Все комментарии к фотографиям ЭТ2-021

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.04.2024 15:06 MSK
Фото: 372
пл. Всеволожская?
+4
+4 / –0
Ссылка
Exec · 25.01.2024 08:51 MSK
Нет фотографий
Машина вышла на линию
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemiy Burenin · 28.10.2023 08:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (m1ronY, 16.10.2023):
> А жаль что ЭТ4А мертвяк

003 ещё бегает
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск · 22.10.2023 01:13 MSK
Фото: 10
На данный момент должна находиться в депо приписки
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.10.2023 11:33 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ещё стоят. А за спиной стоит набор вагонов 009809-009001-012602-009009
+5
+5 / –0
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 16.10.2023 10:26 MSK
Фото: 31
А жаль что ЭТ4А мертвяк
+7
+8 / –1
Ссылка
nbelz · Безымянка · 16.10.2023 09:26 MSK
Фото: 175
ЭТ2-021, ЭТ2М-142 - перегонка после КР. ЭТ4А-001 - Вагоны сопровождения.
+8
+8 / –0
Ссылка
ВлаD · 02.08.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
Сейчас на млрз
+1
+1 / –0
Ссылка
Exec · 04.02.2023 15:32 MSK
Нет фотографий
Ходит в четырехвагонном исполнении. С поездами до Бабаево
+1
+1 / –0
Ссылка
Sider502 · Лигово · 28.08.2022 14:06 MSK
Фото: 27
Благодарю! Старался)
+3
+3 / –0
Ссылка
Артём · БЧ · 28.08.2022 10:01 MSK
Фото: 78
Симпатично!
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 14:22 MSK
Ну я про тогда говорил. После этих ваших мцд, схемы оборота существенно изменились.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 14:18 MSK
Теперь уже Тула - Перерва, Нахабино теперь базовое под Иволги
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 12:32 MSK
Цитата (Чока, 11.02.2022):
> А если речь про чудесные электрички типа Троекурово - Мичуринск

Нет. Речь была про знаменитые резаки Тула - Нахабино...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 10:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.02.2022):
> А вот по странной логике учебниковых, то у нас резервы по 200 км бесплатны, то экспресс, в который до замены на состав ЦППК с трудом набиралось каких то пассажиров на 5 вагонов, вдруг показывает прибыли при 11-вагонной составности. Чудеса.

Это уже другой учебник другой экономики)))
0
Ссылка
Чока · 11.02.2022 10:30 MSK
Цитата (LAZdriver, 09.02.2022):
> Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли...

А в чём может быть проблема? Кто запретит Свинкину на его грузовиках клеить то, что ему вздумается? Производитель грузовика? Вот это действительно вряд ли.

Цитата (Ammendorf, 11.02.2022):
> то у нас резервы по 200 км бесплатны

Резервы вряд ли бесплатны по этим учебникам, скорее всего затраты на них размазаны по пассажирским рейсам. А если речь про чудесные электрички типа Троекурово - Мичуринск, то это тоже не бесплатные поезда, а служебные, то есть затраты на них лежат где-то в области затрат на хозяйственные нужды службы пути или вроде того.
+2
Ссылка
Aventador · 11.02.2022 09:46 MSK
Цитата (LAZdriver, 09.02.2022):
> Сейчас эмблемы Торжокского завода вряд ли сохранились хоть на одном электропоезде. Да и эмблемы Демиховского и Рижского завода постигла та же участь: при очередном ремонте они были грубо и бессовестно спилены, а их место занял логотип компании ПИД, эксплуатирующей эти машины...
> Не знаю, существует ли закон, наказывающий за подобное самоуправство. А по- хорошему, должен быть! Вот представьте себе: некая автотранспортная компания, эксплуатирующая, скажем, грузовики марок Мерседес- Бенц, Рено и Волько, вдруг возьмёт, да и по- варварски спилит и мерседесовскую звезду, и ромбик Рено, и "копьё Марса" Вольво, а на их место тупо водрузит грубо намалёванный краской логотип компании "Грузовики Свинкина". Возможно такое? Вряд ли... Но почему же тогда на Российских Железных Дорогах такой наглый беспредел стал нормой?

Посмотрите на новый ПС Москвы.

И что делать с эмблемой производителя, особенно после ремонта ПС, эксплуатант вполне имеет право решать. Машина уже его, а не производителя.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2022 02:00 MSK
Истина все равно где то посередине, ибо учебник он специфический оказался. Нет, бесспорно, возить халяву составами убыточно. Это наверное очевидно и даже экономистом быть не надо. А вот по странной логике учебниковых, то у нас резервы по 200 км бесплатны, то экспресс, в который до замены на состав ЦППК с трудом набиралось каких то пассажиров на 5 вагонов, вдруг показывает прибыли при 11-вагонной составности. Чудеса.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2022 01:49 MSK
А потом "они" достали учебник экономики и прекратили кормить убыточные перевозки...
0