Все комментарии к фотографиям ЭД4МК-0048

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
Den_Torreto · 16.07.2018 18:47 MSK
Офигеть! Столько времени прошло, а ее до сих пор не видно на МЖД. Интересно, что с ней, и может кто нибудь в конце концов возьмется за руки, чтобы восстановить ее. А то жалко добру пропадать.
0
Ссылка
Кошакур · 06.07.2018 07:41 MSK
Цитата (Poison Creosote, 05.07.2018):
> Цитата (Кошакур, 02.07.2018):
> > Цитата (Sklep, 01.07.2018):
> > >Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?>
> >
> > Для начала ТЧ, который пытается списать такую машину, перевести за эту попытку на полгода с оплатой вместо контракта по должностному окладу в размере тарифа (заработок упадет раз в пять).
>
> Ув. тов. Кошакур, Вы, как всегда, рисуете какую-то идеальную картинку, которая в РФ обычно не работает.

Я Вам привел реальные факты освобождения от должностей ТЧР Тайга и ТЧР Барнаул ДРТ Зап.-Сиб.ж.д. за приписки (по результатам финансовых ревизий, без возбуждения уголовных дел) в 2008 г.
С такими результатами столкновений тепловозы, как на фото, могли бы быть восстановлены, если не было трещин в главных рамах (восстанавливаются даже сорванные крепления ДГУ). Ну, а результаты "проверок" компетентных органов по этому случаю в очередной раз свидетельствуют, что тем, кому надо, "занесли" достаточно.
Лет десять назад в депо Чита при маневрах разбили два электровоза ВЛ80С до степени исключения и был прилично травмирован маневровый машинист с попаданием в больницу. На двух кузовах обоих электровозов были лопнувшие главные рамы, но в депо как раз была пара "запасных" главных рам от сгоревших электровозов (хороший начальник депо никогда такие вещи в металлолом не сдаст). Электровозы восстановили до рабочего состояния. И все бы ничего, но ТЧ подвела жадность - машинисту этому больничный не оформляли из желания все это скрыть, а закрывали по табелю (при нахождении машиниста в больнице) прогревом под депо, причем с 8 до 17 по местному с двумя выходными. Если бы оформили по-среднему, то все бы прокатило. Но вот этот табель вызвал подозрение проверяющих при проходившей немногим позднее плановой финансовой ревизии депо "Желдорконтролем". Истребовали этого машиниста - а он в хирургии на растяжках висит. Ну, дальше все было делом техники и ТЧ с причастными со своими должностями распрощались. Уголовное дело возбудили, но результатов не знаю. Но все это (и Ваш случай - не исключение) - верхушки айсберга.
Так что я рисую реальную картину, которая (при желании компетентных органов) как раз таки в РФ работает. И да - знаю про ОАО "РЖД" достаточно на всех уровнях.
+2
Ссылка
Poison Creosote · 05.07.2018 22:10 MSK
Цитата (Кошакур, 02.07.2018):
> Цитата (Sklep, 01.07.2018):
> >Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?>
>
> Для начала ТЧ, который пытается списать такую машину, перевести за эту попытку на полгода с оплатой вместо контракта по должностному окладу в размере тарифа (заработок упадет раз в пять).

Ув. тов. Кошакур, Вы, как всегда, рисуете какую-то идеальную картинку, которая в РФ обычно не работает. Могу привести пример из своего опыта.
Относительно ЧМЭ3Т-6376 есть на данном сайте примечание: "19.09.2017 разбит на базе ПМС Горы при столкновении с 2М62-0668". Оно так и было. Только как Вы думаете, кто понёс ответственность за данное происшествие? Ответ – абсолютно никто. Вначале данный факт попытались затихорить (начальник депо Онищенков и причастные), 6376 быстренько списали по сроку. Однако вскоре в ЦТ пришла анонимка, где всё было описано так, как и произошло в реальности. (Учитывая тогдашнюю ситуацию в депо ТЧЭ-12, а именно увольнение по статье двух ТЧЗЭ, знающим людям несложно догадаться, кто был автором анонимки). По факту данного письма (его при желании можно найти на просторах WWW) и ЦРБ, и транспортной прокуратурой был проведён целый ряд проверок. Результатом их – Вы не поверите! – был вывод, что указанные в письме (анонимке) факты НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ. Иными словами, компетентные органы посчитали, что никакого столкновения не было.
Поэтому, к примеру, данные фотографии:
https://ibb.co/kteuhJ
https://ibb.co/i3c3bd
видимо, являются фотошопом, иначе как же ещё это объяснить?
В принципе, это всё, что вам нужно знать об ОАО "РЖД".
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.07.2018 09:35 MSK
А с точки зрения эксплуатация - гемор и жопа. Как и для бухгалтерии после того, как им выставили счёт за ремонт. Вообще идея была хороша, но сделано было "как обычно"
+1
Ссылка
Aragorn · 05.07.2018 00:44 MSK
А почему ЭМкам не провели КР, а отставили через 4 года после КРП? С точки зрения пассажира, это наверное самые удобные экспрессы были
0
Ссылка
Ammendorf · 04.07.2018 01:53 MSK
Именно так. Эту лазейку в бумагах откопали в тот момент когда примерно треть серии ЭР2Р уже ушла на гвозди. А что до остального, поводов исключать 0048 из инвентаря нет. КР-2 предусматривает полное "перетряхивание" машины, так что ее разукомплектованность не есть проблема.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.07.2018 15:42 MSK
Ещё 10 лет им стало можно ездить с недавних пор
–1
Ссылка
Aragorn · 03.07.2018 14:55 MSK
Однако эр2р-7016 (и ещё некоторые машины пришедшие на тр в Раменское)будучи разукомплектованной не провели ремонт, а списали, хотя составу по бумагам ездить можно ещё 10 лет
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.07.2018 10:44 MSK
Анатолий, конечно, видел её состояние (и то примерно), но ещё есть такая вещь как амортизация движимого/недвижимого имущества, которая не даст списать его ранее рассчитанного срока при котором остаточная стоимость будет равняться нулю. Поверьте нужно оооочень веское основание списать нестарую по бумагам машину, только если она не дезинтегрировалась в пыль от метеорита или менее тяжёлой катастрофе и восстановление бессмысленно по причине цены, которая перекрывает остаточную стоимость. Или будет тихонько гнить на "заднем веере" или найдут средства и восстановят
–1
Ссылка
Aragorn · 03.07.2018 08:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2018):
> Вагоны 02 и 05 стоят выпотрошенные на территории МЛРЗ стоят, а остальные где?

