Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-5611
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 30.06.2020 13:30 MSK
+7
ТЭМ2-5611, Южно-Уральская железная дорога
Ссылка
Schischckov.M
· 30.06.2020 12:34 MSK
Отчасти вы правы, но ведь одно дело спокойно подойти, спокойно спросить о цели нахождения, спокойно попросить не находится рядом с путями. А другое дело начать наезжать, незаконно задерживать, рукоприкладствовать. К тому же эти товарищи докапываются и за съёмку с платформы, с пешеходного моста, с переезда. А это места общественные, и нахождение там простым гражданам никем не запрещено.
+12
Ссылка
Alexander
· 30.06.2020 12:02 MSK
Я, работая на железке, постоянно вижу разных людей, которые ходят по путям. Кто то на работу, кто то в школу, кто то гуляет по жд (у всех свой фетиш). Были товарищи которые с фотоаппаратурой ходили и фотографировали. А были и те, кто просто гулял, а потом при отправлении прыгал под локомотив метров за 10. Были и те, кто так же не вызывал подозрений, просто гулял, а потом из-за вагонов выкатывал детскую каляску и ставил перед движущимся поездом (как позже выяснялось, это ФСБшники учения проводили). А ты едешь, врастешь в кресло, белеешь, седеешь, но при этом понимаешь что не хватит расстояния остановиться, едешь на коляску... Ясное дело в режиме торможения. А потом в 40 лет, с такой работой, сердечные приступы и все остальное вытекающее... Поэтому сейчас даже школьник десяти лет с портфелем идущий домой после школы вызывает подозрение. И этих работяг я прекрасно понимаю. Для кого то красивая фотография, а для кого то последние нервы, потому что абсолютно не знаешь что ожидать от людей.
+7
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 30.06.2020 09:41 MSK
Цитата (Schischckov.M, 30.06.2020):
> Горбатого могила исправит. Или штраф/срок +2
Ссылка
CrazyWad
· 30.06.2020 09:24 MSK
Цитата (Schischckov.M, 30.06.2020):
> Только вот за драку статья уголовная А за применение перцового спрея типа "Шпага" или "Black" - статьи нет, а он очень хорошо успокаивает всех настолько ох**вших... +3
Ссылка
Schischckov.M
· 30.06.2020 08:51 MSK
Цитата (URAGAN, 29.06.2020):
> За слово "Эй бл....я" Я бы с ходу зарядил по еб....у Мысль хорошая. Вообще с товарищами вахтёрами только так и разговаривать зачастую. Есть конечно и нормальные, которые спокойно не нагло разговаривают, и с ними можно договориться. Но наглюков много. Только вот за драку статья уголовная, да и где гарантия, что получив в хлебало он потом снова не полезет запрещать? Горбатого могила исправит. +5
Ссылка
timsc
· 29.06.2020 19:45 MSK
Не, ну "паровозик" действительно красивый ;), спасибо за фото и интересные рассказы!
+7
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 29.06.2020 17:26 MSK
Можно много чего написать, но не вижу смысла - произошло как произошло
+3
Ссылка
sergey1998
· 29.06.2020 17:01 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
> Не ведите переговоры с террористами". Особенно с такими пуганными. Смысл оправдываться - это не полиция с ЛОВД. Про ограничение передвижения молчу... Да понимаешь, мало ли что у них на уме. В случае с Половинкой-Катавской банально не хотелось испытывать судьбу и тратить нервы. Даже если никого не вызовут, то может какая нибудь дежурная прибежит или ещё кто и тоже нервы могут потрепать, время тоже будет потеряно. В случае с Тюльганом сложнее, там как бы дежурная при желании могла сообщить нашему диспетчеру, с которой у них есть прямая связь. А дальше бы ниточка вилась, начальство мою машину знают, даже возил нашего зама на ней. Так что ниточка всё равно привела бы ко мне. А там уж бог знает как они бы отреагировали, а работа мне нужна, и желательно без лишнего мозгокапательтсва. Поэтому на работе бывает много чего интересного вижу, но снимать пока боюсь +4
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 29.06.2020 16:42 MSK
"Не ведите переговоры с террористами". Особенно с такими пуганными. Смысл оправдываться - это не полиция с ЛОВД. Про ограничение передвижения молчу...
