Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-795

Отобразить все комментарии

Ссылка
Danandr · C-КАВ · 19.12.2022 11:39 MSK
Фото: 552 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
1677 я иногда видел в работе, а вот 795 уже давно стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.12.2022 10:13 MSK
Фото: 505
Не работают?
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 17.10.2022 00:20 MSK
Фото: 248
Су и ЭР200 в другой раз ездили, в августе 2007-го, ЕМНИП.
А в тот день вот это было:
https://railgallery.ru/photo/179972/
Повод уже не помню, но, скорее всего, грядущее 9 мая.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.10.2022 00:16 MSK
Фото: 2411
А что за прадник был? не помнишь? Су ,ЭР200 до рамбова, Грек там был эксурсоводом, сосиски привез)

https://www.youtube.com/watch?v=0Qmgfkm2igs&t=5s
1:15 этот кадр
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.10.2022 21:44 MSK
Фото: 248
:)

Надо посмотреть. С поездами в кадре точно нет, а отдельно, может, и есть. Скину тебе, если что-то найду.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2022 21:34 MSK
Фото: 2411
Может народ засветился гдето в кадрах? интересно посмотреть))) Фотки есть где Тимоха через сосиски прыгает)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.10.2022 21:27 MSK
Фото: 248
Именно тогда. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2022 20:29 MSK
Фото: 2411
Не в день посиделок дело было?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg051113 · 08.05.2020 17:00 MSK
Даже со Стенькино в направлении балтийских портов выгодно использовать тепловозную тягу.
конечно выгодней тепловоз:
1.Стенькино2 не электрифицирована, т.е. стенькино2-рыбное тащит тепловоз, рыбное-бекасово-волоколамск электровоз, а от волоколамска-ржев-великие луки и далее только тепловозы,электрификация после ст дно....ближе к питеру...
0
Ссылка
yuri60 · 31.03.2020 18:18 MSK
*Чёртов мост* место называется..., под ним речка Богого.
0
Ссылка
andriy · 25.10.2019 21:21 MSK
Чудесно!
+8
Ссылка
Polubox73 · 25.10.2019 17:07 MSK
Спасибо за отзывы и оценку фото.
+1
Ссылка
Typhoon · 24.10.2019 17:10 MSK
Гуд!
0
Ссылка
URAGAN · 24.10.2019 00:15 MSK
Миша, офигенное фото.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.10.2019 21:50 MSK
Круть!
+1
Ссылка
Михаил Катков · 23.10.2019 20:11 MSK
Класс!
+1
Ссылка
alexn 5021 · 03.02.2019 14:55 MSK
Цитата (Санёк93, 03.02.2019):
> а почему 795 отмечен как основной

Тоже хотел спросить.
0
Ссылка
Санёк93 · 03.02.2019 14:48 MSK
а почему 795 отмечен как основной,а 597 как второстепенный в кадре?
+1
Ссылка
v_gildenberg · 02.02.2019 18:52 MSK
Цитата (Victor, 02.02.2019):
> Интересно на участке от Карымской до Борзи после электрификации тоже всё тепловозы ездили три года. Тут важное экономическое направление и могут раньше запустить движение, так как соляру жечь дорогое дело.

Если сказать за "Трансойл" то перевозка нефтепродуктов все-таки будет осуществляться после завершения электрификации в данном направлении электровозами серии ВЛ80, инвестиции в приобретение приватного локомотивного парка на переменном токе пока не планируются... В направлении Туапсе-пасс из-за смены рода тока по станции Горячий Ключ также останутся 116 машины. Такая бизнес-модель перевозок в принципе оправдана. Даже со Стенькино в направлении балтийских портов выгодно использовать тепловозную тягу.
0
Ссылка
Victor · 02.02.2019 18:02 MSK
Интересно на участке от Карымской до Борзи после электрификации тоже всё тепловозы ездили три года. Тут важное экономическое направление и могут раньше запустить движение, так как соляру жечь дорогое дело.
0