Муромские и Казанские машинисты в валенках ездят в морозы, так как в кабине дубак, очень расстроены тем, что ЧС4Т уходят, а в замен это не пойми что. Машинист Донской при желании может также поделиться своими впечатлениями он начала работы на ЭП1М.
Цитата (Андрей Платонов, 19.01.2017): > Хотя и летом многие ЭП1М стояли, это да. Из 407 ед. ЭП1М на консервации была 31 ед.: 1 - Красноуфимск, 23 - Россошь, 7 - Кавказская. Не мало, но и не слишком много. Часть летних поездов подчистили поэтому россошанский парк оказался раздут. В конце 2016 г. часть машин передали в Красноуфимск (Киров). Парк сбалансировали. Сколько этим летом будет стоять - посмотрим. Думаю меньше 20 в сумме по трём депо.
ЭП1М-610, Юго-Восточная железная дорога
ЭП1М-685, Юго-Восточная железная дорога
ЭП1М-446 , Юго-Восточная железная дорога