З. Ы. ну вот и дожили, когда "свои" на железке "своих" боятся и сдают. Отличная организация... +9
Ссылка
sergey1998
· 29.06.2020 16:29 MSK
При съёмке данного локомотива столкнулся с типичным вахтёризмом, который уже второй раз поджидал меня именно на малодеятельных линиях.
Нескольким временем ранее мной и Глебом (Typhoon) на перегоне Красная Горка - Половинка-Катавская был снят грузовой со станции Вязовая, в составе которых было много цементовозов, что нас подтолкнуло на мысль о том, что по прибытию на станцию Половинка-Катавская эти вагоны может забрать местный ТЭМ с цементного завода. К тому времени как добрались на станцию, грузовой туда уже прибыл. Встали в горловине (около какой-то автобусной остановки) которая ближе к Красной Горке, ждали каких нибудь "событий" на станции. Пока ходили там, ждали, мимо прошла тётка и с подозрением у нас поинтересовалась "Не заблудились ли мы", на что ей был дан ответ - нет и она пошла дальше. В последствии через сервисный портал работника РЖД, пробивая тех, кто работает на станции я выяснил, что это была одна из дежурных работающих на станции. Через минут 5-10 по громкой связи последовало объявление о том, что "С цементного завода состав на 5 путь" и мы "засели" в горловине что бы поймать ТЭМку когда она будет отцепляться и обгонятся через горловину в которой мы её ждали, ну или хотя бы сфоткать когда она остановится на 5 пути. В последствии получилось что ТЭМка с составом доехала только до середины пути, остановилась и долго не производила никаких действий. Шло время, начал какой то дождик накрапывать. Я собрал всю свою наглость и решил пойти её сфотографировать там, где она стояла. Я не шёл по путям, а шёл с боку станции. Не дойдя метров 10 до локомотива, я его сфотографировал, после чего с целью избежать каких либо последствий начал как можно скорее от него удалятся обратно в сторону машины. Но не тут-то было. Стоило мне только пойти обратно, как из локомотива мне начали свистеть (ртом), я не обращал на это внимание и прибавил шаг, после чего до меня донеслось "Эй бл*" и краем глаза я заметил что ко мне практически бежит мужик из этого тепловоза. Поняв что до машины ещё далеко и убежать я вряд-ли от него смогу, я остановился. Далее состоялся типичный диалог: - Вы кто такие? - Люди - Зачем снимаете? - Ну просто вот удивили красивый паровозик, интересно стало снять - Вы кто такие? - Люди! - Откуда? - Из Сима (не стал говорить что я с Башкирии, иначе разговор бы думаю мог принять другое русло) - Что вы здесь делаете? - Да вот решили в выходные попутешествовать по Южному Уралу, горы посмотреть, очень устали ехать, увидели съезд с дороги и автобусную остановку в конце, решили встать отдохнуть, а тут станция и паравозик красивый выкатывается, интересно стало его снять - А ты в курсе что на железной дороге фотографировать запрещено, это территория станции и я должен вызвать сейчас ЛОВД? - Нет, откуда же, мы просто хотели снять паровозик ... - Вот у меня охранник в локомотиве сидит, он может тебе всё объяснить, не веришь что ли? - Да верю... верю... Но ведь мы всего лишь хотели снять паровозик... Откуда мы знали что тут снимать нельзя... После этого этот мужик махнул на меня рукой и вернулся в локомотив, а я поспешил к машине, и мы поспешили скорее удалится со станции, мало ли действительно кого-нибудь вызовут, тем более Глеб говорил что уже сталкивался с таким вахтёризмом на этой станции, только от дежурной. Первая история тоже своеобразна, кому интересно можете почитать: Осенью прошлого года я и ESDI (Юлай Хабиров) отправились на фотосъёмку на границу Куйбышевской и Южно-Уральской железной дороги, на станцию Мурапталово. После не продолжительной фотосъёмки отправились на тупиковое ответвление в сторону станций Владимировская и Тюльган. Ехал я туда уже в третий раз, первый раз мы туда ездили в мае 2017 года с Глебом Козловым (Typhoon) и на станции Тюльган сняли две ТЭМки которые