Все комментарии к фотографиям ТЭМ14М-0001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Лебедевский · 04.09.2019 07:53 MSK
А разве включение ТСКБМ производится не с основного пульта? Вы пишите слева
0
Ссылка
Кошакур · 04.09.2019 06:20 MSK
А где "имитатор" крана машиниста № 395? Или при управлении с дополнительного пульта включение тормозов вагонов не предусматривается?
0
Ссылка
Pahann4 · 03.09.2019 21:30 MSK
Все также: основной пульт р/ст, сброс датчика 418 и включение ТСКБМ остались с левой стороны. В одно лицо работать не удобно.
+3
Ссылка
GREK · 03.09.2019 09:45 MSK
Нашел, что у него стоят два 6ДМ-185Т, которые при 1800 об/мин выдают 900 кВт.
+4
Ссылка
Карлсон · 03.09.2019 06:28 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 03.09.2019):
> В чём заключается модернизация?
Новые рядные 6-циллиндровые дизеля
+2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 03.09.2019 05:32 MSK
В чём заключается модернизация?
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.09.2019 23:22 MSK
Есть у кого ракурс другой?
+2
««12»»