Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0174

Отобразить все комментарии

Ссылка
Фанат 2ТЭ10М · 15.11.2023 15:54 MSK
Нет фотографий
Оказывается такое можно было выкладывать...Как жаль что я не знал
+6
+7 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 15.11.2023 15:17 MSK
Нет фотографий
Самый надёжный тормозный кран!
Лучше чем "джойстики".
+12
+13 / –1
Ссылка
Nikolai · 15.11.2023 15:02 MSK
Нет фотографий
Где это его так ушатали?
+2
+3 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 15.11.2023 14:54 MSK
Фото: 24
О том, можно ли публиковать Разобранный Кран или нет, читайте в третьей части статьи. Подписывайтесь, ставьте лайк и не переключайтесь.
+18
+20 / –2
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 15.11.2023 14:10 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
А что так можно было что ли??? Разобранный Кран публиковать???
+26
+28 / –2
Ссылка
Антон1984 · 15.11.2023 13:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.11.2023):
> Справа лежит верхняя часть крана с рукояткой и контроллером (он включает подачу песка при экстренном торможении), слева — средняя часть крана (зеркало золотника с лежащим на нём золотником), в середине в окне пульта видна нижняя часть (уравнительная с редуктором и стабилизатором). Золотник и зеркало на каждом ТО-15 (по-старому — ТО-3, делается каждые 15 тыс. км) полируются алмазной пастой, так как из пневмосистемы под золотник попадают посторонние частицы — например, чешуйки ржавчины из трубопроводов, на золотнике появляются задиры и он теряет плотность, в итоге кран начинает работать неправильно.
>
> О работе крана машиниста, что такое уравнительная часть, уравнительный резервуар и редуктор — в статье https://dzen.ru/a/ZVC-KBHuJl5sAlVM
>
> О стабилизаторе и некоторых других вещах будет вторая часть.

Самое боязно было золотник уронить на пол или на пульт.
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 15.11.2023 12:07 MSK
Фото: 48
Интересно
+1
+7 / –6
Ссылка
Vivan755 · Мск · 15.11.2023 11:50 MSK
Фото: 396
Справа лежит верхняя часть крана с рукояткой и контроллером (он включает подачу песка при экстренном торможении), слева — средняя часть крана (зеркало золотника с лежащим на нём золотником), в середине в окне пульта видна нижняя часть (уравнительная с редуктором и стабилизатором). Золотник и зеркало на каждом ТО-15 (по-старому — ТО-3, делается каждые 15 тыс. км) полируются алмазной пастой, так как из пневмосистемы под золотник попадают посторонние частицы — например, чешуйки ржавчины из трубопроводов, на золотнике появляются задиры и он теряет плотность, в итоге кран начинает работать неправильно.

О работе крана машиниста, что такое уравнительная часть, уравнительный резервуар и редуктор — в статье https://dzen.ru/a/ZVC-KBHuJl5sAlVM

О стабилизаторе и некоторых других вещах будет вторая часть.
+20
+21 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.08.2023 11:47 MSK
Фото: 365
На мой взгляд, если это правда, то весьма любопытно:

Локомотивы и оборудование «Первой Локомотивной Компании» выставлены на торги
Конкурсный управляющий ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) Кирилл Прокофьев опубликовал объявление о выставлении на банкротные торги принадлежащих компаний двух локомотивов 2ЭВ120 («Князь Владимир»), а также 451 тыс. единиц оборудования, запчастей, оргтехники и мебели. Начальная цена на два локомотива 2ЭВ120 - 211,9 млн рублей.

Заявки от потенциальных покупателей принимаются до 28 октября. Каждые 5 рабочих дней цена будет снижаться на 5% при отсутствии заявок от покупателей. Минимальная цена продажи имущества посредством публичного предложения (цена отсечения) составляет 50% от начальной цены продажи имущества/лота.

ООО «Первая Локомотивная Компания» совместно с АО «Энгельсский локомотивный завод» работало над локализацией в России инновационного двухсистемного локомотива канадского концерна Bombardier Transportation. «ВЭБ-Лизинг» финансировал проект и потратил более 6 млрд рублей, однако в РЖД отказались от закупок нового энгельсского локомотива. В ноябре 2022 года суд признал ООО «Первая Локомотивная Компания» банкротом и ввел конкурсное производство. В реестр были включены требования кредиторов в размере 9,1 млрд рублей. В начале августа ПЛК также выставила на банкротные торги комплект документации по 2ЭВ120 для организации производства, тестирования и обслуживания электровоза. Начальная цена — 707 млн рублей, заявки на участие в аукционе принимаются до 9 сентября.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 01.08.2023 22:11 MSK
Фото: 1124 · Общий редактор
Видимо да, где-то на хранении со своим братом
+1
+1 / –0
Ссылка
BELLOFF · 01.08.2023 18:55 MSK
Нет фотографий
А сейчас он где? "Одыхает" на путях того самого полигона?
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.01.2023 23:27 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
ТР-3 Унеча 23.12.2022 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 05.01.2023 21:24 MSK
Фото: 255
Красили не так давно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 06.04.2022 23:45 MSK
Фото: 1124 · Общий редактор
Спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
Mashinist_rzd92 · Лесной Городок · 06.04.2022 22:11 MSK
Фото: 5
класс
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 06.05.2021 21:56 MSK
У них нет судьбы ни какой
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 09.10.2020 20:41 MSK
Электровоз 2ЭВ120-002 готовят к отправке с ЭК(не знаю куда),пришёл на ЭК вот этот электровоз https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
Ссылка
rs-basique · 10.08.2020 22:41 MSK
А на следующий день ездил его забирать в депо приписки.
0
Ссылка
MaNdRoN · 07.08.2020 21:58 MSK
Тогда надо отвязать будет, наверное. А то кто-то из редакторов сработал на опережение :)
+1