Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-375

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Платонов · 03.01.2015 22:21 MSK
Цитата (tat, 03.01.2015):
> постоянно путают семафор со светофорам

По-моему, 99% населения считают, что железнодорожный светофор называется семафором.
0
Ссылка
tat · 03.01.2015 18:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.01.2015):
> Цитата (Донской, 02.01.2015):
> > Вполне возможно, что это последнее появление ЧС4Т в этих местах с поездом.
>
> Нет, 16 штук останется только на полигонах ЮВ и СКав. Около 50 штук на всей сети РЖД, но только в виде АРСов. Из пассажирской работы пока планируется исключить все ЧС4Т и ЧС8 примерно к середине 2016 года.
>
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > Хорошее видео, из него я понял что ЧС4Т это тепловоз, а пассажирский вагон при торможении не допускает заносов.
>
> Все любят ругать журналистов, вот и тепловоз видите ли они от электровоза отличить не могут. А оно обывателю надо? Людей, интересующихся ж/д техникой на всю страну от силы 1000 человек, а людей, смотрящих новости в Краснодарском крае, сотни тысяч и им совершенно по фигу, что там каталось в качестве локомотива электровоз или тепловоз. Посмотрел бы я как многие из здесь присутствующих написали бы или сняли репортаж про что-то вне сферы своих интересов.
Если чес но то журналисты постоянно путают семафор со светофорам,оказывается на железнодорожных переездах у нас стоят семафоры .
0
Ссылка
Губин Александр · 03.01.2015 14:15 MSK
Цитата (supermax, 03.01.2015):
> С изменениями от 2007-го года в сети не видел.

Да там тот же текст, только есть таблицы с ЧС4т и ЧС8. В версии 2002 года этих таблиц нет. В свободном доступе и правда новой версии нет.
0
Ссылка
supermax · 03.01.2015 12:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.01.2015):
> ибо полностью не реализуется п.4.2.3. и 8.1.8 согласно РК 103.11.206-2002
Стоит документ приложить, чтобы Ваня понимал о чём речь идёт.
http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1388472788.pdf
С изменениями от 2007-го года в сети не видел.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 03.01.2015 12:24 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 02.01.2015):
> А отцепили где интересно? В Лисках? в Валуйках?

В Россоши его видели уже без поезда.
0
Ссылка
Губин Александр · 03.01.2015 08:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.01.2015):
> Ещё свежая информация для господина Губина - ЧС4Т-472 прошёл КР на НЭРЗе 12.2014г это к тому, что КР ЧС4Т больше не делают!

Ваня, можно я вас расстрою, это КР по бумагам в первую очередь нацеленный на ремонт тележек, кузова и тормозного и пневматического оборудования, т.е. реализующий разделы 5, 6 и частично раздел 7 РК 103.11.206-2002 с дополнениями от 2007 г., гарантии завода идут только по этим узлам. КР электровозов ЧС4т по моим данным не выполняется по полному регламенту с 2007-08 года, ибо полностью не реализуется п.4.2.3. и 8.1.8 согласно РК 103.11.206-2002 с дополнениями от 2007 г. Я думаю, вы, как человек интересующийся, легко заметите сколько отъездили в Балашове, Россоши, Вязьме и Кирове электровозы после КР/СР. Некоторые 1 - 2 года и пошли на порезку.
0
Ссылка
Кузьма Александрович · 03.01.2015 01:12 MSK
Отличное фото, спасибо. Увидеть в 2015 году ЧС4Т в Ростове, да с поездом - уже большая удача. В 2010 помнится мне было примерно 50/50 с ЭП1М. Как быстро летит время.
0
Ссылка
Денис Доронин · 03.01.2015 00:01 MSK
Я то думал, что снимок давнишний... Как же приятно смотреть на снимок ЧС4Т в Ростове-на-Дону! Спасибо огромное!
+3
Ссылка
STAR LINE · 02.01.2015 22:27 MSK
Приеду домой в Краснодар - выложу видео его манёвров от 31.12.14. Там он перемещался в другую часть депо. Пока я в Кропоткине, провожаю своего друга на пенсию, работал он в этом депо до этого.