Остальные просто немного дальше стоят, ехал на поезде и видел их как на ладони
Цитата (Ammendorf, 30.06.2018):
> Цитата (Aragorn, 30.06.2018):
> > можно даже помечать списанной.
>
> Акт на списание в студию!

Бумажки о списании у меня нету, но шансы что её списали, очень велики, т.к. машина сильно разукомплектована (Анатолий наверное тоже видел), и врядле поедет ещё куда-нибудь кроме Люберец
0
Ссылка
Sklep · 02.07.2018 22:42 MSK
Согласен. И 99% таких человеков контингент данной организации (ржд)
+1
Ссылка
Кошакур · 02.07.2018 17:58 MSK
Цитата (Sklep, 02.07.2018):
>У того ТЧ который позволил это сделать всё везде было схвачено, а "козлов" каких-нибудь припашут обязательно.>

Вот это и плохо.
+1
Ссылка
Sklep · 02.07.2018 11:40 MSK
У того ТЧ который позволил это сделать всё везде было схвачено, а "козлов" каких-нибудь припашут обязательно.
+1
Ссылка
Кошакур · 02.07.2018 10:16 MSK
Цитата (Sklep, 01.07.2018):
>Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?>

Для начала ТЧ, который пытается списать такую машину, перевести за эту попытку на полгода с оплатой вместо контракта по должностному окладу в размере тарифа (заработок упадет раз в пять). А потом, если он порядок не наведет в этом вопросе и не восстановит машину до исходного состояния - наслать на этого ТЧ финансовую ревизию от ДМВ ("накопать" при этой ревизии можно в любом депо намного больше, чем "нароет" ЦРБ - мама не горюй!). После чего последуют оргводы и ТЧ в лучшем случае пойдет искать работу бригадиром в ремонт или помощником машиниста в эксплуатацию. И даже то, что ТЧ "нуменклатура" Н (ну, или по теперешнему - ЦДМВ), его не спасет - за финансы "отымеют", не взирая на ранги и звания (и еще хорошо, если дело не передадут в следственные органы - запросто можно оказаться на нарах в "теплой компании" подельников). Именно так были освобождены от работы два ТЧР (разных депо) на Зап.-Сиб. ж.д. в "нулевые" годы за приписки (фиктивное выполнение плановых ТР-3). Остальные ТЧР дороги крепко задумались и стали принимать действенные меры, чтобы не подставляться!
+2
Ссылка
Sklep · 01.07.2018 21:25 MSK
Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?
+1
Ссылка
Кошакур · 01.07.2018 17:54 MSK
Цитата (SMATRON, 01.07.2018):
> Пригородные перевозки на Мосузле как раз таки прибыльные.

Цитата (Sklep, 01.07.2018)
>поэтому можно и списать, тем более если машину всю разодрали давно>

Государство Москва и тут страну Россия "объедает". Разодрать можно все что угодно, было бы желание - а вот желания качественно ремонтировать и нормально эксплуатировать электропоезда у Московской ДМВ и депо Перерва нет. Списать ТПС, не отработавший, по сути, и половины нормативного срока - это выкинуть немалые деньги на ветер. С москвичей, как с гуся вода - а убытки ложатся на всю остальную сеть ОАО "РЖД", которая пишет ежемесячно заявы на "отпуска без содержания", продолжая в этх "отпусках" ходить на работу, годами не получает премий и работает практически "за еду" (особенно низкооплачиваемые работники).
+2
Ссылка
Sklep · 01.07.2018 11:43 MSK
Цитата (Кошакур, 30.06.2018):
> Совсем уже эта Перерва - "убийца" электропоездов - зажралась. Машина едва ли полсрока отработала - и уже списывать! А потом орут, что пригородные перевозки на Московском узле убыточные. Где же им быть прибыльными с таким подходом к содержанию парка, как в Перерве?

Цппк активно забирают маршруты, поэтому можно и списать, тем более если машину всю разодрали давно
+1
Ссылка
SMATRON · 01.07.2018 11:32 MSK
Пригородные перевозки на Мосузле как раз таки прибыльные.
+1
Ссылка
Кошакур · 30.06.2018 18:57 MSK
Совсем уже эта Перерва - "убийца" электропоездов - зажралась. Машина едва ли полсрока отработала - и уже списывать! А потом орут, что пригородные перевозки на Московском узле убыточные. Где же им быть прибыльными с таким подходом к содержанию парка, как в Перерве?
+1
Ссылка
Ammendorf · 30.06.2018 14:51 MSK
Цитата (Aragorn, 30.06.2018):
> можно даже помечать списанной.

Акт на списание в студию!
0
««1 ··· 34567»»