Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0546

Отобразить все комментарии

Ссылка
КВВ_1977 · 24.10.2022 16:16 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. У этого летнего "Допа" один из самых быстрых графиков на этом направлении (как-то он заметно опоздал с прибытием в Ожерелье, потом ехал до Венёва со скоростью, почти 120 км/час и сильной болтанкой в кривых...)
+2
+2 / –0
Ссылка
Красиля Александр · 01.05.2021 22:10 MSK
Цитата (Mehanik75, 01.05.2021):
> только что после ТР-3

Колеса - "тапочки".
0
Ссылка
Mehanik75 · 01.05.2021 21:32 MSK
Судя по всему только что после ТР-3
0
Ссылка
Typhoon · 29.12.2020 17:07 MSK
всё на круги своя :)
Как и 10 лет назад https://trainpix.org/photo/15877/?vid=15234
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 05.05.2019 11:23 MSK
Цитата (teemest, 05.05.2019):
> Чтобы по железной дороге РФ попасть в наш же город (за исключением Калининграда) теперь границу с Белоруссией надо пересекать? Неужели других путей больше нет?

А как вам ходивший до известных событий в Донбассе поезд №23/24 (могу с номером ошибаться) Москва - Адлер через Харьков - Горловку - Иловайск? С четырьмя таможнями из России в Россию ехал.

Цитата (Ammendorf, 05.05.2019):
> Вариант "через Москву" - не особо и вариант, т.к киевское направление изолировано от всей остальной системы мосузла и туда напрямую особо не попасть. А "граница с Белоруссией" она такая, весьма условная, и с поезда - незаметная.

Собственно, есть поезд 139/140, идущий по БМО от Поварово до Бекасово.
+1
Ссылка
Vito · 05.05.2019 09:57 MSK
Так это же дополнительный поезд, который ходит только по большим праздникам) да и честно говоря не вижу никаких проблем, что он идёт через Беларусь, всего каких то 160км через нашу страну + условные границы, никаких виз, пограничного контроля и стоянок на пограничных станциях ) Единственное, что он от Новосокольников до Витебска идет под БЧ тэпом.
0
Ссылка
Ammendorf · 05.05.2019 04:04 MSK
Вариант "через Москву" - не особо и вариант, т.к киевское направление изолировано от всей остальной системы мосузла и туда напрямую особо не попасть. А "граница с Белоруссией" она такая, весьма условная, и с поезда - незаметная.
0
Ссылка
teemest · 05.05.2019 03:30 MSK
Чтобы по железной дороге РФ попасть в наш же город (за исключением Калининграда) теперь границу с Белоруссией надо пересекать? Неужели других путей больше нет?
–1
Ссылка
Vito · 04.05.2019 18:43 MSK
Дело не в лени, дело в том, что ещё год назад хотел отсюда снять ТЭПа РЖД, да и честно место очень нравится, хоть и баян)
0
Ссылка
Владик · 04.05.2019 18:34 MSK
Цитата (Vito, 04.05.2019):
> Спасибо) Поставил метку, хотя скажем честно, место уж очень популярное и узнаваемое и без метки)

Не в обиду, а новые места искать лень? Фото понравилось.
+1
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 04.05.2019 16:00 MSK
Можно сказать баян)))
+1
Ссылка
Vito · 04.05.2019 15:25 MSK
Спасибо) Поставил метку, хотя скажем честно, место уж очень популярное и узнаваемое и без метки)
+1
Ссылка
Typhoon · 04.05.2019 15:19 MSK
Зачётный вид, ещё бы гео метку
+3
Ссылка
Diesellokophren · 06.09.2018 10:59 MSK
Отлично получилось!
+6
Ссылка
Ванс ЮВ · 13.11.2016 11:22 MSK
последнее фото этого локомотива на ст. Нежеголь (пригородный отменен до весны), сюда не подойдет http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=14868
0
Ссылка
M.Ivanov · 16.05.2015 21:52 MSK
Стеклянный изолятор - элемент довольно часто повреждающийся. Причем не только из-за пробоя, но и из-за вандализма. Так что местные изоляторы как-то предпочтительнее выглядят. Опоры же местные ставят, хотя опора несколько более капризная конструкция, чем изолятор.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.05.2015 20:08 MSK
Жлобин электрифицировали Китайцы, потом дальше когда всё тормознул ось решили что и сами могут! Зачем только россияне и украинская техника непонятно - китайцы бы намного лучше сделали! Техника может просто дорабатывать своё просто по дороге в Китай на металлолом!
0
Ссылка
oleg-BY · 16.05.2015 17:34 MSK
Никаких китайцев у нас нет! Во всяком случае при монтаже КС. Все работы ведут россияне СМП-707, а техника украинская наполовину и находится в аренде СМП-707. Плюс ещё установку стаканов, опор, монтирует наше местное СМП.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.05.2015 14:16 MSK
Конечно! Кто ещё в этом сомневается? Смысл в том что всё электрификацию согласно контракту производят Китайцы так как они потом и будут отвечать за её нормальную эксплуатацию! А то у нас в первый день после открытия, где бы то не было 2-3 токоприёмник а за сутки обязательно снесут!
0
Ссылка
M.Ivanov · 14.05.2015 20:03 MSK
Неужели изоляторы из Китая дешевле местных обходятся?
+1