Все комментарии к фотографиям ЭП2К-432

Отобразить все комментарии

Ссылка
Карлсон · 12.01.2021 17:30 MSK
Цитата (Dvizhenets, 12.01.2021):
> Подскажите пожалуйста вес поезда.

Масса состава Стрижа с пассажирами — 440 тонн.
0
Ссылка
Dvizhenets · 12.01.2021 13:20 MSK
Подскажите пожалуйста вес поезда.
Спасибо)
0
Ссылка
ZD LIKE FREE · 11.01.2021 21:06 MSK
Видео проследования https://youtube.com/watch?v=EwFb64vzel8
+3
Ссылка
Typhoon · 11.01.2021 19:59 MSK
Годное фото для базы, главное не частить :) А вообще теперь всё чаще и чаще встречаются самарские ЭП2к, начинаем привыкать. А мне вот сейчас вспомнилось буквально первое появление ЭП2К на Челябинск - Самара https://trainpix.org/photo/135084/
0
Ссылка
pato · 20.12.2020 17:29 MSK
Цитата (Scania_VABIS9, 18.12.2020):
> Самарские эп2к до москвы ходят

Ну москва как бы в другой стороне, ну ладно, барабинские тоже иногда до москвы доходят, а так обновления парка именно ТЧЭ10 самара и было направлено для хода на москву.
0
Ссылка
Scania_VABIS9 · 18.12.2020 08:41 MSK
Самарские эп2к до москвы ходят
0
Ссылка
pato · 12.12.2020 17:08 MSK
Самарские ЭП2к не ездят дальше челябинска,пускают лишь тогда, когда нет машин(от слова совсем). Поэтому они приходят туда и сразу обратно, не несите бред)
0
Ссылка
Scania_VABIS9 · 03.12.2020 21:46 MSK
Крутая фотка получилось
0
Ссылка
Саша Белый · 01.12.2020 09:00 MSK
Прибыл в Томск 134 с оборота обратно 133. Самарские я так понял, стараются дальше Челябинска не пускать.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 29.11.2020 17:00 MSK
Я тут как то ехал, у нас ЭП2К от Мариинска до Сызрани вез
+1
Ссылка
tzhs · 29.11.2020 16:57 MSK
Деления в Казахстане на дороги нет, на отделения есть.
+1
Ссылка
Victor · 29.11.2020 15:41 MSK
Конечно нет, да и сравнивать пробеги по России и Казахстану не уместно

Цитата (Basky, 28.11.2020):
> в Абакане плечи до Хабаровска доходят, так что это везде так, ничего удивительного

Конечно, можно на раз убить технику большими плечами использования. Обсуждали уже это под фото одной Синары
–3
Ссылка
Schischckov.M · 29.11.2020 15:36 MSK
В Казахстане, кстати, в то же время нет деления на дороги. Везде одно КТЖ (могу и ошибаться).
0
Ссылка
tzhs · 29.11.2020 13:19 MSK
В Казахстане ТЭ33А может оказаться, где угодно. У него ТО три раза в год по одной неделе, в основном масло двигателю поменять, вот и бегают себе. Хоть и неказистая лайба внешне, но бегает исправно. Американский последний писк локомотивной моды.
0
Ссылка
_GO · 29.11.2020 03:19 MSK
Буфет ламповый........
+1
Ссылка
LIS080 · 28.11.2020 22:25 MSK
Барабинские машины наверное уже изрядно подубитые с такими тяговыми плечами как сейчас, скоро очередь и до Самарских дойдёт к сожалению.
–1
Ссылка
Данил Козлов · 28.11.2020 19:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2020):
> Ого куда самарского занесло, компот всё компотистей?

Недавно 429 машину фотографировал в Екатеринбурге.
0
Ссылка
Basky · 28.11.2020 18:32 MSK
Цитата (М62-039, 28.11.2020):
> В плане культурного и технического состояния локомотивов

У грузовых в Абакане плечи до Хабаровска доходят, так что это везде так, ничего удивительного.
0
Ссылка
Schischckov.M · 28.11.2020 13:20 MSK
Цитата (М62-039, 28.11.2020):
> такие большие плечи через несколько разных дорог не есть хорошо..

Ну, по Челябинску обязательная смена локомотива. А там он может пройти ТО-2, и дальше покатить. И так не только по Челябинску.
0
Ссылка
Schischckov.M · 28.11.2020 13:00 MSK
Цитата (andrey92, 28.11.2020):
> Московские врядли

Ну, московские как минимум до Челябинска бегают...
0