трудились там на угольном карьере, тогда мужики - машинисты даже разрешили залезть в кабины и пофотографировать там. Второй раз, на месяц позднее примерно мы туда отправились с orennikita (Никита Фёдоров) и сняли вывозной с Тюльгана (https://trainpix.org/photo/197433/) и ЧМуху которая приезжала на манёвры во Владимировскую на асфальтно-бетонный завод. Кому интересно, у меня есть статья в ЖЖ: https://train-treval.livejournal.com/#po...al-2485 В 2019 году я и Юлай решили повторить эту поездку, только не пешком вдоль почти всей линии как я делал это раньше в Глебом и Никитой, а на личном автомобиле. По работе я уже знал, что линия практический мертва, в Владимировскую ещё возят материалы для АБЗ, а вот в Тюльгане угольный карьер на тот момент уже совсем загнулся и никаких поездов туда не ходило, за исключением хозяйственных, вагонов - путемеров (раз в пол года примерно)и иногда туда заезжает начальник дороги с объездом или НЗ по территории тоже с объездом. Приехав в Владимировскую мы не увидели там никаких следов активности, маневрового там тоже не было, но накат на АБЗ был, что подтверждало то, что на него ещё что то возят. А вот в Тюльган рельсы в прямом смысле слова заржавели и наката ни них не было. Ради интереса мы решили доехать то Тюльгана, станция там находились в какой то промжопе (среди предприятий которые на вид тоже уже не работают) в перемешку с гаражами и какими то заброшенными территориями. Где то там было страшно оставлять машину и мы подъехали прямо к посту ЭЦ и машину решили оставить там. Оставив машину, мы дошли до путей и увидели что вагонов нет, локомотивов тоже нет, все пути ржавые и со старым накатом. Так как Юлай там был первый раз, ему было интересно, и мы немного прогулялись по станции, которая с остатками контактной сети и ржавыми рельсами выгладила как постапокалипсис. В тот момент, когда мы дошли до горловины станции, я заметил что дверь на пост ЭЦ открыта, и с неё в нашу сторону вглядывалась какая-то женщина, что естественно меня навлекло на не очень приятные мысли. По сути так и оказалось, мы решили идти обратно к машине обходным путём, но т.к. она находилась рядом с постом ЭЦ, не пройти его мимо не получалось. Стоило только приблизится к машине, как с поста выбежала та сама женщина с криками "Вы кто такие, что вы здесь делаете?" После чего состоялся диалог. Может быть можно было как нибудь отбрехаться, но всё усугублялось тем, что во первых у меня на переднем сиденье была натянута желтянка с трафаретом дистанции в которой я работаю и которая также обслуживает Тюльган, и то, что вокруг станции нечего такого нет, что можно было бы придумать куда мы могли напрвляться через пути. Диалог был примерно следующим, дословно уже не вспомню. - Вы кто такие, вы что здесь делаете? - Да нам надо было вон туда сходить (показал пальцем на ту сторону станции, за которой по сути были деревья и поле) - Зачем? - По делам - Я тут у вас жилет в машине заметила, вы работаете в данной дистанции? - (Немного замешался что ответить) Ну допустим - Показывай удостоверение - Нет - Показывай говорю, иначе сейчас вызову сотрудников ЛОВД и вызову вашего начальника дистанции, будем разбираться кто вы такие и что вы здесь делаете - Нет! (И попытался идти к машине, на что она перегородила нам путь собой и начала хватать за руки, примирять силу к ней мы конечно же не стали) - Что вы к нам пристали? Нам нужно было пройти туда, удобнее всего это было сделать через рельсы, машину кроме как здесь негде было оставить, а оставлять где то там страшно. - А вы знаете что находится в выходной день, без сигнальных жилетов и записи в журнале ДУ-46 вы не имеете право? - Ну так я же не на работе нахожусь, в свой выходной день приезжал по ЛИЧНЫМ делам и нечего на станции делать не собирался. Давайте закончим этот бессмысленный диалог и мы поедем - Нет, показывайте удостоверение или я звоню вашему начальству и будем разбираться (и опять