Цитата (матрос кот, 05.04.2019): > может просто при дворе стоят...
Готовят к отправке в тчэ-10 Карасук, а то брошенные поезда стоят от Карасука до Кулунды при этом ещё вчера много поездов прошло через каждые 30 минут то в одну сторону то вдругую
Цитата (Schischckov.M, 05.04.2019): > Я так понимаю, 2ТЭ10 в грузовом движении на Уфалейке не осталось.
При мне было именно так! Да и очевидцы подтверждают. Да, сейчас очень бы хотелось, чтоб люди причастные глянули дислокацию по тепловозам ТЧЭ-2, дабы уточнить общую картину, уж больно резко они с линии ушли
Я так понимаю, 2ТЭ10 в грузовом движении на Уфалейке не осталось. Живу неподалёку, и слышу бубнёжку только в то время, когда идут по графику пассажирские. Может часть машин уже куда-то спихнули? Кто обладает информацией?
Цитата (lion, 29.01.2019): > Локомотив для частной компании из Казахстана Да, я то думал там другой окрас, а оказался все тот же ПИД в других цветах. У монголов лучше и даже у СУЭК мне больше нравится
Цитата (Paulus, 28.01.2019): > А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Потому, что это выйдет дороже. Ставки за тягу будут в 1,6 - 1,8 раза больше. Во-вторых, скорее всего, дольше.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.01.2019): > Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,
Михалыч, для тебя все депо на одно лицо :) Как ты думашь депо Челябинска с 30 тепловозами магистральными, в два раза большим количеством ЧМЭ, а так же 102-мя синарами похоже на Ершов? Каждое депо для каждой дороги несёт свои смысл, Челябинск весь опутан проводами и лишь небольшая часть в Виде ветки на Верхний Уфалей, нет, утрированно говоря такое малое количество тепловозов обслуживает небольшое пассажирское движение и местное вывозное Челябинск - Электротанция, Шагол - Электростанция, Новогорный - Дубровка, Кыштым- Челябинск,Аргаяш - Челябинск, Пирит - Кыштым. Всё, что перечислил это всё на этой ветке. Куда более протяжённые и куда более длинные хода обслуживает Ершов и поезда там порой связывают Приволжскую дорогу с Южноуральской, или Приволжскую с Куйбышевской. В общем Ершов это опорное депо с колосальными объёмами перевозок, а челябинские тепловозы это местные затворки, когда можешь за 3 часа вообще на линии не увидеть движения. На ЮУЖД такое нагруженное и опорное депо, это Оренбург!Там то вот как раз с "обновлением" парка и списывались 2ТЭ10В к примеру
Цитата (Paulus, 28.01.2019): > А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Потому-что движенцы все свои проблемы списывают на ШЧ, ТЧ, ЭЧ и т.д. Виноваты все кругом кроме них самих.
А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?