Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
uriy62 · 13.11.2024 14:08 MSK
Нет фотографий
На том дизеле какой на нем должен быть установлен, не то что состав довести, сам себя в депо еле завезет
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.11.2024 14:06 MSK
Нет фотографий
2ЭС5С спокойно поезда водят так на всякий случай. В отличии от Князя.
+4
+6 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 13.11.2024 13:58 MSK
Фото: 1715
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Всё верно написано. ТМХ писали о том что построят двухсистемный электровоз ещё в 2018-м, прошло 6 лет а воз и ныне там и будет там же. В этой же ура-прессе 5 лет назад должно было начаться серийное производство 2ЭС5С - воз там же. Чайник на испытательной станции находится. Оба электровоза на консервации, и им проводится ежеквартальное обслуживание персоналом. По поводу бреда написанного в последнем комментарии: 2ЭВ120 никогда не строился конкретно для участка от Князевски до Туапсе как, и обсуживаться на заводе изготовителе он не должен был. Дизеля это была опционная функция, которая могла бы устанавливаться по желанию заказчика, для целей довести состав до пункта назначения, там где по ПТЭ исключено наличие КС - нефтезаправочные стануции или порты. То есть в базовой комплектации он шёл без дизелей. Он получился очень лёгкий по нагрузке на ось зарезервированной как раз под установку дизелей. Задача постройки двухсистемного электроврза с определённой нагрузкой на ось не очень простая, восмотрим как её решат в тмх и стм:). Внутри локомотива как и любого другого локомотива разумеется никогда не было ни каких коек для локомотивной бригады, гонял его на Белореченсеую и Щербинку я на обычных нарах с переносной ДГУ, при работе от которой запитывалось отопление кабины. По расчётам частников примерное время окупаемости электровоза составляло чуть менее 3-х лет. Банкотство завода очень положительно повлияло на дальнейшее развитие дел. Как я уже писал где-то раньше сейчас прорабатывается вопрос с китайскими преобразователями, ну и вышли новые нормы по ударопрочности, из-за которых в существующем кузове его уже выпускать не будут. Если удастся договориться с китайцами по некоторым открым вопросам, и чуток модернизировать кузов, то обновлённая версия электровоза должна появиться во второй половине 2025г.
+12
+12 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.11.2024 13:48 MSK
Нет фотографий
За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.

Ну этот "Князь Владимир" конкретно и строился для езды на участке от Князевки (Саратовской области) до Туапсе-порт. А обслуживаться должен был в Энгельсе. Как раз дизельная установка на нем и была предназначена для того чтобы от Анисовки до завода ПЛК докатил. Как понимаю, внутри локомотива были даже койки были для сменной бригады? Как раз можно было за 24 часа двумя бригадами по 12 часов доехать с составом нефтепродуктов на экспорт в порт Туапсе из Саратовского НПЗ. Нефть и нефтепродукты - это самый доходный груз (за исключением мазута топочного для котельных). Если бы локомотивчик так ездил бы - он максимум за 1 год отбил бы себя и приносил хорошую прибыль. Но - не повезло никому.
+8
+8 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.11.2024 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (leva, 13.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> > Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> > Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
>
> скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?

Лично мое мнение, что на Черноморском побережье, в Западной Сибири они б точно пригодились бы.
+2
+4 / –2
Ссылка
Антон1984 · 13.11.2024 08:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

Закажут, будет двухсистемник. Это так для горе-коментаторов сведения
+4
+7 / –3
Ссылка
leva · 13.11.2024 08:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
> Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.

скажите, пожалуйста, какая потребность в грузовых двухсистемниках на сети российских ж.д.? Действительно ли они так нужны, как вы считаете? Какие плюсы от их создания и эксплуатации?
+7
+8 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 12.11.2024):
> Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!

2ЭС20 и 2ЭС14?! В 2027 году заявлено. А почему горе-инженеры?! Нормальные люди.
+7
+10 / –3
Ссылка
Айдар · 12.11.2024 22:08 MSK
Нет фотографий
Жду 2эс12, интересно что за аппарат будет. Но сперва должны эс105 выпустить, чтобы испытать часть оборудования которая будет схожа с оборудованием 2эс12.
+14
+14 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.11.2024 21:03 MSK
Нет фотографий
Надеюсь горе-инженеры ТМХ и Синары смогут родить хоть какой нибудь грузовой двухсистемник!
Идея на самом то деле отличная. У того же Siemens Vectron уже целый "зоопарк" из самых разнообразых модификаций.
+23
+26 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Чайник "Мулинекс" интересно приписан к локомотиву или уже водичку кипятит в доме у экс-сотрудников ПЛК..?)
+21
+22 / –1
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 12.11.2024 15:15 MSK
Фото: 5
Цитата (Soldatov_Ilya, 12.11.2024):
> Что с ними сейчас

гниют стоят, не иначе
+32
+33 / –1
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 12.11.2024 15:05 MSK
Фото: 52
Что с ними сейчас?
+29
+29 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 23.08.2024 06:13 MSK
Фото: 15
Цитата (Ваня 543, 22.08.2024):
> Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> > Почему в серию не пустили?
>
> В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой.
Так же как начнут работать с контейнерными поездами на участке Москва - Новосибирск?
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.08.2024 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 29.08.2023):
> Даже документацию на него никто выкупать не стал.

"Бомбардье Транспортейшн ГмбХ" за это требует 319 млн рублей вроде как
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.08.2024 11:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 21.08.2024):
> Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):

> В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой.

Ничего не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.08.2024 11:05 MSK
Нет фотографий
https://mashnews.ru/poslednij-dolg-knyaz...ov.html

Хорошая статья, раскрывающая ответы на все вопросы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.08.2024 23:56 MSK
Фото: 1715
Цитата (Колесная пара, 28.08.2023):
> Почему в серию не пустили?

В первой половине 2026 г будут два опытных электровоза на испытания, с несколько видоизменённой мордой. Ну а там год-полтора, плюс посоветуются с Евгением Робертовичем - кому продавать и серийное производство.
Высеры на бумаге от ТМХ, озвученные уже более 5-ти лет назад, что они построят нечто подобное так и остались не у дел...
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.08.2024 23:52 MSK
Фото: 1715
Цитата (October, 28.08.2023):
> При цене в 684 миллиона рубликов оказался на хер никому не нужен.

Больше 500 млн ни один из двух электровозов никогда не стоил.
При заказе в 200 штук цена упала бы до 330 млн., что капелтку дороже чем односистемный 2ЭС10.
–1
+0 / –1