Все комментарии к фотографиям ЭР22-50

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.12.2014 21:04 MSK
А почему, токоприемники на головных вагонах, в отличии от ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т и других моделей? Это во первых, во вторых, всего два вагона с токоприемниками, когда по идеи, должна быть половина вагонов с токоприемниками?
+1
Ссылка
Beda.36 · 26.12.2014 12:36 MSK
Замечательно!
+1
Ссылка
azimut3000 · 26.12.2014 12:01 MSK
Красавец! На службе людям - фотографам в радость!
+3
Ссылка
Maksim15 · 26.12.2014 11:57 MSK
Классно!
+1
Ссылка
35 VM1603 · 17.11.2014 18:56 MSK
Не надо фантазировать по поводу истории. В Тулу Перерва поехала 1 января 1970г. Было сначала кажется 2-е пары. Утром в отпр. в 6-59 и вечером, на начевку в Тулу. Потом добавили дневную в15-30. Эта возвращалась в Москву. Потом её обрезали по Перерве.
Остановки были Ока, Ясногорск Тула. Ни каких лестниц дополнительных не было. Потом стали строить платформы по станциям и на 107км. И уже в конце 80-х, начале 90-х по остальным платформам. Последние платформы были построены на перегоне Хомяково - Ревякино. А одной из первых пл. 118км.
На Тульских поездах пом маш шёл после Серпухова или после Приокской и поднимал или опускал фартуки в тамбурах.
Больше 3-х, одно время 4-х пар Тульских поездов в Перерве не было.

Цитата (Sklep, 17.08.2013):
> слышал про фантастическое ЭДТ этих машин...

А в чем Вы слышали их фантастичность ?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 30.09.2014 21:17 MSK
Цитата (Ирина, 30.09.2014):
> ... Когда там написано в "депо" ...

Белым внизу указана приписка. А красным курсивом наверху - место съёмки. Электропоезд прибывает на станцию Степногорск!
0
Ссылка
Михаил Катков · 19.08.2014 22:24 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 01.08.2014):
> Стоит там с марта 2014 года по неисправности.

В мае работал точно
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.08.2014 22:21 MSK
Сейчас на том месте справа, где стоит ЭР22-64, находится ЭР22-34 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788 . Стоит там с марта 2014 года по неисправности.
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.01.2014 21:09 MSK
Андрей,спасибо за сохраненную историю!
0
Ссылка
Gennady · 15.10.2013 20:35 MSK
Фото-просто супер!!!Сразу 4 поезда.Автору респект и уважение.А что касается участка Москва-Тула,то 73-74 годах Перерва делала 8 пар,депо Тула -2-4 пары до Москвы и все Тула-Серпухов
0
Ссылка
GAFF · 07.10.2013 17:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.09.2013):
> 20 лет назад высокие до Тулы были не все, но большинство. Поэтому перервинские выходы никогда не имели остановок на ряде платформ, в основном - километров.

Не совсем так. На ряде о.п стояли специальные металические сходы по 6 штук на каждом таком о.п. Кстати, станция Ясногорск тоже долгое время имела низкие платформы, что, её ЭР22 тоже пролетала? Нет. Там изготавливались специальные сходы.

Одно время несколько перервинских ЭР22 были оборудованы специальными складными лестницами для рейсов на Тулу, это были ЭР22-34, 37, 59 и 60.

Кстати, Тульские ЭР2 ходили с привинченными намертво подножками для выхода на высокие платформы и на высоких платформах их перепрыгиывли. Ужас.
0
Ссылка
Evgeniy71 · 17.09.2013 20:24 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> Вот писал же тремя каментами выше. Ездила Перерва в Тулу на ЭР22, просто не имела остановок в пунктах с низкими платформами. И вся любовь.

Ясно, спасибо.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.09.2013 21:56 MSK
Вот писал же тремя каментами выше. Ездила Перерва в Тулу на ЭР22, просто не имела остановок в пунктах с низкими платформами. И вся любовь.
+1
Ссылка
Evgeniy71 · 15.09.2013 20:10 MSK
Цитата (коба, 08.09.2013):
> Будьте любезны ответьте пожалуйста московские ЭР22 таки ходили на Тулу или они ходили только до Серпухова а между Серпуховым и Тулой ЭР2?
> !
> 0
>

Тоже присоединяюсь к вопросу. Интересно узнать.
0
Ссылка
коба · 08.09.2013 12:57 MSK
Будьте любезны ответьте пожалуйста московские ЭР22 таки ходили на Тулу или они ходили только до Серпухова а между Серпуховым и Тулой ЭР2?
0
Ссылка
Ammendorf · 05.09.2013 20:35 MSK
20 лет назад высокие до Тулы были не все, но большинство. Поэтому перервинские выходы никогда не имели остановок на ряде платформ, в основном - километров.
0