102Sibayets · 21.11.2014 17:46 MSK
Цитата (Valery Karaman, 11.09.2014):
> А что вообще за поезд?
> Первый вагон - вагон-буфет.

Штабной вагон
0
Ссылка
wolf92 · 12.09.2014 09:17 MSK
Видел как на восток новенький ТВЗ в окрасе Тихого Дона гнали через станцию Красноярск.
0
Ссылка
stepanov-ka · 12.09.2014 00:58 MSK
Цитата (Марс_102, 11.09.2014):
> Да,оговорился-неуважения правильно)

http://goo.gl/qilzFu
0
Ссылка
Valery Karaman · 11.09.2014 23:25 MSK
А что вообще за поезд?
Первый вагон - вагон-буфет.
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 11.09.2014 15:56 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 11.09.2014):
> второй вагон смахивает на что-то Ростовское, Тиходонское
Точно-точно, только вряд ли он оказался бы в Башкирии.
+2
Ссылка
Ванс ЮВ · 11.09.2014 15:29 MSK
второй вагон смахивает на что-то Ростовское, Тиходонское
0
Ссылка
Марс_102 · 11.09.2014 12:19 MSK
Да,оговорился-неуважения правильно)
0
Ссылка
dymon.z · 11.09.2014 10:15 MSK
Ира, оговорочка то -по Фрейду. :)
+3
Ссылка
Движенец · 11.09.2014 09:43 MSK
Хорошее фото, землеля! Уникальность этого поезда в том, что он является по сути вымирающим видом. До Сибая доходит два - три вагона из всего состава. Помню в начале девяностых из Уфы поезд отправлялся 12-ти вагонным составом да еще под тягой ВЛ10. После отцепки в Белорецке 1-2 вагонов и в Магнитогорске 2-3. До Сибая доезжали максимум 7, включая почтово-багажный. Кроме того сейчас в основном в составе плацкарт и купе. Раньше же в него были включены все категории вагонов: от общего (сидячего) до СВ. Да - были времена.

То же самое касается и конкретного вида тепловоза 2ТЭ10В с высоко расположенными буферными огнями, которых осталось в России с гулькин нос. Так что чем больше фото, причем с разных мест и ракурсов - тем лучше. Понимается, к сожалению, это тогда, когда ни одного локомотива данной серии не остается вообще... Вспомнить хотя бы те же карталинские ТЭ3, ВЛ80т, ВЛ80к; куйбышевские кругломордые ЭР2, СР3. Сколько сгинуло в небытие ТГК2, ТГМ, ТЭМ1? Где они? Сколько их? А фото большинства из них практически отсутствуют. Мое мнение - пусть будет столько фото одной единицы ПС, сколько необходимо для отображения полноты и красоты той или иной серии. Чтобы потомки смогли лицезреть то, для чего все это здесь собирается. С глубоким уважением ко всем авторам, выкладывающим здесь свои работы.
+7
Ссылка
Ирина · 11.09.2014 09:22 MSK
Вы хоть перечитайте, что написали... "Никакого неуважения" вы хотели сказать, полагаю.
+3
Ссылка
Марс_102 · 11.09.2014 08:17 MSK
Нет,никакого уважения я к другим участникам не проявляю,просто есть некоторые люди я их назову "провокаторами" это конкретно к ним,которые любят поумничать))
–2
Ссылка
Vosskuez · 10.09.2014 23:43 MSK
Цитата (Марс_102, 10.09.2014):
> независимо от мнения окружающих
> Если кому-то что-то не нравится,это уже их проблемы
Попахивает неуважением к другим участникам галереи.
Фото отличное, но тон общения что здесь, что на Паровозе меня огорчает.
+1
Ссылка
Ирина · 10.09.2014 20:47 MSK
Так с фото никаких проблем, отличное фото! Что в нем может не нравится... Вы поймите, что вопросы к модераторам, которые сами не блюстят правила лимита. Хотя мне лично пофиг, было бы фото хорошее. Даже проголосую.
+9
Ссылка
Марс_102 · 10.09.2014 20:25 MSK
Выложил я это фото потому что оно мне нравится и независимо от мнения окружающих.Если кому-то что-то не нравится,это уже их проблемы и спасибо тем людям которые меня поймут и поддержат.
+1
Ссылка
huntertrains · 10.09.2014 19:26 MSK
Как бы-то ни было! Фото гуд!
+9
Ссылка
Typhoon · 10.09.2014 19:06 MSK
Цитата (Марс_102, 10.09.2014):
> И?
видимо, человеку надоели фото этого локомотива(7-е фото за неполный год), подозреваю, что VL10K намекал на правила,цитирую

1.10. Годовой лимит. Допускается публикация не более 3 снимков одной и той же единицы ПС в год одним автором и не более 10 снимков одной и той же единицы ПС в год разными авторами, за исключением случаев, когда единица ПС участвует/участвовала в эксклюзивной/экспериментальной работе и/или когда претерпела какие-либо изменения (передача в другое депо, покраска, авария, капитальный ремонт с заменой кузова и пр.).

одно условие этого пункта, нарушено :)
от СЕБЯ добавлю, что сам порой имею более 3-х фото одного номера в год, но не вижу смысла их выкладывать, так как внешне они не претерпели каких либо изменений!все же стоит помнить, что трэйнпикс идеологически отличается от ПАРОВОЗ
+2
Ссылка
VL10K · 10.09.2014 18:49 MSK
Скоро уже 10 фото его
–4
Ссылка
Марс_102 · 28.03.2014 14:42 MSK
Ладно,будут фото с кабины :)
+1
Ссылка
Typhoon · 28.03.2014 13:32 MSK
Цитата (VL10K, 28.03.2014):
> А в кабине ещё не одного фото
точно!а, еще можно крупнее снять, детализированней ;)
+1