Все комментарии к фотографиям ДМ62-1856

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · 25.11.2021 18:47 MSK
Там говорят шкафы для ОЗК еще были
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.11.2021 17:37 MSK
Именно что осталось.
+3
Ссылка
ВеРТеЛ · 25.11.2021 17:06 MSK
После КРа в 2020-ом я так понимаю, это всё убрали?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.11.2021 16:44 MSK
Специально крышку открыл, показать что было при службе в Армии, провода конечно обрезаны. После ремонта в Ачинских тепловозах 1852, 1856 в кабинах сохранились шкафчики для хранения оружия.
+12
Ссылка
gazzzholder · 25.11.2021 16:16 MSK
интересный кадр, спасибо
+5
Ссылка
Владик · 16.04.2020 17:07 MSK
На заднем плане ВПР02М-038, ВПР02К-083.
0
Ссылка
Andrei581 · 16.04.2020 01:30 MSK
Ожидает отправки на ремонт.
0
Ссылка
Владик · 16.04.2020 00:09 MSK
Спишут наверно его. Ремонт похоже не собираются делать.
0
Ссылка
Халимов · 10.09.2017 18:08 MSK
на тепловозе м62-1859 такая же не стыковка по одиночным полосам со стороны помощника машиниста со сторона кабины 1. не стыковка части кузова над ввк и части кузова над дизелем.
0
Ссылка
Халимов · 10.09.2017 17:59 MSK
плохо даже и что криво и что не правильно она нарисована.
0
Ссылка
Романтик · 29.11.2015 00:31 MSK
А чего он такой кривой с боку?
0
Ссылка
MrBoykus · 14.10.2015 23:09 MSK
Я бы спьяну жёлтую полосу от руки ровнее нарисовал))
+1
Ссылка
Hunter · 26.06.2013 14:26 MSK
Это да, зато на форуме теперь можно поставить @ перед ником пользователя и бурно радоваться полученному результату.
0
Ссылка
Эдвард · 26.06.2013 14:02 MSK
Цитата (Goshaproject, 26.06.2013):
> На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877).

Сравниваем:

ВЛ11У. Электровозы с повышенным сцепным весом. Годы выпуска: 1977-1978. Построено: 2. На номерной табличке индекс У не ставился. Пример записи: http://trainpix.org/vehicle/60285/#n65166 .

ВЛ11.8. Электровозы с изменёнными электрическими схемами. Не могут работать с секциями ВЛ11 в составе трёх секций. Годы выпуска: 1984-1987. Построено 347 (с № 480). До № 575 на табличке индекс «8» не ставился. Пример записи: http://trainpix.org/vehicle/45691/#n45923 .

Придти к единому стандарту и стилю БД призывал ещё год назад. Даже вносил ряд предложений. Сейчас вообще не пытаюсь рыпаться, ибо со временем пришло понимание, что и здесь http://lurkmore.to/%c2%f1%e5%ec_%ef%ee%f5%f3%e9 .
+3
Ссылка
Goshaproject · 26.06.2013 13:17 MSK
ДМ62 — односекционный, 1982—1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался 3 тепловозами (2 в голове и 1 в хвосте) + несколько резервных. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из которых позже были использованы в модификации 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ — «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на железные дороги общего пользования и в промышленность для обычной работы.
+2