В момент приезда (21:30) - он стоял в одном из веерных путей.
Ближе к 23:30 - стоял на крайнем пути перед выходом на парк "А" станции, позже - манёвром следовал в другую часть депо.
0
Ссылка
supermax · 02.01.2015 22:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.01.2015):
> второй в РЖД окрасе
Вторым прикомандирован этот на Белоречке: http://trainpix.org/vehicle.php?vid=11159
Может тоже возвращать будет под пассажирским, как знать :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.01.2015 22:24 MSK
Ещё свежая информация для господина Губина - ЧС4Т-472 прошёл КР на НЭРЗе 12.2014г это к тому, что КР ЧС4Т больше не делают!
0
Ссылка
supermax · 02.01.2015 22:22 MSK
Цитата (agura, 02.01.2015):
> Как с минводским поездом можно перегнать электровоз из Белореченска? Где его прицепили?
А тут вариантов немного:
http://savepic.ru/6534364.png
а) Кавказская - 31 минута стоянка (самый логичный вариант пригнать ЧС4Т из Белореченской до Кавказской и под поезд);
б) Минводы - 88 минут стоянка. Но гнать туда ЧС4Т, чтобы поставить под поезд, это сила.
Плюс я почему то в расписании не могу найти теперь 25С Кисловодск-Киев. Это что ли последний рейс был?
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.01.2015 22:22 MSK
Кто обратил внимание на видео было два ЧС4Т -второй в РЖД окрасе! ЧС4Т были и будут на Белоречке до тех пор пока ВНИИЖТ не решит что им нужен для тормозных испытаний другой электровоз, потому-что приспособить любой другой электровоз для тормозных испытаний из имеющегося парка ЧС4Т С.-Кав.ж.д. ни кто не хочет и не может научить ЭП1М ездить с полностью разряженной тормозной магистралью и при этом ещё ЭДТить!
0
Ссылка
agura · 02.01.2015 22:19 MSK
Цитата (STAR LINE, 02.01.2015):
> Константин. С этим поездом он от Кавказской поехал, до этого - без понятия с чем он был..

Тогда понятно. До КВЗ, наверно, с другим поездом, либо резервом. Видимо, из-за ТО так сделали.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 02.01.2015 22:13 MSK
Цитата (agura, 02.01.2015):
> Где его прицепили? Почему его не поставили под 140, 310

Прицепили, я так понял, в Кавказской. Тоже не понял почему сделали именно так, просто удивительно. А отцепили где интересно? В Лисках? в Валуйках?
0
Ссылка
STAR LINE · 02.01.2015 22:13 MSK
Цитата (agura, 02.01.2015):
> Вот этот момент я не понял. Как с минводским поездом можно перегнать электровоз из Белореченска? Где его прицепили?

Константин. С этим поездом он от Кавказской поехал, до этого - без понятия с чем он был..
0
Ссылка
agura · 02.01.2015 21:57 MSK
Мужики, хорош. Давайте будем терпимее друг к другу.

Цитата (ЛИБ1995, 02.01.2015):
> Насколько понимаю, электровоз таким образом перегоняется из Белореченской

Вот этот момент я не понял. Как с минводским поездом можно перегнать электровоз из Белореченска? Где его прицепили? Почему его не поставили под 140, 310?

Цитата (Denzel Washington, 02.01.2015):
> Игорь молодца!!! От меня две кнопки!!!

Присоединяюсь!
+5
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 21:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > > Т.е. вам не нравятся сообщения где есть здравый смысл?
> Здравый смысл в Ваших сообщениях? Его в них столько же, сколько в болтовне Чубайса или русофобов из "Эха Москвы".

Это вы про то что ЧС4Т 1986 года выпуска резать рановато? На это я могу сказать что все ваши посты имеют антигосударственную и антироссийскую направленность. И что дальше?
+1
Ссылка
ЕвРо · 02.01.2015 21:25 MSK
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > Т.е. вам не нравятся сообщения где есть здравый смысл?
Здравый смысл в Ваших сообщениях? Его в них столько же, сколько в болтовне Чубайса или русофобов из "Эха Москвы".
+1
Ссылка
Плотников П · 02.01.2015 21:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
>
> > Это профнепригодность.
>
> Профнепригодность - это 99% ваших сообщений.

Т.е. вам не нравятся сообщения где есть здравый смысл?
Может вам надо сначала в себе покопаться?

"Профессиональная деформация, при которой человек начинает оценивать окружающий мир сквозь призму приобретенных профессиональных фильтров, а его поведение в значительной определяется рабочими привычками."
"Люди, подвергшиеся профессиональной деформации, мыслят шаблонно, не развиваются, выполняют работу механически."

p.s. Переход на личности, ну вы сами знаете что означает, значит ответить больше нечего.
+1