Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-054

Отобразить все комментарии

Ссылка
Воздух Свободы · 27.01.2021 12:55 MSK
Стоит заметить, что 200 млн. евро - сумма всего контракта на 18 электричек и 20 дизелей. Один дизель-поезд средней составностью три вагона обошёлся Элрону примерно в 5,7 млн. евро.
+1
Ссылка
Губин Александр · 27.01.2021 12:14 MSK
Цитата (BorisB, 25.01.2021):
> Старые вагоны, новые вагоны, чистые вагоны, грязные вагоны... Для таких перевозок должны применяться дизель-поезда или модные нынче рельсовые автобусы (по сути те же ДП). А гонять тяжелый магистральный тепловоз с прицепленным к нему огрызком поезда, ну как то не современно что ли и не экономично наверное.

А вы в курсе, что трехвагонный РА3 стоит столько же, сколько три новых 2ЭС5к? А, например, дизель-поезд ДП-М стоит почти 1,8 МИЛЛИАРДА рублей (нажимайте внизу распоряжение 629-6-Р):
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...3110892

Например, в Эстонии новые трехвагонные Stadlerы стоили 200 млн.евро, что почти как 1,5 ласточки или почти 2 иволги 6-тивагонной составности. Дизель-поезд - это очень дорогая штука, которая должна кататься по рентабельным направлениям или у когда у заказчика есть много денег.
+2
Ссылка
Чока · 27.01.2021 11:39 MSK
Цитата (ElectricBus, 26.01.2021):
> Хм, а в СССР для "форм-фактора" пригородного поезда такой "африканизм" даже и не не рассматривался...

Много по СССР-то поездил? Всю жизнь в Тверской области пригородные поезда на тепловых линиях были преимущественно из локомотива с вагонами, сперва с паровозом, потом с ЧМУхой, а там и до Машек дошли. И это были даже не сидячие удобные вагоны, а просто старые плацкарты, неудобные на пригороде.

Цитата (ElectricBus, 26.01.2021):
> Если в понятие пригородного сообщения входит перевозка "трех бабушек", не вопрос, и классные вагоны подойдут...

И трём бабушкам, и тридцати трём классные вагоны подойдут. Чем они хуже МВПСных?

Цитата (ElectricBus, 26.01.2021):
> А в чем была бы разница "тяни-толкая" и представленного на фото?

Цитата (ElectricBus, 26.01.2021):
> (кои изначально есть "огрызки поезда" (правда специализированные) с локомотивами)...

Про какую-то специлизированность не я начал. Схема тяни-толкай нужна в двух случаях: когда очень важно время оборота, то есть на линии плотное движение и нет возможности обгоняться на конечной и когда на конечной просто тупик, нет путевого развития. В России на тепловых линия просто нигде нет ситуации даже близкой к той, когда понадобится тяни-толкай. Зачем усложнять то, что прекрасно работает?
+3
Ссылка
Селивановский Николай · 26.01.2021 23:03 MSK
Цитата (Чока, 26.01.2021):

>
> А почему не прижилось известно?

А как оно приживется, если депо для обслуживания МВПС на Северной только одно, да и локомотивные бригады с МВПС не факт, что поедут на тепловозе с грузом. Раньше в ТЧ-1 были грузопассажирские колонны, нет пассажирской работы, поехали назад с грузом, наверно и сейчас так же.
+1
Ссылка
ElectricBus · 26.01.2021 18:53 MSK
Цитата (Чока, 26.01.2021):
> В нашей стране (к счастью или к сожалению) есть немало людей, которые за относительно небольшие деньги готовы выполнять эту работу. Заодно они следят за порядком, убирают вагоны, продают билеты со станций, где нет касс. Проблема-то в чём? Что в европейских странах такой форм-фактор пригородного поезда не встречается? Ну так условия разные везде.

