Все комментарии к фотографиям ЧС7-076

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 06.08.2017 23:30 MSK
Дима теперь ты занимаешься детским садом! Товарищ Саша давно объяснил что это его псевдоним и ему нравится быть в тени или он просто боится чысказывать своё мнение под реальным именем - это дело каждого. Другое дело я - не скрываюсь, высказываю свое мнение и все знают где я раньше работал и работаю сейчас. По мимо этого я не преследую не чьих интересов, а высказывают своё мнение по опыту работы и мнение о ПС с технической и научной точки зрения. По локомотивам проблема в том, что ТМХ сидит и кормится от государства имея непосредственную прибыль в виде денег из аювоздуза на бумажках о перепродаже локомотива от завода-изготовителя заказчику. 20-30 млн. руб на одном дерьмовозе типа ЭП2К/ЭП1М это хороший доход если умножить на количество локомотивов в год
У частников пока мало своего ПС и им не дают нормальнын ставки на перевоз определенных видов груза. Саше Губину по поводу стоимости - был бы я у руля в ФПК я брал бы в 5 раз дороже ЧС-ы в аренду и нормальный обслуживающий персонал зная этот электровоз, а ЭП2К и ЭП1М пусть бы стояли и гнили и ДТ думали - от чего это?...
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.08.2017 21:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017):
> > Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра
>
> Так я и не скрывал, что это - псевдоним, Washingtonу можно, а мне нельзя? Еще в марте оповестил здесь всех. Вы меня нигде не найдете под этим именем, ни в социальных, ни в иных сетях. Бумажку вашу получили, ржали всем отделом. Но с Вами не сравнится другой персонаж, кстати, здесь зарегистрированный, но чего-то давно не появляющийся, тот писал 11 раз в по моему поводу, мы без ответа не оставили.

Это кто-же?
+1
Ссылка
Губин Александр · 06.08.2017 21:34 MSK
Дима, вы кстати, адрес свой не затирайте, у меня есть бумажный оригинал письма, отсканировал на память:
http://savepic.net/9594046.htm

Так что, связь работает, спите спокойно.
+5
Ссылка
Губин Александр · 06.08.2017 21:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017):
> Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра

Так я и не скрывал, что это - псевдоним, Washingtonу можно, а мне нельзя? Еще в марте оповестил здесь всех. Вы меня нигде не найдете под этим именем, ни в социальных, ни в иных сетях. Бумажку вашу получили, ржали всем отделом. Но с Вами не сравнится другой персонаж, кстати, здесь зарегистрированный, но чего-то давно не появляющийся, тот писал 11 раз в по моему поводу, мы без ответа не оставили.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 06.08.2017 21:15 MSK
Друзья, меньше читайте выпады "губина".
Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра http://i.piccy.info/i9/bbc1363052c29f3ff...ydze_1.jpg
http://i.piccy.info/i9/632f7bcad3bcb22dd...ydze_2.png , просто троллит своими высерами (иначе и не назовёшь) да и после такого провала, когда фейка коронует кучка местных полудурков https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=14086
Написанное вот это...
> Цитата (Губин Александр, 06.08.2017):
> ...По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
... не иначе как троллинг.
+4
Ссылка
Губин Александр · 06.08.2017 21:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2017):
> Мне вот тоже интересно как так в одночасье ЧСки вдруг стали ядерно нерентабельны. Нахрена тогда КР им проводили, бумагомаратели?

Потому что, ДТ сейчас осуществляет только функции управления подвижным составом, и делать перекрестное субсидирование "дорогих" и "дешевых" в эксплуатации локомотивов путем перемешивания в общем котле теперь не получится, соответственно, и нет хотя бы относительного выравнивания стоимости владения локомотивами. Теперь идет договор аутсорсинга, и сервисные компании выставляют рыночную цену за тягу перевозчику, в данном случае, для ФПК. Вдобавок, в собственности РЖД теперь практически нет ЛРЗ, акции (или контрольные пакеты) проданы, и ремонтные заводы сервисным компаниям также устанавливают рыночные цены и не берутся ремонтировать всё подряд.
–8
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.08.2017 20:13 MSK
Мне вот тоже интересно как так в одночасье ЧСки вдруг стали ядерно нерентабельны. Нахрена тогда КР им проводили, бумагомаратели?
+11
Ссылка
andreev · 06.08.2017 19:48 MSK
Хрень не хрень, а ездить на чём-то надо.
Это действительное сравнение на основании расчётов, или же просто указание считать чехословацкую технику нерентабельной?
+6
Ссылка
Губин Александр · 06.08.2017 18:12 MSK
ЧС7 - просто золотой по стоимости владения локомотив, сейчас час его готовности стоит почти в 2 раза дороже ЭП2к, час готовности ЧС200 почти в 1,5 раза дороже, чем у ЭП20, про стоимость ЧС8 и ЭП1 даже и говорить не надо, более 2 раз. Поэтому ФПК просит по возможности не ставить локомотивы серий ЧС6, 7, 8 и 200 под составы поездов, ибо использование в тяге таких локомотивов выводит поезда в меганерентабельность. По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
–3
Ссылка
Ваня 543 · 06.08.2017 17:51 MSK
Потому-что в Москве-Курской и так все пути забиты, много машин ЧС7 еще стоит на базе запаса Сасово. А на хламе (ЧС2К и ЭП2К) ездят...
0
Ссылка
Романтик · 06.08.2017 17:47 MSK
Ваууу !!! Тут больше всякого полезного с этого металлолома выйдет(утюг тяжелей тепловоза будет) )))
–7
Ссылка
Lasselan · 06.08.2017 14:26 MSK
Цитата (Sklep, 06.08.2017):
> Интересно почему семёрка московская тут осталась?

Там их как минимум 3 на фото
+2
Ссылка
Sergey S. · 24.02.2017 10:55 MSK
Цитата (Vosskuez, 16.12.2015):
> чс7-007 и чс7-008 поедут с поездом

Ездили)
https://www.youtube.com/watch?v=mHL0kh7v9pA&t=0s
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.12.2015 09:03 MSK
Ну забор срубить, допустим, не проблема, а где вагоны в СЖД окрасе взять при общем серо-красии?
0
Ссылка
Vosskuez · 16.12.2015 01:07 MSK
Если чс7-007 и чс7-008 поедут с поездом, то увидишь.
0
Ссылка
Анатолий ЭР22 Клубков · 16.12.2015 00:44 MSK
Спасибо! Теперь такого не увидишь.
0
Ссылка
BorisSzd · 23.06.2015 22:08 MSK
Спасибо. Да, Кострома - Анапа.
https://fotki.yandex.ru/next/users/lazdo...ew/1510080
0