Все комментарии к фотографиям ЧС2-399

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий Кравченко · 31.03.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их

Там эти страны вместе взятые намного меньше даже Московской дороги, где ездили "чебурашки". Там возить нечего особо по сравнению с нами. Вот и ходят по 50 лет и более.
0
+2 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.03.2024 21:13 MSK
Фото: 387
На 2ТЭ25КМ вообще ВВК через шахту реостата заливает, и это с завода. И ничего, ползают...
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 31.03.2024 12:32 MSK
Фото: 1891
Цитата (Виталий Кравченко, 30.03.2024):
> Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.

они и до этого в техническом плане были не очень, особенно чего стоило натянутая пленка над БВ на 400-й, что бы вода на БВ через крышу не попадала
+7
+7 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 31.03.2024 10:41 MSK
Фото: 566 · Редактор — Клг
То что списали это пол беды, всё таки время сколько прошло, не вечные, а плохо что в Крыму так и не создали жд музей, хотя бы небольшую площадку.
+2
+3 / –1
Ссылка
НикНикович · 31.03.2024 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.03.2024):
> Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.

Абсолютно в точку!
ЧС2 вполне могли бы водить поезда по Крыму и сегодня. Причем, давно есть проекты превращения их в универсальные грузо-пассажирские элемтровозы (например, со сменой передаточного редуктора, сменой/модернизацией ТЭО и т.д.)
Но "местные эксперты находят признаки физического износа" (нередко там, где его нет) и морального (понятие вообще из собственной субъективщины и вкусовщины). Поэтому, одни страны
Цитата (Владимир1988, 30.03.2024):
> В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
эксплуатируют машины "по степени износа до бритвенного лезвия", а другие списывают/оставляют гнить на БЗ ещё "живые" машины. Напоминает ситуацию с городским транспортом...
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 31.03.2024 08:54 MSK
Фото: 496
Так а с качеством что? Почему не просто информационное?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 31.03.2024 01:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Andresandrovich220, 30.03.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> > Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.
>
> Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.

А какое отношение РЖДшные ЧСы имеют к крымским Чебурашкам? Также смею заметить, что на КЖД новые машины не поступали, а поступали сильно б/ушные ВЛы. Так что комментарий не совсем по теме.


Цитата (dak2407, 30.03.2024):
> ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...

Чебурашки до Севастополя ещё как работали что в советское время, что после распада Союза. С лёгкими поездами ездили одиночками, с тяжёлыми - по СМЕ. И для короткосоставных грузовых тоже неплохо подходят. Тем более что в Крыму с грузопотоком тоже сейчас не очень. Так что работа для этих машин вполне могла бы быть.
+3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.03.2024 23:55 MSK
Фото: 47
Цитата (Ivan_Korshun, 30.03.2024):
> В музей их надо!!!


Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.


Цитата (Vivan755, 30.03.2024):
> Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...

Хотелось бы видеть ЧС2 с ретро-поездами не только на Урале, а ещё и в Москве, Петербурге, Самаре, например. Там, где они работали большую часть жизни.

А сколько вообще их сохранилось в России, пригодных к восстановлению или годных на донорство? Не считая музейных вроде питерского 023, барабинского 010, новосибирского 039 и т.д., которые оживлять вряд ли будут. Не так уж много: эти два, 685 (889), 806, 888, 929 и... всё, пожалуй. Всего 6 машин, все 53Е. Негусто! Так что, да, пока не поздно собрать бы их, отдефектовать, а потом лучшие восстановить для работы с ретро-поездами, а те, что похуже (вот эти хотя бы)- на донорство. А то ведь поздно будет. Не успеешь оглянуться- и всё...
+2
+3 / –1
Ссылка
dak2407 · 30.03.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.

ВЛы более универсальные машины. Чебурашки не могут таскать ПДСы на участке Симферополь-Севастополь из-за профиля. В советские времена ЧС2 ходили только до Симферополя...
+1
+3 / –2
Ссылка
Владимир1988 · 30.03.2024 22:17 MSK
Нет фотографий
В Болгарии, Польше, Чехии и Словакии, во всю работают местные чебурашки и ламинатки и особо не списывают их
+3
+3 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 30.03.2024 22:14 MSK
Фото: 956
Цитата (Андрей Южный, 29.03.2024):
скорее всего заключительное фото.

Блин, снимок бы качеством получше для последнего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.03.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andresandrovich220 · 30.03.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.

Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.
–4
+3 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2024 19:30 MSK
Фото: 387
Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.

Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...
+8
+8 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.03.2024 19:03 MSK
Фото: 3
Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.
+10
+10 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 30.03.2024 18:44 MSK
Фото: 248
Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2024 14:33 MSK
Фото: 387
Это у наших очковтирателей и взяточников после катастрофы «Булгарии» резко появилось такое понятие, а в Чехии почему-то такие же электровозы работают куда дольше назначенного срока и держат паспортную нагрузку, а у нас пассажирские локомотивы зачастую недогружены в полтора – два раза.
+16
+17 / –1
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 30.03.2024 09:52 MSK
Фото: 1109
Цитата (матрос кот, 30.03.2024):
> чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно

Зачем? Электровоз свое отработал.
+13
+16 / –3
Ссылка
матрос кот · 30.03.2024 08:53 MSK
Нет фотографий
чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно
+6
+10 / –4
Ссылка
Breduik Petr · 30.03.2024 06:15 MSK
Нет фотографий
Ох, жалко как-то
+11
+11 / –0