Хм, а в СССР для "форм-фактора" пригородного поезда такой "африканизм" даже и не не рассматривался... И за порядком должны следить как кондуктора (которые ещё продают билеты), так и полиция, а убирать вагоны уборщики/уборщицы.
Вот когда каждый вагон будет частным и/или сдаваться в аренду, то пусть хозяин и тянет на себе весь воз по обслуживанию...


Цитата (Чока, 26.01.2021):
> В данном месте и в данное время такой поезд выглядит не только вполне оправданным, но и весьма комфортным с точки зрения пригородного сообщения.

Я уже написал - паровоз и деревянные вагоны тоже можно "оправдать"...
Если в понятие пригородного сообщения входит перевозка "трех бабушек", не вопрос, и классные вагоны подойдут...


Цитата (Чока, 26.01.2021):
> В чём экономический смысл тяни-толкая для линии Ярославль - Родионово? Ему нужен ускоренный оборот? Да нет вроде. Зато этот локомотив универсален, может везти пригородный, а может и скорый ПДС, для данной линии опять же предпочтительным выглядит именно такой подход, ведь здесь не такой большой объём пассажирского движения, чтобы под разные нужды специализированный ПС иметь.

А в чем была бы разница "тяни-толкая" и представленного на фото? Насколько первый "специальзированный"? Только лишь в вагоне управления и дополнительной "системе сопряжения" на локомотиве. Ах да, ещё может понадобиться установка буферов (хотя, можно с этим и не париться, ведь для современных российских локомотивов это не маловозможно)...
Я как-то представлял ролики по европейским "пушерам", напомню (в конце ролика тепловоз-тяни-толкай) https://www.youtube.com/watch?v=clfdO3j-Iz8
Надо тепловоз под скорый, да хоть под грузовой - расцепляйте и в путь...
+1
Ссылка
Щукин Д. · 26.01.2021 18:45 MSK
Цитата (BorisSzd, 26.01.2021):
> Кондиционеры на зиму отключаются

Извините, Вы зимой в вагонах с ВКУ не ездили ни разу? Где же там она выключается. Если её выключить, через час можно задохнуться. Естественно, она не охлаждает воздух зимой, но приток уличного обеспечивает. И отоплением рулит. Соответственно, при автоматическом режиме ВКУ и выставке температуры согласно норм СанПиН открывать форточки нет необходимости.

Но тут появляются те самые люди "ой, дует"...
0
Ссылка
Дурдом · 26.01.2021 18:22 MSK
Цитата (Чока, 26.01.2021):
> в европейских странах такой форм-фактор пригородного поезда не встречается?

Да полно встречается. Только двери автоматически закрываются (не всегда).
0
Ссылка
Чока · 26.01.2021 18:07 MSK
Цитата (ElectricBus, 26.01.2021):
> Ну тогда уж надо вернуться к паровозам и деревянным вагонам с парусиновой крышей...

Какая связь? Автоматические двери нужны, чтобы убрать человека, которому в ряде стран иначе пришлось бы много платить. В нашей стране (к счастью или к сожалению) есть немало людей, которые за относительно небольшие деньги готовы выполнять эту работу. Заодно они следят за порядком, убирают вагоны, продают билеты со станций, где нет касс. Проблема-то в чём? Что в европейских странах такой форм-фактор пригородного поезда не встречается? Ну так условия разные везде. В данном месте и в данное время такой поезд выглядит не только вполне оправданным, но и весьма комфортным с точки зрения пригородного сообщения.

Цитата (ElectricBus, 26.01.2021):
> Здесь можно было бы долго рассуждать, но думается, что все же более приемлемым вариантом было бы развитие (весьма распространенных в забугорье) "тяни-толкаев" (кои изначально есть "огрызки поезда" (правда специализированные) с локомотивами)...

В чём экономический смысл тяни-толкая для линии Ярославль - Родионово? Ему нужен ускоренный оборот? Да нет вроде. Зато этот локомотив универсален, может везти пригородный, а может и скорый ПДС, для данной линии опять же предпочтительным выглядит именно такой подход, ведь здесь не такой большой объём пассажирского движения, чтобы под разные нужды специализированный ПС иметь.