начала нам загораживать путь к машине) Пришлось показать удостоверение, так как ставить в известность об этой ситуации и об моим увлечением фотосъёмкой поездов начальство своей дистанции совсем не хотелось, как минимум потому как многие люди в РЖД могли этого не понять и начать приминать какие-либо санкции - Так **** (моя должность) значит. Ну что делали на станции, признавайтесь. (Самое интересное что она вела диалог только со мной и требовала документы только у меня, Юлай просто стоял в сторонке) - Да нечего! Нам нужно было пройти, мы прошли, вот товарищ, он вообще никогда жд не видел, у них в населённом пункте нет железной дороги, ему интересно, поэтому пошли именно тут - А что в Тюльгане делаете (Тюльган находится в Оренбургской области, а номера на машине Башкирские) - К родственниками в гости приехал. Слушайте, мы нечего не законного не делали, к чему вообще весь этот разговор, давайте просто мирно разойдёмся - Не могу, вдруг потом кто то узнает, что тут кто то шарился, а я не отреагировала, меня же потом с работы выгонят, вон у дома начальницы станции окна выходят на дорогу которая сюда ведёт, вот спросит меня потом кто сюда ездил, а я не смогу ответить. - Да мало ли кто сюда поехал, тут гаражи, предприятия! Что делать то будем, как расходится? - Ладно, давайте я позвоню начальнице станции, как она скажет, так и будет, если отпустит вас, то езжайте с Богом. Звонит начальнице станции, объясняет ситуацию, так мол и так, два парня, на машине что то делали на станции, один из них работает в дистанции ********. Далее даёт трубку мне, не буду писать в виде диалога, а скажу лишь то, что разговор с её стороны был на повышенных тонах с примясми мата, и закончился он тем, что она сказала "Немедленно убирайтесь с МОЕЙ станции, ещё раз увижу, проблемы будут на работе". После чего я отдаю телефон дежурной, т.к. динамик был громкий, я слышал что она дала команду ей переписать номера моей машины, моего удостоверения и проследить что бы мы уехали. По факту номер удостоверения она не записывала, фамилию мою вообще исказила (по сути другую назвала, походу не запомнила нормально) хотела сфоткать номер машины, но у неё оказалась вроде как не рабочая камера на телефоне и она махнула на это рукой. После чего она ушла на пост, а мы пошли к машине. Пока мы наводили порядок в машине и собирались уже уезжать, она опять выбегает с поста "Ребята, не подбросите меня пожалуйста до города?" Послать конечно на *** её хотелось после такого разговора, но не стал. В итоге дождались её и повезли через промзону в город. В машине уже состоялся более не принуждённый диалог, где она даже попросила что то похожее на прощение у нас, посетовала на то, что в городе работы нет, раньше работала в ЖДЦ на угольном карьере, толи стрелочницей, толи каким то оператором, не помню. Карьер прикрылся, её сократили и каким то чудом удалось устроиться на станцию дежурной. Говорит начальница типо у них очень строгая и если бы она узнала не от неё, а от кого нибудь другого о нас, то её бы уволили, а жить на что то надо. работы на станции нет, по факту говорит приходит чисто в дневную смену, сидит там и уходит, мы как раз под конец её смены попали. Есть еще пару дежурных, они вот в троём вроде по очереди в Тюльгане дежурят и когда нужно что то подать на АБЗ в Владимировской, их вызывают туда. А в сам Тюльган по её словам на тот момент уже пару месяцев вообще нечего не было, даже хозяйсвтенных или служебных поездов. Пока ехали, ей перезвонила начальница и поинтересовалась уехали ли мы и что вообще мы там делали. На что дежурная сказала: "Да уехали, не знаю, вроде им куда-то там сходить надо было". Далее мы её высадили на какой то автобусной остановке и попрощалась. Но осадок конечно остался. Вот такая вот история. Казалось бы Богом забытая станция, куда уже давно нечего не ходит, но сидят там дежурные и даже бдят. +27
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |