Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0200

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр 1515 · 20.03.2021 15:17 MSK
Составность на 19.03.2021: 01-020102-020103-020105-06-3022-020104-019810-07-10-09
0
Ссылка
Master008 · 24.02.2021 21:48 MSK
Отлично.
+1
Ссылка
AdmoN · 24.02.2021 21:11 MSK
Цитата (Master008, 24.02.2021):
> ЭР2Р на линии попадаются?

Пока что да.
0
Ссылка
Ammendorf · 24.02.2021 18:48 MSK
Пару дней назад встречал...
+2
Ссылка
Master008 · 24.02.2021 18:32 MSK
ЭР2Р на линии попадаются?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.02.2021 09:18 MSK
Хорошо
+2
Ссылка
Чока · 07.02.2019 12:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Эх, я малую родину поменял недавно, а так могли бы встретиться

Я помню обсуждение видновской шаурмы, в котором мы приняли активное участие)))
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2019 14:40 MSK
Артурище, так и делаю же. 7:22, за ней 7:28 на которой и еду. Только вот биде в том, что если придёт короткая, то до Выхина в каких только позах и сжатии не ездил...

> В Расторгуево езжу, ну то есть да, в Видное, на работу

Эх, я малую родину поменял недавно, а так могли бы встретиться
0
Ссылка
Ammendorf · 06.02.2019 14:26 MSK
Толян, тебе маленькая подсказка. Если в расписании идут 2-3 47-х подряд с разницей в 5 минут, садись во вторую. Первая в мясо по системе в тамбур не влезть, во второй после Выхино остаются сидячие места :)
0
Ссылка
Чока · 06.02.2019 14:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Михаил, потоки на павеляге - детский лепет по сравнению с Рязанкой. Кстати, не в Видное ли ездите? Работа?

В Расторгуево езжу, ну то есть да, в Видное, на работу.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> З. Ы. Летом проехался одну остановку в ЭД4М-0313 от Булатниково до Расторгуево и вылез из тамбура будто в баню сходил

313-ая с узкими форточками и без кондиционеров, в них летом душно, это правда.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2019 11:25 MSK
Михаил, потоки на павеляге - детский лепет по сравнению с Рязанкой. Кстати, не в Видное ли ездите? Работа?

З. Ы. Летом проехался одну остановку в ЭД4М-0313 от Булатниково до Расторгуево и вылез из тамбура будто в баню сходил
0
Ссылка
Чока · 06.02.2019 09:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.02.2019):
> Новые форточки появились на 362 номере. ЧСХ ни разу не помогли. Т.к хоть они и шире, угол открытия у них еще меньше.

В поездах с широкими форточками вентиляция однозначно лучше. Я езжу Нижние Котлы - Расторгуево, тут как раз примерно через раз попадаются с узкими или с широкими форточками поезда, можно сравнить.

Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> Угу, если бы эти кондеционеры ещё работали...

Иногда работают. Но это в любом случае не проблема поезда.

Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> А вы прокатитесь по Бел. направлению на какой-нибудь ЭД4МК и сами все увидите. В большинстве случаев не закрываются минимум 3 створки, каждая вторая дверь не открывается (уже много раз при мне стоп кран срывали).

Мммм, то есть Домодедово - это ещё хорошее депо по обслуживанию?

Цитата (wolf92, 05.02.2019):
> Конечно не на всём маршруте в поезде мегамного народа. Но по утрам и вечерам уверенно много.

Вы невнимательны, я ж написал, что еду в другую сторону. Утром из Нижних Котлов в Расторгуево. Откуда там уверенно много народу? Нет, там в это время уверенно свободно. Обратно едем с загрузкой по сидячим, я московский трэш вижу только во встречных поездах, но и они не в мясо, по крайней мере те люди, которые едут в тамбуре имеют возможность пройти в салон, просто не хотят.
0
Ссылка
Ammendorf · 06.02.2019 02:03 MSK
Да причем тут косяк ремонта? Этой зимой проблемы с дверьми есть на всем полигоне вокруг Москвы как минимум. Причина очень проста - слава оптимизации. Если раньше в депо и пунктах оборота был специальный человек - кузовщик, который мог в том числе и карманы пробить, то теперь его нет и сделать это некому. Результат налицо.
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.02.2019 01:19 MSK
Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> Ну это зависит уже непосредственно от техобслуживания. Насчёт тепла в салоне - не знаю как в Харькове, но в Московских рижаках практически всегда тепло, в ЭД вроде тоже нормально, но когда ломаются автодвери, в тамбурах образуются сугробы, да и в салон сквозит.

В "рижанах", даже когда рабочие и отрегулированные автодвери, частенько надувало снега. Наверное на ЮЖД просто ЭР2Р и ЭР2Т поставлялись с браком :)
Возможно, в середине-конце 80-ых они были идеальными, торцевые уплотнения были на своих местах, дверные резиновые уплотнители были не "кривыми-косыми", но почему-то период с 1989 по 1993 годы мне они помнятся ну очень уж холодными, хотя печки работали и помнятся сугробы снега в тамбурах. А ездили мы в Шебелинку достаточно часто, что летом, что зимой, когда ещё дача там была. Ну и пресловутые через одно место работающи салонные двери, которые как раз таки хрен откроешь-закроешь без усилий.
А вот как раз таки про "тёплые и ламповые ЭР2", у меня как раз таки самые приятные воспоминания, особенно зимние, что-то вроде автобусов ЛАЗ :) Но родные деревянные салонные двери это было нечто, как и деревянные форточки на защёлках.

> ...В большинстве случаев не закрываются минимум 3 створки, каждая вторая дверь не открывается (уже много раз при мне стоп кран срывали).

Это явный косяк ремонта.
0
Ссылка
Ammendorf · 06.02.2019 01:15 MSK
Браво! Речь правда шла про ЭД4М, ну это ведь не очень важно ;)
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.02.2019 00:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.02.2019):
> Новые форточки появились на 362 номере.

На три шестьдесят две, во первых они не совсем такие, во вторых не во всех вагонах https://trainpix.org/photo/15428/
–5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.02.2019 19:26 MSK
Да он не в ту сторону ездит, о чём разговаривать
+1
Ссылка
wolf92 · 05.02.2019 18:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2019):
> Да я и сам в Москве езжу, правда, в другую сторону. А навстречу поезда идут полные, но всё-таки не настолько битком, чтобы в тамбурах ездить. В тамбурах народ кучкуется, но это те, кто почему-то тамбуры любит, они на неудобства не жалуются.

Не поверю. Ездил так, что в тамбур можно только втиснуться. Да и выше Анатолий Нагорнов рассказал об этом. Спросите его, как это не дышать стоя сплющенным в тамбуре, когда дали 9 вагонов вместо 11.

Конечно не на всём маршруте в поезде мегамного народа. Но по утрам и вечерам уверенно много.
0
Ссылка
Aragorn · 05.02.2019 18:36 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> появились кондиционеры.

Угу, если бы эти кондеционеры ещё работали...
Цитата (Дима_Чех, 05.02.2019):
> салонные двери, работали так себе

Ну это зависит уже непосредственно от техобслуживания. Насчёт тепла в салоне - не знаю как в Харькове, но в Московских рижаках практически всегда тепло, в ЭД вроде тоже нормально, но когда ломаются автодвери, в тамбурах образуются сугробы, да и в салон сквозит.
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> В подавляющем большинстве случаев двери работают

А вы прокатитесь по Бел. направлению на какой-нибудь ЭД4МК и сами все увидите. В большинстве случаев не закрываются минимум 3 створки, каждая вторая дверь не открывается (уже много раз при мне стоп кран срывали).
0
Ссылка
Ammendorf · 05.02.2019 18:23 MSK
Новые форточки появились на 362 номере. ЧСХ ни разу не помогли. Т.к хоть они и шире, угол открытия у них еще меньше.
0