Цитата (Zirconvz, 26.01.2021):
> Тем более в Данилове уже приписано несколько РА2 и РА3. Но таскать это тепловозом и топить углем вагоны??? Видимо тепловозов на РЖД стало завались, как и ласточек, не знаю куда б приткнуть.

А чем будет лучше РА2 или РА3? Для пассажиров спорно, новые тверские вагоны хороши на скоростях до 100. Для экономики не знаю, но предположу, что эти же самые тепловозы таскают по данному участку и ПДСы. Возможно так проще самой железной дороге. И раз Ярославская область не против оплачивать именно такой вариант пригорода, то он и ходит. Насколько я помню, такой вариант вполне официально дороже, чем МВПС.

Цитата (lumberjack, 26.01.2021):
> как раз-таки наоборот гораздо современнее и экономичнее пускать тепловоз с вагоном,чем рельсовые автобусы.

На счёт экономичности спорно, вроде бы РЖД за километр пробега МВПС меньше просит, чем за локомотив с вагоном, особенно если это тепловоз.

Цитата (BorisSzd, 26.01.2021):
> 2 года назад в течении 1,5-2 месяцев ездили сдвоенные трехвагонные РА2.
> Не прижилось.

А почему не прижилось известно?
0
Ссылка
BorisSzd · 26.01.2021 15:39 MSK
Цитата (Zirconvz, 26.01.2021):
> приписано несколько РА2
2 года назад в течении 1,5-2 месяцев ездили сдвоенные трехвагонные РА2.
Не прижилось.
+1
Ссылка
lumberjack · 26.01.2021 13:29 MSK
Цитата (BorisB, 25.01.2021):
> Старые вагоны, новые вагоны, чистые вагоны, грязные вагоны... Для таких перевозок должны применяться дизель-поезда или модные нынче рельсовые автобусы

кто такое сказал,что они должны быть на пригородных маршрутах,проходящим по неэлектрифицированных линиях? ни один здравомыслящий человек не захочет пересесть из нормального вагона в убогий рельсовый автобус

Цитата (BorisB, 25.01.2021):
> А гонять тяжелый магистральный тепловоз с прицепленным к нему огрызком поезда, ну как то не современно что ли и не экономично наверное

как раз-таки наоборот гораздо современнее и экономичнее пускать тепловоз с вагоном,чем рельсовые автобусы. и комфортнее для поездки,и дешевле в обслуживании,и выглядит нормально в отличии от этих поделок
0
Ссылка
Zirconvz · 26.01.2021 06:47 MSK
Дима, так зима ж! Какой кондиционер? Наоборот, видно топят там хорошо!
А вообще действительно, в первый раз согласен с электроавтобусом, для дизельной тяги должен быть и есть свой специализированный подвижной состав. Тем более в Данилове уже приписано несколько РА2 и РА3. Но таскать это тепловозом и топить углем вагоны??? Видимо тепловозов на РЖД стало завались, как и ласточек, не знаю куда б приткнуть.
+1
Ссылка
ElectricBus · 26.01.2021 06:47 MSK
Цитата (Чока, 25.01.2021):
> Ну а двери не знаю, как у него открываются, но проводник обычно с этим хорошо справляется. Экипаж, конечно, получается в таком поезде раздутый, но при низкой стоимости рабочей силы с этим ещё можно смириться.

Ну тогда уж надо вернуться к паровозам и деревянным вагонам с парусиновой крышей...


Цитата (BorisB, 25.01.2021):
> Для таких перевозок должны применяться дизель-поезда или модные нынче рельсовые автобусы (по сути те же ДП). А гонять тяжелый магистральный тепловоз с прицепленным к нему огрызком поезда, ну как то не современно что ли и не экономично наверное.

