Все комментарии к фотографиям ВЛ60К-441

Отобразить все комментарии

Ссылка
iva-savickii · 21.09.2019 01:06 MSK
Я снял, но качество из-за ранней цифры так себе-шумищщщи.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 20.09.2019 20:42 MSK
Вань, я видел 623 с вагонами АПЧ, но не снял.Причину не помню.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.09.2019 15:31 MSK
А двери тогда как?
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.09.2019 14:29 MSK
Возможно она летом с ними ездила когда не нужно было электроотопление и 622 была к примеру в ремонте. 623 переоборудованная под эти АПЧ2 особо в работе с этими вагонами ни кто и не видел, она в основном стояла.
0
Ссылка
iva-savickii · 19.09.2019 18:14 MSK
707-ю я видел с АПЧшками точно.
003-го и 004-го 80-ки были паспорта, я вспомнил. В.Буракову отдал их лет 5 назад.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.09.2019 16:52 MSK
Наверное ни когда такого не было вообще, так как розетки под энергоснабжение вагонов АПЧ2 были только на 622 и 623.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 19.09.2019 13:12 MSK
Цитата (iva-savickii, 19.09.2019):
> Этот и 622-й водили состав АПЧшек с поездом Ростов-Староминская, в 1999-2000 точно, а вот в 98-м его же водил ВЛ60к-1155. Фото будут.

А когда 707 заменили на 623? Она позже с 622 таскала вагоны от АПЧ.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.09.2019 12:53 MSK
Цитата (iva-savickii, 19.09.2019):
> Вот жаль я не помню, что я в техпаспорте его читал. Хотя если он лежал в депо батайск-это что-то уже.

В любом другом депо (если только там не проводится ремонт) техпаспорту от электровоза лежать нет надобности...
0
Ссылка
Asabist · 19.09.2019 12:38 MSK
Вань вл80к-003 такого не было, возможно ты имел введу вл80к-005
+1
Ссылка
iva-savickii · 19.09.2019 12:26 MSK
Вот жаль я не помню, что я в техпаспорте его читал. Хотя если он лежал в депо батайск-это что-то уже.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 19.09.2019 10:54 MSK
Тоже самое с ЧС4Т из МинВод.На электровозе были надписи о приписке к депо МинВоды.Я лично смотрел паспорта двух бывших минводских чехов и записи о приписки к депо МинВоды не было.
+1
Ссылка
iva-savickii · 19.09.2019 10:28 MSK
Этот и 622-й водили состав АПЧшек с поездом Ростов-Староминская, в 1999-2000 точно, а вот в 98-м его же водил ВЛ60к-1155. Фото будут.
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.09.2019 08:31 MSK
В то время ДТ не существовало и кстати тогда был эксперимент сдачи в аренду локомотивов бригадам
0
Ссылка
Губин Александр · 19.09.2019 07:25 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 19.09.2019):
> А ЧС4Т-707 мог формально приписан к своему основному депо (Кавказская), но быть в аренде в депо Батайск.

Я лет 6 назад был обвинен в этой галерее в клевете, искажении фактов и прочих грехах, когда упомянул, что были ЧС4т депо Батайск, ибо сам наблюдал неоднократно надпись "Батайск" в 1998-99 годах. И ростовский ЧС4т ходил с "Тихим Доном" до Россоши в середине 90-х точно.
И сколько можно писать про эту аренду? Он не мог быть в аренде в принципе. Он мог быть либо приписан к депо, либо быть прикомандированным локомотивом без смены депо приписки, либо быть во временном парке. Тут под половиной фотографий аренда МПС у самого себя или РЖД в лице ДТ у самой себя. Аренда - это временная передача права собственности другому собственнику. Дирекция тяги сама себе сдать в аренду локомотивы не может. Хотя они и будут из разных депо, собственник остается один - структурное подразделение РЖД (дирекция тяги). Может, например, ДОСС сдать в аренду ФПК или ДМВ в аренду ЦППК или Л-Транс в аренду ДТ РЖД.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 19.09.2019 05:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.09.2019):
> А машинисты то откуда знают куда приписаны электровозы, на которых они работают? В техотделе они же не сидят и техпаспорт на электровозе не катается?

Элементарно, в журнале ТУ-152! Да и при заполнении скоростимерной ленты указывается приписка локомотива.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 19.09.2019 00:13 MSK
С 1990 по 1997 год некоторая часть электровозов ЧС4Т была приписана к депо Ростов (записи видел в техпаспорте), электровозы были закреплены за локомотивными бригадами и под них были свои поездные нитки.Все номера ростовских ЧС4Т и фамилии закреплённых машинистов у меня записаны.Если мне память не изменяет, то где то 1997-99 года пассажирские бригады из депо Ростов (ТЧ-4) передали в депо Батайск.А ЧС4Т-707 мог формально приписан к своему основному депо (Кавказская), но быть в аренде в депо Батайск.Также, как в конце 80-х начала 90-х году некоторая часть электровозов ЧС4Т приписанных к депо Кавказская работали исключительно на "терском ходу" ( номера также записаны), но никто не говорит, что они были грозненскими.
+2
Ссылка
iva-savickii · 18.09.2019 20:59 MSK
Да всё может быть...но в депо я его не раз в этом видел. и только его. В техпаспорт заглядывал, но не помню точно, что там именно прочитал. Возможно, что он ещё там даже. (от 80-к 003 и 004, кажется я паспорта году в 2000-м выпросил, отдал в музей потом.)
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.09.2019 20:19 MSK
К расказам нужно прислушиватся, но всю информацию делить на 4 а то и 9.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2019 20:18 MSK
А машинисты то откуда знают куда приписаны электровозы, на которых они работают? В техотделе они же не сидят и техпаспорт на электровозе не катается?
–4
Ссылка
iva-savickii · 18.09.2019 18:11 MSK
Вы уверены? Мне машинисты говорили.
0