Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3Т-7301

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 21.11.2021 20:36 MSK
Алексей вы - молоток!:)
+9
Ссылка
KISoloG · 21.11.2021 19:28 MSK
Превосходно!!!!
+17
Ссылка
ZoSo · 21.11.2021 19:25 MSK
Супер!
+16
Ссылка
Moscow Trainspotter · 27.07.2020 17:44 MSK
Цитата (Sashok00, 24.11.2017):
> А для каких целей на станции электрифицированы три пути, а платформа всего одна?
Видимо на других путях электропоезда отстаиваются, но, думаю, что это происходит крайне редко
0
Ссылка
Кошакур · 28.01.2020 08:49 MSK
Вроде бы он как после модернизации на GE остался в кузовном исполнении (и фото есть 2004, 2005 г.г.). Когда же успел 2ТЭ10МGE-0884 капотным- то стать?
+3
Ссылка
Лебедевский · 27.01.2020 21:05 MSK
ЧМЭ3 как приходили с МЛРЗ гнилые все, так и приходят. Водяные насосы летят, АБ взрываются, водяные переходники текут из-за свищей в металле, медные топливные и масляные трубки лопаются, и все эти несправности вскрываются в первый месяц эксплуатации после СР и КР. С тепловозами серии М62 похожая картина, правда завод перестал ремонтировать 14Д40
+5
Ссылка
Sashok00 · 24.11.2017 01:18 MSK
А для каких целей на станции электрифицированы три пути, а платформа всего одна? Сюда заходили электровозы?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.05.2016 18:19 MSK
Интересно чего он с этими вагонами сюда приперся? Элеватор ведь в Нурме.
0
««12»»