Здесь можно было бы долго рассуждать, но думается, что все же более приемлемым вариантом было бы развитие (весьма распространенных в забугорье) "тяни-толкаев" (кои изначально есть "огрызки поезда" (правда специализированные) с локомотивами)...
–2
Ссылка
BorisSzd · 26.01.2021 01:27 MSK
Цитата (Щукин Д., 25.01.2021):
> Кондиционеры-то не очень включают в вагонах

Кондиционеры на зиму отключаются, просто дело в том что вагон скорее всего перетопили.
+1
Ссылка
Щукин Д. · 25.01.2021 22:07 MSK
Кондиционеры-то не очень включают в вагонах, судя по открытым форточкам в первом вагоне.
0
Ссылка
BorisB · 25.01.2021 17:48 MSK
Старые вагоны, новые вагоны, чистые вагоны, грязные вагоны... Для таких перевозок должны применяться дизель-поезда или модные нынче рельсовые автобусы (по сути те же ДП). А гонять тяжелый магистральный тепловоз с прицепленным к нему огрызком поезда, ну как то не современно что ли и не экономично наверное.
0
Ссылка
Чока · 25.01.2021 17:28 MSK
Цитата (Smavs, 25.01.2021):
> Ладно полустанки в полях, но в том же Рыбинске и прочих вокзалах небольших городов.

Как раз в полях практически без разницы, какую платформу строить, а вот в Рыбинске повышение платформы приведёт к существенному переустройству вокзальной инфраструктуры.

Цитата (ElectricBus, 25.01.2021):
> Подобное уже как-то обсуждалось - дизель-поезд Д1 (как и любой электропоезд) - это машина изначально предназначенная именно для пригородных перевозок, хотя бы потому, что есть салоны и тамбуры соответствующей планировки и автоматические двери...

Кроме автоматических дверей в этом поезде есть и салоны, и тамбуры вполне соответствующей пригородному движению планировки. А ещё тут по два биотуалета на вагон, нормальная система кондиционирования, короче говоря этот поезд точно намного лучше для пассажиров, чем все Д1, ДР1, РА1 и ранние РА2. Ну а двери не знаю, как у него открываются, но проводник обычно с этим хорошо справляется. Экипаж, конечно, получается в таком поезде раздутый, но при низкой стоимости рабочей силы с этим ещё можно смириться. Вот если зарплаты проводников будут по 100-150 тыс., тогда, конечно, такие поезда заменят на МВПС с управлением в одно лицо.
0
Ссылка
Smavs · 25.01.2021 11:01 MSK
Шел 2021 год, а до сих пор под низкие платформы выдают высокопольные вагоны, не говоря о прочих дрезинах... Пришли бы уже к единому стандарту высоты платформ что ли. Ладно полустанки в полях, но в том же Рыбинске и прочих вокзалах небольших городов.
0
Ссылка
ElectricBus · 25.01.2021 10:52 MSK
Цитата (Владик, 24.01.2021):
> Но это лучше чем Д1 :)

Хм, это смотря как и с чем сравнивать.
Подобное уже как-то обсуждалось - дизель-поезд Д1 (как и любой электропоезд) - это машина изначально предназначенная именно для пригородных перевозок, хотя бы потому, что есть салоны и тамбуры соответствующей планировки и автоматические двери...
То, что Д1 доведены до состояния "ползающего металлолома", характеризует прежде всего балансосодержателя (перевозчика), а уж потом саму машину.
+2
Ссылка
lumberjack · 25.01.2021 09:46 MSK
Цитата (BorisSzd, 25.01.2021):
> Вам шашечки или ехать?
> Старые между прочим не чище были.

если Вам не с чем сравнить,это не значит,что у всех так) на пригороде Тюмень - Тобольск доволько чистые вагончики ходят - https://trainpix.org/photo/291595/
но почему-то в большинстве своем никто не считает нужным ухаживать за вагонами на пригородах...
+1
Ссылка
BorisSzd · 25.01.2021 08:14 MSK
Цитата (lumberjack, 24.01.2021):
> эти вагоны все чумазые

Вам шашечки или ехать?
Старые между прочим не чище были.
+6