Все комментарии к фотографиям ЭП20-068

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.11.2019 17:51 MSK
На жёсткость кузова влияют как раз :)
+1
Ссылка
SMATRON · 04.11.2019 17:48 MSK
Ну а чем тогда гофры не угодили?! Это тоже всего лишь дизайн. На ходовые качества не влияет от слова "совсем".
+1
Ссылка
Berez · 04.11.2019 14:42 MSK
Цитата (ElectricBus, 03.11.2019):
> Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> > Только вот ТЕ33АС с гофрами не так убого смотрится, как ЭП20.
>
> Никогда не вступал в подобную полемику, но здесь удержаться невозможно - по сравнению с ЭП20, ТЕ33АС (хлам от заокеанских "любых друзив") просто "древний маневровый тепловоз", на который "надели" кузов с "жабьячей мордой"... Это как сравнивать "мотоинвалидку" с "бумером"...
Вы по ходу даже не поняли какой бред написали. ТЭ33А - это магистральный тепловоз, так же имеет асинхронный привод с тяговыми преобразователями на igbt-транзисторах, как и на ЭП20. Более современного привода пока что еще не вгедряли в локомотивостроении. Так с какого перепугу ТЭ33А древний? Просто потому что Вам его дизайн не нравится? А сравнивать грузовой тепловоз и пассажирский электровоз - это вообще шедевр.
+1
Ссылка
Плотников П · 04.11.2019 13:42 MSK
Мне кажется. Просто тут специалисты подсказали сколько стоит одна ось с АТД.
Проблема в чем, что Вы тоже не знаете дорого или не дорого стоит ЭП20. Ну в смысле цена адекватна или нет.
–1
Ссылка
Губин Александр · 04.11.2019 13:08 MSK
Вам кажется или вы уверены? Я могу назвать вам цену ЭП20 даже на следующий год, ибо запросы котировок сделаны. Но с чем вы будете сравнивать его космическую стоимость? У вас есть цены аналогов?
+4
Ссылка
Плотников П · 04.11.2019 10:16 MSK
Цитата (ElectricBus, 04.11.2019):

> И хотя бы помнить, что ЭП20 производит сама Россия (пусть даже из импортных комплектующих), а "убогий" ТЕ33АС куплен у "любых друзив", по спекулятивной цене...

Что-то мне кажется, у ЭП20 далеко не рыночная цена. Стоит он космически дорого.
–1
Ссылка
ElectricBus · 04.11.2019 09:48 MSK
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> 1) ЭП20 и ТЕ33АС сравнивать глупо, т.к. ЭП20 пассажирский электровоз, а ТЕ33АС грузовой тепловоз.

Тогда в следующий раз, и Вам делать такие акценты:
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> Только вот ТЕ33АС с гофрами не так убого смотрится, как ЭП20.
И хотя бы помнить, что ЭП20 производит сама Россия (пусть даже из импортных комплектующих), а "убогий" ТЕ33АС куплен у "любых друзив", по спекулятивной цене...
–1
Ссылка
Ammendorf · 04.11.2019 01:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2019):
> Бедный, несчастный! Жизнь продлили...

Претензия только к тому что развандалили коробки и влепили это недоразумение. Оставь бы родную лупоглазость и впиши туда диодные оптические элементы - слова бы не сказал.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.11.2019 22:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.11.2019):
Практически, нужно только буферные от того бедного ТЭМ1 прилепить. Дабы в ногу со временем.

Бедный, несчастный! Жизнь продлили...

Гофры очень даже смотрятся – это раз. Далее - жесткость кузова больше - это два, просто так их что ли внедрили? Сколько бла-бла было про "кривые гладкие борта"? Получите...
+4
Ссылка
Mehanik75 · 03.11.2019 22:39 MSK
Да дались вам всем эти гофры!!! Успокоились бы уже! Ходят ВЛ и ТЭ с гофрами и всем нравится),а тут прямо ЧП вселенского масштаба!)) ну сделали на заводе удешевление и всего делов!)
+6
Ссылка
MrVit202 · 03.11.2019 22:36 MSK
Цитата (SMATRON, 03.11.2019):
> Это как то влияет на ходовые качества?!
Здесь дело не в ходовых качествах, а в дизайне. Это надо у НЭВЗ спрашивать, влияют - ли гофры на ходовые качества, но учитывая что ЭП20 мог и без гофров развивать 200 км/час то думаю никак.

Цитата (ElectricBus, 03.11.2019):
> Никогда не вступал в подобную полемику, но здесь удержаться невозможно - по сравнению с ЭП20, ТЕ33АС (хлам от заокеанских "любых друзив") просто "древний маневровый тепловоз", на который "надели" кузов с "жабьячей мордой"... Это как сравнивать "мотоинвалидку" с "бумером"...
1) ЭП20 и ТЕ33АС сравнивать глупо, т.к. ЭП20 пассажирский электровоз, а ТЕ33АС грузовой тепловоз. 2) Насчёт ходовых качеств и отсталости надо спрашивать у бригад, вроде пока не жаловались, но лучше было бы конечно чтобы УЗ приобрело ER20CF. Бесспорно они современнее, да и литовцы их нахваливают.

Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
> Так может, мы вас тоже загоним на НЭВЗ? Сделаете хороший "красивый электровоз"
У НЭВЗа уже был готовый проект от Alstom, задача была просто производить электровоз и проводить КР. Я понимаю когда поменяли украинскую кабину на российскую (Санкции и все дела), но зачем делать гофры?
+2
Ссылка
Плотников П · 03.11.2019 21:40 MSK
Цитата (Oleg77, 03.11.2019):

> Действительно, пусть не работают. Семье вы кормить будете?

Понимаете в чем дело Олег, современно общество полностью свободно. Каждый человек решает где ему работать, работать ли вообще, иметь семью или нет.
По этому любой человек, если ему не нравится критика на этом сайте, всегда можно уволиться, и найти себе другую работу. Нет никаких проблем. Не может человек найти другую работу? Пусть дальше работает на НЭВЗ и терпит. Если он конечно вообще в курсе того что его работу здесь в комментариях унижают.
+2
Ссылка
Плотников П · 03.11.2019 21:35 MSK
Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
>
> Так может, мы вас тоже загоним на НЭВЗ? Сделаете хороший "красивый электровоз"

Нет проблем, я все организую. Только не пустят меня.
Кстати сам ЭП20 внешне не плох. Все уже сделано.
–4
Ссылка
Oleg77 · 03.11.2019 21:31 MSK
Цитата (Плотников П, 03.11.2019):
> Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
>
> > Ну взрослые люди, не так часто обсуждают чужой труд.
>
> Это Вы откуда взяли? Критика это нормально, можно критиковать все что угодно.
>
> > Повторюсь, можно сказать, 1-2 раза. Но не каждый раз, как они что-то новое выпускают.
>
> Кто сказал что 1-2 раза? Почему не 56-75 раз? Почему не каждый раз?
>
> >Почему нельзя говорить, что НЭВЗ дерьмо? Вы тем самым, оскорбляете труд людей, какой бы электровоз не был, это в любом случае труд людей. Если вам не нравится, как они выглядят - это ваши проблемы.
>
> Я не понимаю как оскорбляю труд людей. Я им указываю на их ошибки. Не нравится оскорбляться, пусть не работают на НЭВЗ или вообще не работают.
> Тем более моя критика имеет основания.
> У меня нет никаких проблем. Но и я имею право выражать свое мнение.

Действительно, пусть не работают. Семье вы кормить будете?
–2
Ссылка
ElectricBus · 03.11.2019 21:11 MSK
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> Только вот ТЕ33АС с гофрами не так убого смотрится, как ЭП20.

Никогда не вступал в подобную полемику, но здесь удержаться невозможно - по сравнению с ЭП20, ТЕ33АС (хлам от заокеанских "любых друзив") просто "древний маневровый тепловоз", на который "надели" кузов с "жабьячей мордой"... Это как сравнивать "мотоинвалидку" с "бумером"...
–4
Ссылка
SMATRON · 03.11.2019 21:11 MSK
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> Цитата (SMATRON, 03.11.2019):
> >
> > Т.е. украинский ТЭ33AC с вмятинами и недо-гофрами по бортам это ничего а российский ЭП20 с гофрами это полное говно?!
>
> Только вот ТЕ33АС с гофрами не так убого смотрится, как ЭП20.

Это как то влияет на ходовые качества?!
–1
Ссылка
Семён Градов · 03.11.2019 21:08 MSK
Эххх! Нам бы такого красавца ЭП20 на Курское направление МЖД! Да только вот не дадут его нам...

Цитата (Романтик, 03.11.2019):
> о ремонте не кто не сказал.Потом в депо делай чего хочешь.Вот этих конструкторов на ТР-2,ТР-3 загнать,пусть ремонтом займутся))

А какие проблемы у электровозов ЭП20 возникают при ремонте?
–1
Ссылка
Губин Александр · 03.11.2019 19:55 MSK
Цитата (Романтик, 03.11.2019):
> Вот все спорят об дизайне,а о ремонте не кто не сказал.Потом в депо делай чего хочешь.Вот этих конструкторов на ТР-2,ТР-3 загнать,пусть ремонтом займутся))

На ТР-3 эти конструкторы и загоняются. Нет у ЭП20 такого вида ремонта, как ТР-3. ТР-3 совмещен с СР и делается по КЖЦ на НЭВЗ при достижении пробега 1 млн. км.
+3
Ссылка
Плотников П · 03.11.2019 19:18 MSK
Цитата (Романтик, 03.11.2019):
> Вот все спорят об дизайне,а о ремонте не кто не сказал.Потом в депо делай чего хочешь.Вот этих конструкторов на ТР-2,ТР-3 загнать,пусть ремонтом займутся))

Давайте Вас загоним на ремонт? Вот Вы займетесь.
–10
Ссылка
Романтик · 03.11.2019 19:01 MSK
Вот все спорят об дизайне,а о ремонте не кто не сказал.Потом в депо делай чего хочешь.Вот этих конструкторов на ТР-2,ТР-3 загнать,пусть ремонтом займутся))
+4